5 лучших электро-фэтбайков – рейтинг 2020

Обзор электро фэтбайков

В далеких 80-х прошлого века житель Аляски Марк Грюнвальд сделал отличный подарок всем, кто любит движение и спорт. Им была разработана конструкция уникального велосипеда. От классических моделей его отличали внушительные габариты колес. Толстые шины, увеличенный диаметр поначалу шокировали устрашающими габаритами. Но вскоре потребители оценили отличную проходимость и устойчивость «странных» моделей. В наше время их конструкция развита до совершенства. Стоило навесить на велосипед мотор с АКБ, как получился электрофэтбайк. Купить полноприводный fat можно на Electric-wheels.ru.

Рейтинг лучших фэтбайков

Во всех обзорах фэтбайков отмечается их привлекательный внешний вид. На городских улицах эти модели невольно приковывают взгляды. Их дизайн брутальный, но не пугающий. Аккумуляторные батареи добавляют ему силы и маневренности. Электрический фэт действительно забавен! Ездит по городу добродушный монстр, заставляя прохожих улыбаться…

Рейтинг лучших электро фэтбайков:

  • E-motions FAT (максимальная скорость 35 км/ч; мощность 500 W; вес 32 кг; аккумулятор Li-ion 36V /18Ah).
  • El-sport bike TDE-08 (максимальная скорость 32 км/ч; мощность 1000 W; вес 32 кг; аккумулятор Li-ion 48V/11,6Ah).
  • UBERBIKE FAT 48V-1000 BLACK (максимальная скорость 30 км/ч; мощность 1000 W; вес 22 кг; аккумулятор литиевый 480 ВАч (48 В 10 Ач).
  • Horza E-FAT mid (максимальная скорость 40 км/ч; мощность 2000 W; вес 28 кг; аккумулятор Li-NMC Panasonic 48 В 39Ач (1872 Втч).
  • El-sport fat bike TDN-01 со складной рамой (максимальная скорость 35 км/ч; мощность 500 W; вес 25 кг; аккумулятор Li-ion 48V/11Ah).
  • El-sport bike TDE-03 (максимальная скорость 35 км/ч; мощность 500 W; вес 25 кг; аккумулятор Li-ion 48V/11Ah).

Электро фэтбайки приобретают также для быстрой езды по сложному рельефу и даже по снегу. Он ассоциируется с природой, ветром, туристическими тропами. Кажется, что такие модели созданы для совершения особых спортивных подвигов летом и зимой.

Разновидности

Многих отталкивает «негармоничная» композиция фэтов. Тонкая рама на фоне громоздких покрышек кажется хрупкой. Однако при необычном внешнем виде эти «вездеходы» имеют классическое устройство. У них все то же навесное оборудование (переключатели, тормоза, кассеты) и рама, выполненная из алюминия или хромолибдена.

Разновидностей fatbike много:

  • Полноподвесные. Имеют переднюю и заднюю амортизацию.
  • Электрические. В отзывах владельцев об электро фэтбайках подчеркивается, что аккумуляторные батареи минимизируют физические усилия.
  • Односкоростные. Не предназначены для экстремальных маршрутов. Идеальный вариант использования — загородные прогулки.
  • С планетарной передачей.
  • Пляжные. Самый бюджетный (а также самый редкий) вариант.

При всем многообразии «толстые» велосипеды имеют общее качество — повышенную проходимость.

Колеса

В любой модели плавность хода обеспечивается огромными колесами. Пятно контакта с поверхностью солидное — благодаря увеличенным шинам. У разных производителей ширина покрышек отличается: от 3,5 до 4,8 дюймов. Диаметр колес также варьируется: от 20 до 26 дюймов.

Даже скользкие или рыхлые трассы велосипедный «джип» проходит беспрепятственно, хотя на поворотах снижает скорость. Но не в этом заключаются его достоинства. Увеличенные шины — это гарантия проходимости по наледи, снегу, по влажной прибрежной полосе. Он словно давит мощными колесами корни, камни и другие препятствия.

В зависимости от варианта покрытия давление может варьироваться. Средние показатели — от 0,5 атм. до 2 атм. При низком давлении колеса буквально «распластываются» по ухабам, что заставляет байк мчаться вперед без остановок.

Большинство фэтов имеет вес до 40 кг. Конечно, большая его часть приходится на колеса. Каждое из них весит до 4 кг. Рама отличается стандартным весом — не более 2 кг.

Амортизационная вилка с воздушно-маслянным ходом у электровелосипедов «вездеходов» такая же, как в классических образцах. Она весит до 2,5 кг. К слову в обычных fatbike она намного легче (меньше одного кг) благодаря отсутствию амортизационного механизма.

Большой вес — это достоинство и недостаток одновременно. Машина устойчива. Но в стандартный лифт она не войдет. Поднимать на себе «толстяка» — сомнительное удовольствие (особенно на 7 или 9 этаж).

Поэтому эволюция фэтбайков продвигается по направлению облегченного навесного оборудования. На традиционных выставках можно увидеть новинки весом в 12 кг при тех же технических параметрах. Но это, скорее, исключение.

Типичная модель, подходящая для российских дорог — электрический фэтбайк El-sport bike. Благодаря материалу изготовления (алюминиевый сплав) велосипед весит сравнительно немного — 32 кг.

Отзывы об электро фэтбайках всегда восторженные. Уже после первой поездки владелец полностью признает преимущества модели. В этот экзотический вид транспорта влюбляются раз и навсегда.

Лучшие электровелосипеды для взрослых 2020

Неплохой велосипед за подобную цену. Он оборудован мягкой вилкой, что делает его пригодным для езды по лесным дорожкам без дискомфорта от ударов неровностей почвы. Без подзарядки способен проехать целых 50 км, и выдерживает большой вес пользователя – до 110 кг. Велосипед оснащен багажником и 7 скоростями. Разгоняется до 35 км/ч. Трансмиссия начального уровня, а значит, требует частой настройки и замены. Тормоза – дисковая механика, требующая больше усилий при нажатии.

Байк выглядит спортивно, есть выбор ярких расцветок, но ограничен размер рамы, так что подойдет не на каждый рост.

Читать еще:  10 лучших спортивных бутылок с АлиЭкспресс – рейтинг 2020

+ хорошая амортизация
+ большой запас хода – 50 км
+ яркие расцветки
+ багажник
+ 7 скоростей

– маломощный мотор – 350 w
– долгая зарядка батареи
– трансмиссия, не устойчивая к износу
– ограничен выбор размера рамы

Отличный велосипед для города с небольшими колесами, что делает его маневренным и компактным. Но колеса малого диаметра не могут преодолевать препятствия в виде бордюров и крупных неровностей. Велосипед также оснащен складным механизмом, так что его удобно переносить, брать с собой в дорогу и хранить. Несмотря на миниатюрность, велосипед выдерживает пользователя до 100 кг. Дизайн необычный и урбанистический.

+ большой запас хода – 50 км
+ небольшой вес – 16, 5 кг
+ складной механизм
+ компактный стильный дизайн
+ низкая цена

– отсутствие амортизации
– небольшая максимальная скорость – 20 км/ч
– долгая зарядка батареи – 6,5 часов
– маломощный мотор – 250 w

Данная модель подойдет как для города, так и для небольшого бездорожья – велосипед оборудован мягкой вилкой, которая гасит удары. Колеса большого диаметра и с легкостью преодолевают препятствия по типу бордюров. Без подзарядки велосипед проезжает 40 км, а в режиме помощи – то есть при самостоятельном кручении педалей, облегченном мотором – целых 120 км. Тормоза – дисковая механика, требующая больше усилий при нажатии. Байк надежен и выдерживает большой вес пользователя – до 120 кг, при этом сам велосипед благодаря алюминиевой раме относительно легкий.

Велосипед выглядит спортивно и расцветка соответствующая.

+ хорошая амортизация
+ 27 скоростей
+ хорошая максимальная скорость 35 км/ч
+ большой запас хода
+ довольно небольшой вес 19,5 кг

– маломощный мотор – 350 w
– трансмиссия, не устойчивая к износу
– ограничен выбор размера рамы

Миниатюрный велосипед с необычным ярким дизайном обладает совсем небольшим весом, и при этом выдерживает вес пользователя до 120 кг. Велосипед борудован довольно маломощным мотором, зато быстро заряжается. Передвигаться на байке можно как полностью без усилий, так и в режиме помощи при педалировании – тогда возможно развить скорость выше 20 км/час. Байк подходит для активных перемещений по городу, его легко сложить и взять с собой. В комплектацию входит насос.

+ небольшой вес – 15, 4 кг
+ складной механизм
+ гарантия год
+ быстрая зарядка – 2 часа

– небольшой запас хода – 20 км
– небольшая максимальная скорость – 20 км/ч
– маломощный мотор – 350 w

Колеса у данной модели удобного диаметра – достаточно большие для преодоления небольших препятствий, и при этом компактные. Покрышки на колесах широкие, это улучшает устойчивость и управляемость байка. Хотя велосипед не подойдет для езды по сильному бездорожью, он оснащен мягкой вилкой с небольшим ходом, что дает достаточную амортизацию для грунтовой дороги. Сиденье также амортизировано.

Без подзарядки велосипед проезжает до 50 км. Заниженная изогнутая рама делает посадку на велосипед удобной. Велосипед тяжелый и при необходимости перенести его в руках будет довольно сложно. Представлено множество ярких расцветок.

+ большой запас хода – 45 км
+ амортизация
+ неплохая максимальная скорость – 30 км/час
+ 6 скоростей
+ большой выбор расцветок

– трансмиссия, не устойчивая к износу
– большой вес – 27 кг
– высокая цена
– маломощный мотор – 350 w

Посадка на велосипеде спортивная, с наклоном, из-за низкого руля, что не всем удобно.

У этого велосипеда есть одна особенность – роллерные тормоза. Тормоза такого типа очень эффективны, хорошо защищены от грязи и воды, много весят и сложны в ремонте. Велосипед развивает скорость до 25 км/час. Колеса небольшого диаметра, поэтому преодолевать препятствия в виде бордюров велосипед не сможет, и предназначен только для ровных дорог и капризен в мокрую погоду.

Байк очень компактен сам по себе, в дополнение еще и складывается. Представлено мало расцветок. Велосипед имеет встроенные фары.

+ большой запас хода – 45 км
+ 3 скорости
+ небольшой вес – 14, 5 кг
+ оснащен фарами
+ складной механизм
+ быстрая зарядка – 3 часа

– отсутствие амортизации
– маломощный мотор – 250 w
– роллерные тормоза
– трансмиссия, неустойчивая к износу
– мало расцветок

Велосипед оборудован лучшей амортизацией – на нем установлены дополнительно задние амортизаторы, помимо мягкой вилки спереди, и является двухподвесным. Колеса большого диаметра и хорошо преодолевают препятствия. Поэтому велосипед выдерживает различные условия дороги. Защита цепи и крылья на колесах оберегают от зажевывания ткани и попадания грязи. Рама занижена, руль расположен довольно высоко, что обеспечивает комфортную прямую посадку.

Отличный широкий багажник позволяет перевозить грузы или другого пассажира, а корзинка спереди – мелкие вещи. Общий вес до 130 кг. Багажник раскладывается в платформу, на него можно установить коробку или детское кресло.

На байке установлены роллерные тормоза, которые много весят. Добавляет веса и стальная рама. Велосипед хорошо подойдет дачникам, или, например, курьерам. Развивает максимальную скорость до 35 км/ч.

+ отличная амортизация
+ багажник и корзина
+ большой запас хода – 35 км
+ защита цепи

Читать еще:  15 лучших шоссейных велосипедов – рейтинг 2020

– очень большой вес – 34 кг
– трансмиссия без скоростей
– стальная рама
– маломощный мотор – 350 w

Как выбрать электровелосипед

Электровелосипед – прекрасный транспорт для городского жителя. Маневренный, экологичный байк поможет добраться до нужной точки, даже если не хочется крутить педали.

Электровелосипеды по принципу работы делятся на два типа. Если хочется ездить совсем без усилий, нужно выбирать велосипед, у которого моторы установлены на колеса и работают без участия человека. У электровелосипедов-гибридов моторы устанавливаются в каретку и начинают свою работу при педалировании, что значительно снижает нагрузку на ноги при кручении. Но полностью самостоятельно такой велосипед ехать не может, а лишь облегчает работу человека.

В зависимости от целей можно подобрать велосипед для чего угодно: спокойной езды по городу, активной гонке по шоссе или для экстремального вождения по бездорожью. На любой тип байков могут установить мотор и разработать электро-модель любой категории.

При выборе в первую очередь обращайте внимание на мотор – главное отличие электровелосипеда от любого другого. Важный показатель – мощность мотора. Чем выше его мощность, тем большую скорость развивает велосипед, а также выше его тяга – способность быстро стартовать и преодолевать подъемы. Однако такой мотор быстрее расходует заряд аккумуляторов.

При емком аккумуляторе выше пиковая мощность мотора, но лишь в пределах возможного. При установке слабого аккумулятора на мощный мотор, или наоборот, итоговая мощность и скорость будут очень низкими, так как оборудование не сможет превысить свою конструктивную мощность. Поэтому не имеет смысла устанавливать мощное оборудование при остальном слабом.

Обычно на электровелосипеды устанавливают моторы мощностью от 250w до 2000w, то есть разброс очень широкий и можно подобрать то, что подойдет в конкретном случае. При тихой езде по городу мощный мотор попросту не нужен, а при преодолении спортивных трасс без него не обойтись.

5 лучших электро-фэтбайков – рейтинг 2020

Рейтинг фэтбайков – выбор лучшего

Появившись не так давно, фэтбайки сразу привлекли обширную аудиторию. Машина кажется мощной и брутальной, благодаря большой толщине колес, однако, они входят в число далеко не самых доступных классов велосипедов.

Предлагаем рейтинг самых востребованных в нашей стране фэтбайков и обзор на каждую модель, собранный на основе мнения настоящих пользователей.

Содержание:


STELS Navigator 680 MD 26 V040 – самая покупаемая модель в РФ

Стоимость в районе 27 тысяч.

Навигатор был выпущен в 2018 году, когда этот класс велосипедов поднялся на пик популярности среди спортсменов и любителей. Это более тяжелая, крупногабаритная версия, предназначенная для взрослых.

В конструкции максимально использован алюминий, чтобы облегчить тяжелую машину. В результате удалось добиться приемлемых 16 килограмм, но при этом обвес минимальный, потому для полноценного катания по грунтовке потребуется докупить крылья.

Плюсы:

Минусы:

– при нормальных грязевых зазорах можно установить покрышки шириной в 4,8 дюйма;

-втулки крепятся на гайках;

– стальная вилка, очень надежная и прочная;

– со стоковыми колесами едва ли справится с серьезным бездорожьем, больше рассчитан на город;

– перед выездом следует все тщательно проверить на предмет “косяков” сборки;

– хороший накат на стоковой резине;

– очень тяжелые колеса, составляют более половины веса;

– с учетом цены приемлемое качество комплектующих и сборки.

– для некрупных райдеров (на которых и рассчитан велосипед) неподходящее передаточное число на ведущей звездочке.

Колеса большие: диаметр 20 дюймов при ширине 4 дюйма. Передний и задний тормоз дисковый, 160 мм, класс прогулочный, потому интенсивного замедления на большой скорости ждать не стоит.

Даже стоковая резина достаточно проходима, но больше подойдет для асфальта, нежели серьезной грязи. Кроме того, для затяжных и сложных подъемов мало передач, неподготовленному физически райдеру придется не сладко.

Основные характеристики:

– тормоза дисковые механические, ротор 160мм;

– рама алюминиевая 18, 20 дюймов;

– количество скоростей – 8;

– параметры колес. Покрышки Aggressor MD 26″ V010;

Пользователи отмечают большой вес байка при минимальной навеске: особенно тяжелы колеса, стоковая резина с проволочным армированием весит по 1450 грамм на покрышку, что в сборе дает 3800 и 4350 грамм на переднее и заднее колесо соответственно.

В целом велосипед рассчитан на среднестатистических пользователей с небольшой массой тела. В отличие от большинства дешевых моделей он неплохо едет, за что отдельное спасибо накатистым покрышкам. В целом же многие элементы требуют доработки, но при вложении средств вокруг рамы строится отличный фэтбайк.

Stark FAT 26.2 D – русский бренд с европейской надежностью

Цена около 30 тысяч.

Старк представляет собой еще одно детище тайваньских мастеров, однако, в отличие от альтернатив, его рама собирается в Корее. Это большой плюс, тем более, если собираетесь навешивать на него дополнительное оборудование и активно штурмовать бездорожье. Если вы хотите попробовать данный бренд, милости просим в наш велопрокат , у нас есть байки старка и мы пока в них совсем не разочаровались.

В остальном это типичный велосипед азиатского бренда из серии фэтбайков, категория бюджетная. Чаще всего такая техника приобретается для модернизаций, вплоть до электрификации.

Читать еще:  10 лучших гребных тренажеров для дома – рейтинг 2020

Основные характеристики:

– тормоза дисковые механические Zoom Db-280, роторы 160 мм;

– рама алюминий марки Al-6061, Fat Bike;

– количество скоростей – 21;

– параметры колес. Chaoyang H5176 шириной 4.9 дюйма спереди и 4 сзади;

Ценник в районе 30 тысяч достаточно скромен, но при качественных комплектующих здесь нет дисковых тормозов (стоит механика) и сиденье неудобное, слишком жесткое для длительных прогулок. Амортизаторов нет, потому езда на велосипеде довольно жесткая, особенно на бездорожье. Накат хороший, а проходимость колес в сочетании с протектором обеспечивает уверенную езду по песку и даже снегу.

Плюсы:

Минусы:

– хорошая рама, надежная и крепкая;

– слабые тормоза для полноценного бездорожья и приличных скоростей, гидравлика справится значительно лучше;

– диапазон регулирования передаточных чисел;

– необходима традиционная для азиатской техники проверка сборки и креплений перед стартом;

– устойчивый при движении по качественному покрытию, неплохо справляется с легким бездорожьем даже в стоке;

– минимальная комплектация, но закупить обвес можно самый разнообразный;

– надежная каретка и втулки;

– неоптимальное соотношение передаточных чисел для сложных дорог, например, на снегу не хватает легкости вращения, чтобы не буксовать;

– оптимальное соотношение цена/качество.

– для доступа в некоторые узлы необходим специализированный инструмент.

Установленная механическая тормозная система справляется со своей задачей, если не устраивать экстремальные гонки.

Длинная база, низкий центр тяжести и масса позволяют уверенно кататься по асфальтированным дорогам, что делает велосипед отличным выбором для города, особенно с учетом традиционного для страны качества дорог.

Отлично показывает себя наличие скоростей, числа подобраны грамотно, позволяют уверенно штурмовать крутые подъемы и плохо подготовленные трассы.

FORWARD Bizon – достойный вариант за приемлемую цену

Цена от 25 тысяч.

Интересный фэтбайк FORWARD Bizon привлекает дизайном: мощные 26-дюймовые “катки” шириной 4 дюйма и осанистый изгиб рамы.

Как и большинство фэтов, велосипед рассчитан на бездорожье, отлично чувствует себя на песке и снегу. Достигается это за счет большой ширины и протектора с развитым, глубоким рисунком.

Комплектация скромная: нет крыльев, светотехники, зато дисковые тормоза, которые отлично отрабатывают на крейсерской скорости в любых условиях.

Плюсы:

Минусы:

– достаточно легкий для этого класса, но при появлении обвеса ситуация меняется кардинально;

– седло слишком неудобное для длительных поездок, нужно менять

– по динамике схож с горным велосипедом, но на стоковой резине, опять же ситуация может поменяться при выборе другого рисунка протектора;

– педали плохо держат ногу и на кочках легко соскочить, так же следует менять;

– комфортный в сравнении со многими представителями класса и ценовой категории;

– крылья обязательно докупать для езды по бездорожью, а так же необходимый обвес под индивидуальные нужды;

– обвес китайский, но средней категории, достаточно надежен и поддается регулировке адекватно;

– слабоваты тормоза для активной езды, периодически троит переключатель скоростей;

– нужно постоянное обслуживание, периодическая протяжка и регулировка навесного.

Скоростей 8, диапазон отрегулирован так, что можно забираться в горки даже под большим уклоном. Амортизаторов нет, но большой диаметр покрышек позволяет поглощать любые бордюры и неровности рельефа.

Рама в 18 дюймов рассчитана на ростовки в пределах 150-165 см, что часто становится причиной жалоб.

Расширение разброса размерностей однозначно сказалось бы положительно. В результате интересный фэтбайк за приличную сумму подойдет только подросткам и девушкам.

Основные характеристики:

– тормоза дисковые механические Tektro MD-M280, 160mm;

– рама алюминиевая, 18 дюймов;

– количество скоростей – 8;

– параметры колес: обода Weinmann DHL80, покрышки CST C-1752, 26×4.0″, 60TPI;

Для облегчения конструкции использовался алюминиевый сплав, нести велосипед можно на одной руке, но тяжелые колеса дают о себе знать, лучше педалировать.

Возможны проблемы со сборкой, что характерно для всей продукции китайских брендов. Хоть и качество комплектующих достаточно высокое для любительского катания, иногда возникают жалобы на сборку, работу тормозов и прочих узлов. Переключатели скоростей троят, но не у всех, что скорее всего связано с недочетами при сборке на заводе.

Что касается обвеса, на этот велосипед, как и на любой фэтбайк, нужно брать очень широкие крылья, причем переднее часто фиксируется непосредственно к нижнему ребру рамы. Без них по бездорожью ездить не так комфортно, кроме того, подвижные части быстрее загрязняются на мокрой дороге и грязи.

GIANT Momentum Rocker 3 – для тех кто готов переплатить за качество

Цена от 40 тысяч.

Рокер, как и вышеперечисленные модели, появился на рынке в 2018 году. Этот велосипед представитель более дорогого сегмента, стоимость приближается к 50 тысячам рублей.

Многие поклонники фэтов считают, что начинать знакомство с данным классом техники лучше с простейших и доступных вариантов, как стелсы. Этот велосипед представляет уже развитие этой идеи, когда нужен более качественный, но все еще доступный байк.

Источники:

http://electrotransport.su/obzor-fehtbajkov/
http://www.kp.ru/putevoditel/tekhnologii/luchshie-ehlektrovelosipedy-dlya-vzroslykh/
http://prokatski.ru/interesnoe/107-top-fetbike

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: