10 лучших шин с технологией RunFlat – рейтинг (Топ-10)

Содержание

Лучшие шины с технологией RunFlat (РанФлет). Рейтинг

Лучшие летние шины с технологией RunFlat

Лучшие зимние шины с технологией RunFlat

Потеря герметичности покрышек — самая частая причина экстренного обращения на сервис. С развитием шинной индустрии этого удалось избежать. Естественно, речь идет о моделях RunFlat. Эта технология позволяет авто преодолеть при пробитии до 100 км пути (максимальная скорость при этом не более 80 км/ч). Подобные системы появились у многих производителей. Единых стандартов маркировки таких покрышек нет. Например, в Bridgestone технологию «окрестили» аббревиатурой RFT, у Michelin — ZP. Методика усиления используется лишь на флагманских моделях компаний. Рейтинг лучших шин RunFlat будет представлен далее. Список составлен на основе объемов продаж брендов, популярности среди водителей и ездовых тестов от ADAC, AMus и Test World.

Лучшие летние шины с технологией RunFlat

Для достижения наиболее объективной оценки все модели покрышек были разделены по сезону применимости. Пятерка наиболее качественной резины для лета будет представлена далее.

#1 Goodyear F1 Asymmetric 3 ROF MOE

Название покрышек максимально раскрывает характер резины. Шины спортивные, скоростные. Отлично проходят повороты, уверенно проезжают по прямой. Стабильность в разгоне и торможении. Как ни странно для этого класса, но резина получилась мягкой. Даже применение усиленной боковины RunFlat не вызывает сильной тряски в салоне.

Достоинства:

  • спортивная динамика;
  • управление;
  • мягкость хода.

Недостатки:

  • излишний шум;
  • увеличенный тормозной путь на сухой дороге.

#2 Continental ContiPremiumContact 5

В обычной 5-е от немцев некоторые пользователи жаловались на излишне мягкую боковину. Реализация технологии RunFlat исключила риск разрыва при попадании шины в выбоину на трассе. В стенках располагается специальный каучуковый усилитель. Именно он поддерживает авто при потере герметичности. Ходовые качества от изменения конструкции не пострадали. Асимметричный дизайн и особый компаунд обеспечивают надежную сцепку на прямой и при маневрировании на любом типе асфальта. Набор скорости динамичный и уверенный.

Достоинства:

  • надежное торможение;
  • тишина в салоне.

Недостатки:

#3 Dunlop SP Sport Maxx

Покрышки отличаются симметричным направленным рисунком с жестким центральным ребром. Элемент устойчив к деформации, поэтому резина надежно удерживает трассу на максимальных скоростях. Отвод воды быстрый. Спортивных характер выражается и в отзывчивости к командам руля. Технология RunFlat этого бренда отлична тем, что данные шины можно ставить на авто и со стандартным ободом.

Достоинства:

  • спортивный характер;
  • стабильность в динамике;
  • эффективная сцепка на мокром/сухом асфальте.

Недостатки:

  • средние показатели мягкости.

#4 Pirelli Cinturato P7 Blue

Лидерский характер резины реализован прежде всего в ходовых качествах. Покрышки стабильны в дождь, надежно отводят лишнюю воду. Курс держат как на прямом, так и на мокром асфальте. Асимметричный рисунок с жесткой сцепкой блоков внешнего плеча помогает в прохождении поворотов, экстренном маневрировании. Технология RunFlat реализована по принципу самолечения. Во внутренней части покрышек расположен герметик, который и заделывает прокол.

Достоинства:

  • надежная курсовая устойчивость;
  • стабильность при плохой погоде;
  • уверенность в маневрировании.

Недостатки:

  • при езде по кочкам могут возникнуть грыжи.

#5 Yokohama Advan Sport ZPS

Премиальная резина для премиальных авто. Асимметричный дизайн дает идеальную управляемость. Шины великолепно проходят повороты, надежны при наборе скорости, устойчивы на прямой. Увеличенная ширина дренажа позволяет надежно удалять воду. Компаунд обеспечивает хорошее сцепление с мокрым и сухим покрытием. Риск скольжения устранен полностью. Исключить срыв с обода при разгерметизации можно благодаря усиленной боковине, укрепленной бортовой проволоки.

Достоинства:

  • ходовые параметры;
  • стабильность при сильном износе.

Недостатки:

Лучшие зимние шины с технологией RunFlat

В сегменте резины на зиму наметились совершенно иные лидеры. В первую очередь рейтинг строился на основе качества сцепления и надежности маневрирования на разных видах покрытия.

#1 Nokian Hakkapeliitta 9

Скандинавский хит на все случаи жизни. Современные решения наделили покрышки устойчивостью к поведению на льду. Две вариации шипов исключают риск сносов авто в стороны при езде на заледенелой трассе. На снегу резина гребет уверенно. Это реализуется благодаря симметричному направленному протектору. Компаунд выдерживает суровые испытания холодом. Стабильность после прокола обеспечивается усиленной боковиной.

Достоинства:

  • надежные в маневре на льду и снегу;
  • стабильные при резком похолодании;
  • короткий тормозной путь.

Недостатки:

#2 Continental ContiIceContact

Зимний флагман от немцев стабилизирует шину после прокола за счет специальных каучуковых усилений в боковинах. Одно из двух центральных ребер широкое, состоит из направленных массивных блоков. Резина надежно реагирует на руль. Обладает уверенной ходимостью по асфальту. Во время тестов серьезных недостатков не выявлено. Однако, акустический комфорт мог быть и лучше.

Достоинства:

  • маневренность на льду;
  • тормозные качества на асфальте;
  • энергоэффективность;
  • общая стабильность характеристик.

Недостатки:

#3 Pirelli Winter Sottozero 2

Асимметричные фрикционные шины с внятной управляемостью и хорошей экономичностью. При разработке резины основное внимание уделили динамике на асфальте. Продольная и поперечная сцепка хорошие, заносы или крен исключены. В снегу покрышки гребут хорошо, без пробуксовок. Высокие сугробы лучше не таранить. На льду сцепление хуже, при повышенных скоростях могут не слушаться руля. Технология RunFlat реализована при помощи самолечения. Герметик моментально заделывает повреждение и позволяет продолжить путь.

Достоинства:

  • спортивная динамика;
  • сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • устойчивость на снегу.
Читать еще:  20 лучших зимних шин – рейтинг 2020

Недостатки:

  • для льда подходит плохо.

#4 Goodyear Ultra Grip Extreme

Хорошая зимняя резина для широкого спектра авто. Технология RunFlat реализована лишь на нескольких типоразмерах. Устойчивость на снегу достигается жестким центральным ребром и направленным расположением блоков. Удержать дорогу на льду помогают шипы со скругленной головкой. Боковая сцепка несколько слабее, при экстренном торможении авто может занести. На асфальте ведет себя хуже, нередко траекторию приходится дополнительно корректировать.

Достоинства:

  • надежна в торможении;
  • прямолинейная устойчивость на снегу;
  • малошумные для шиповок.

Недостатки:

#5 Bridgestone RFT

Премиальная зимняя резина. Основная особенность — компаунд. Покрышки надежны как в дождь, так и в снег. Съезд с асфальта на лед и возвращение на твердое покрытие не нарушат динамику хода. Центральное сплошное жесткое ребро позволит избежать сноса авто в стороны по прямой. С боков расположены крупные блоки. Они формируют V-образный рисунок, улучшая ходимость по снегу.

Достоинства:

  • управляемая на любом покрытии;
  • тихая;
  • мягкая.

Недостатки:

Распределение мест в списке сугубо номинально. Технология RunFlat сейчас реализуется только на флагманских, премиальных моделях. Поэтому в целом качество резины сопоставимо друг с другом.

Особенности и рейтинг шин Ранфлет

Механическое повреждение шины, в результате которого давление в ней резко падает, является одним из факторов, способных привести к трагедии на дороге. Именно стремление к безопасному движению стало поводом для создания бескамерных покрышек и конструирования систем подкачки, способных автоматически подкачивать колесо, поддерживая в нём нужное давление в течение некоторого времени.

Но при определённых видах повреждений такие системы бесполезны из-за интенсивной утечки воздуха, так что панацеей они не стали. Именно поэтому и были придуманы шины с усиленной боковиной, в том числе и RunFlat, способные кардинально решить эту проблему.

В статье мы расскажем, в чём их особенности и достоинства, в чём заключаются недостатки, а также представим рейтинг шин ранфлет лето.

Будущее за RunFlat

Суть применяемой в производстве шин технологии RunFlat заключается в том, что в результате прокола острым предметом они, за счёт лучшей герметизации обеспечивают устойчивость автомобиля, который, хоть и на сниженной скорости, но может продолжать движение.

Ведь любому водителю, попавшему в подобную ситуацию, нужно как минимум добраться до шиномонтажки.

Чтобы была возможность ехать на спущенном колесе, то есть чтобы машину не заносило, и она могла выполнять необходимые манёвры, покрышка должна обладать высоким сопротивлением к воздействию боковых сил. Поэтому перед конструкторами-шинниками стояло две основных задачи:

  1. возможность самогерметизации пробоя беговой зоны;
  2. способность длительно или хотя бы временно ехать на повреждённом колесе.

До того бороться с проколом можно было лишь одним способом – возить с собой запасное колесо. Находясь в большинстве случаев в багажнике, оно занимает часть его полезного объёма.

И даже если это не полноценное колесо, а более узкая докатка, всё равно приходится класть рядом ещё и домкрат, а в случае прокола прямо на дороге производить переустановку или вызванивать эвакуатор.

Несколько фактов из истории

В рамках решения этой проблемы именитые компании, занимающиеся производством шин, стали предлагать свои варианты безопасности.

У французской Michelin это была система PAX, по которой в 90-х годах изготавливали покрышки, способные при потере давления продолжать двигаться за счёт надетых на обод колец. Некоторые компании посчитали более удобным комплектовать автомобили компрессором и баллончиком с герметиком.

Более удобное решение на тот момент представила американская фирма Goodyear в виде шин ЕМТ (повышенной мобильности). У них просто были усилены боковины, за счёт чего можно было продолжать езду даже при полной потере давления.

Следом на выпуск аналогичных шин перешли:

  • Michelin,
  • итальянская Pirelli,
  • Nokian и остальные европейские и азиатские компании.

Наиболее веское слово в этом вопросе сказали специалисты BMW, которые первыми создали и поставили на поток производство покрышек, на которых можно не только доехать до ближайшего автосервиса, но и продолжать движение ещё 80 и даже более километров. Именно эта технология и получила название Run flat.

Боковины у этой шины были значительно толще, а потому они могут работать при вообще нулевом давлении. Просто, если ехать на спущенной покрышке дольше, чем предписывает производитель, велика вероятность того, в результате трения резины о край обода и воздействия веса автомобиля, она измочалится, как на фото, и её придётся выбросить.

Ранфлет тоже имеет свой предел

К сведению: В любом случае, немецкие автогиганты BMW и Mercedes давно уже делают ставку на шины ранфлет и устанавливают их на люксовые автомобили в первой комплектации – либо, как вариант, предлагают в виде опции.

Рейтинг шин на лето для пикапа, регулярно проводимый известнейшим автоклубом, подтвердил преимущество Runflat перед другими шинами безопасных конструкций, установив, что они не только обеспечивают более быстрое торможение в форс-мажорной ситуации, но и лучше управляются в обычной эксплуатации.

Шина с утолщённой боковиной

Преимущества ранфлет обеспечиваются за счёт эластичных вкладышей, изготовленных из резиносмеси с высокой температурной устойчивостью. Благодаря им шины не греются при трении, и тем самым защищены от возгорания, не размягчаются и не соскакивают с обода.

Производители в один голос утверждают, что потеря давления практически не влияет на динамику движения, поэтому на извилистой дороге или при высоких скоростях значительно повышается уровень безопасности. Но всё ли так гладко?

Достоинства налицо, а в чём минусы?

Примечание: Более высокая стоимость усиленных колёс – первый фактор, который можно назвать недостатком. Но возможность не заморачиваться с запасным колесом, за которое, между прочим, тоже нужно платить деньги, его несколько компенсирует.

Плюс ко всему, при отсутствии запаски, допустим, у кроссовера, багажник станет на 90 литров вместительнее, а общая масса автомобиля на 27 кг уменьшится.

Однако есть и ещё один минус – и он, как ни странно, проистекает из достоинства. Если производитель комплектует автомобиль шинами с усиленной боковиной, то в конструктиве машины обязательно предусмотрена система, предупреждающая водителя об утечке воздуха из колеса. Предупреждён – значит, вооружён.

Если же поставить такие покрышки на обычную машину, вы можете очень долго не узнать о проколе, так как ведёт себя ваша «лошадка» как обычно. При этом невозможно понять, сколько служат летние шины, потому что зависит это от того, как скоро вам удастся заметить повреждение.

Значит, чтобы не оказаться перед фактом, что покрышка безнадёжно испорчена, нужно регулярно проверять давление в колёсах.

Читать еще:  15 лучших летних шин R16 – рейтинг 2020

Совет: Ставить утолщённые покрышки лучше на тяжёлые автомобили — пикапы, внедорожники, микроавтобусы, на которых они работают правильно.

И имейте в виду, что у каждого производителя может быть своя система усиления, поэтому все шины на транспортном средстве должны быть одной марки, размера, завода и даже с одинаковой датой изготовления.

Обозначения

Определённой системы в обозначении шин с усиленными боковинами не существует. Все производители делают это на своё усмотрение:

10 лучших шин с технологией RunFlat

Характеристика в рейтинге

На обычной автомобильной резине дальнейшее движение после прокола приведет к полному уничтожению покрышки и порче колесного диска уже через пару километров. Многие водители не считают это большой проблемой – достаточно поставить запаску и ехать в ближайший автосервис. А если за рулем находится человек с ограниченными возможностями, слабая женщина, или проколы получили сразу 2 баллона? Специально для таких ситуаций была разработана технология RunFlat, которая позволяет возобновить движение на пробитом колесе.

Существует несколько разновидностей этой технологии, но массовое распространение получила конструкция усиленной боковины. В случае прокола она выдерживает вес машины, и на резине можно проехать без каких-либо негативных последствий до сотни километров. Единственным неудобством будет скоростное ограничение – не более 80 км/час, чтобы покрышка не слетела с диска при повороте руля. В представленном обзоре вы познакомитесь с лучшими моделями покрышек ранфлет. Для объективности информации, рейтинг разделен по сезонности резины на две категории.

Лучшие зимние шины с технологией RunFlat

Мягкие зимние шины, в которых реализовано усиление ранфлет, обеспечивают больший уровень устойчивости автомобиля. В случае прокола, системы активной безопасности сохранят свою работоспособность и смогут предотвратить потерю управляемости, что в условиях зимней дороги является важным для водителя и пассажиров.

5 Continental IceContact 2 SUV

Шина разработана для суровых погодных условий северной зимы, имеет неординарный протекторный узор и прочную боковину за счет технологии ранфлет. Модели усиленной резины представлены в размерах с радиусом R17, R18 и R19. Покрышка может гарантировать надежное сцепление с поверхностью даже после пробоя и потери внутрикамерного давления. Прочность боковой части так велика, что спущенное колесо внешне не отличается от накачанной резины, и выдерживает огромный вес кроссовера. Кроме того, на рабочей поверхности в многорядном порядке расположены металлические шипы. Они усиливают эффективность ассиметричного протектора, обеспечивая постоянный контакт с ледяной коркой.

Несмотря на усиление R unFlat, стальные наконечники и глубокий рисунок, покрышка Continental IceContact 2 SUV демонстрирует высокий уровень акустического комфорта. Жесткая боковина и направленный рисунок позволяют резине моментально реагировать на движения рулевого колеса, гарантируя четкую и быструю передачу импульса. Высокая износостойкость этой модели обеспечивает долгую эксплуатацию, а вклеенные шипы даже при скоростной езде по голому асфальту очень сложно потерять.

4 GOODYEAR Eagle UG GW-3

Шина разработана для суровых погодных условий северной зимы, имеет неординарный протекторный узор и прочную боковину за счет технологии ранфлет. Модели усиленной резины представлены в размерах с радиусом R17, R18 и R19. Покрышка может гарантировать надежное сцепление с поверхностью даже после пробоя и потери внутрикамерного давления. Прочность боковой части так велика, что спущенное колесо внешне не отличается от накачанной резины, и выдерживает огромный вес кроссовера. Кроме того, на рабочей поверхности в многорядном порядке расположены металлические шипы. Они усиливают эффективность ассиметричного протектора, обеспечивая постоянный контакт с ледяной коркой.

Несмотря на усиление R unFlat, стальные наконечники и глубокий рисунок, покрышка Continental IceContact 2 SUV демонстрирует высокий уровень акустического комфорта. Жесткая боковина и направленный рисунок позволяют резине моментально реагировать на движения рулевого колеса, гарантируя четкую и быструю передачу импульса. Высокая износостойкость этой модели обеспечивает долгую эксплуатацию, а вклеенные шипы даже при скоростной езде по голому асфальту очень сложно потерять.

3 Bridgestone Blizzak RFT

Одна из лучших зимних покрышек с боковой частью ранфлет, обеспечивает устойчивость на дороге при повреждениях резины и сбросе давления. Эта модель не предусматривает установку шипов, имеет универсальный ассиметричный рисунок протектора, дающий надежное сцепление на любой поверхности. Большой спрос на усиленные шины обусловлен и широким размерным рядом – на рынке представлена продукция с внутренним диаметром R16 — R19 и высотой профиля 45 -55мм. Большой выбор и по ширине — от 195 до 265 мм.

Резиносмесь содержит RC-полимерный модификатор, дающий стабильность покрышке при температурных колебаниях, что значительно повышает рабочие характеристики. По всей глубине протектора расположены маленькие полости, которые по мере стирания становятся новыми ламелями. В результате, сцепные свойства остаются стабильными на протяжении всего срока службы, независимо от износа шины.

2 MICHELIN Alpin 5

Высокотехнологичная покрышка рассчитана на эксплуатацию в условиях умеренной зимы. Размерная сетка позволяет устанавливать шины на легковые авто и кроссоверы – резина R unFlat выпускается с внутренним радиусом R16 — R18 и высотой профиля от 45 до 60 мм. Одной из отличительных черт этой резины является усиленная боковина, которая у производителя называется несколько иначе — Zero Pressure. С ее помощью максимально снижена возможность потери контроля при резком сбросе давления в шинах, что на большой скорости в условиях зимы является показателем высокого уровня безопасности.

При этом покрышка получила и другие преимущества – улучшена динамика разгона, тормозной путь стал на 5 % короче и вырос общий эксплуатационный ресурс. Все это большая заслуга технологии приготовления резиновой смеси Heliocompound Plus, в составе которой имеются соединения кремния и подсолнечное масло. Характерный V – образный рисунок с трехмерными ламелями Stabiligrip (по отношению к оси вращения колеса нанесены под разными углами) обеспечивает удивительную «хватку» резины на любой поверхности, включая голый лед, снег и мокрую дорогу.

Разновидности технологии RunFlat

Ранфлет – это комплексная разработка, позволяющая предотвратить возможные последствия (потеря управляемости) от повреждения шин и продолжить дальнейшее движение в аварийном режиме (с ограничением скорости и плавным маневрированием). Существует три, совершенно отличные друг от друга, конструктивные разновидности этой защиты:

  1. Несущая. Усиление боковин, каркаса и борта.
  2. Поддерживающая. Система опорных колец, устанавливается на диск вместе с обычной резиной.
  3. Самогерметизирующаяся. Содержат специальный слой на внутренней поверхности покрышки, моментально затягивающий проколы.

1 Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

Шина финского концерна, вне зависимости от того, на заводе какой страны она была выпущена, может смело считаться лучшей зимней резиной нашего рейтинга. Для достижения максимальной безопасности, на некоторых престижных марках авто в заводской комплектации устанавливают эти покрышки с технологией RunFlat. Усиление боковой части реализовано в наиболее востребованных размерах с R17 и R19. Nokian Tyres в этих шинах использует специальные компоненты, придающие резине значительную жесткость, которая при разгерметизации баллона не деформируется, и выдерживает вес авто с полной загрузкой. В таком состоянии можно преодолеть 100 и более километров (при отсутствии пассажиров в машине и пустом багажном отсеке). Перед ремонтом покрышек, которые вынужденно эксплуатировались без давления, следует тщательно исследовать внутреннюю и наружную поверхность шины на предмет отслоения усилителей боковины от основного каркаса, и только потом заниматься ее восстановлением. Для соблюдения правил безопасной эксплуатации покрышек с ранфлет, после пробега на спущенном колесе резину настоятельно рекомендуется заменить.

Читать еще:  5 лучших швейных машинок Brother – рейтинг 2020

Лучшие летние шины с технологией RunFlat

Рассчитанные на мощные автомобили класса премиум, шины с ранфлет являются лучшим выбором, обеспечивающим высшую степень безопасности. В условиях большой скорости, при пробое колеса, покрышки с усиленной боковиной становятся главной защитой, как автомобиля, так и находящихся в нем людей.

5 Dunlop SP Sport Maxx TT

Особенность этой высокоскоростной шины ранфлет заключается в том, что для усиления боковины используется плетеная кевларовая нить и особая смесь резины, имеющая в составе наночастицы вещества, прочность которого сравнима с алмазом. Это обеспечивает хорошие эксплуатационные свойства, и позволяет спущенной покрышке, выдерживая вес авто, продолжить движение. Кроме того, высокая прочность рабочей поверхности предотвращает мелкие порезы и проколы, а усиленной боковой части ударные нагрузки не способны нанести такие повреждения, как обычной шине. Резина R unFlat выпускается в наиболее популярных для элитных авто размерах — 195/55/R16 и R17 (высота профиля варьируется от 40 до 60 мм.)

Рисунок протектора разработан при помощи математического моделирования, дает уверенное сцепление, и устойчивость к аквапланированию. Боковые блоки обеспечивают точность управления и стабильность автомобиля во время прямолинейного движения. На скоростных поворотах очень сложно отправить автомобиль в занос – шины держатся за асфальт до последнего, демонстрируя великолепное сцепление.

4 Kumho Ecsta PS71

Покрышка с технологией R unFlat от популярного южнокорейского бренда имеет не только привлекательную цену. Она отличается высокой производительностью и рекомендована всем, кто привык ездить быстро. Может устанавливаться на автомобили с дисками диаметром R16 – R19 (высота профиля покрышек от 40 до 55 мм.). Усиленная боковая часть обеспечивает безопасное поведение автомобиля при повреждении шины и дополнительно оказывает влияние на управляемость в поворотах, усиливая эффективность работы сцепления.

Спортивный рисунок протектора создает не только надежное прилегание покрышки к асфальту – он позволяет эвакуировать из пятна контакта большие объемы воды, препятствуя появлению аквапланирования. Резиносмесь на основе бутадиен-стирольного каучука и полимерных модификаторов обеспечивает умеренный износ при интенсивной эксплуатации, отличную эффективность тормозной системы и лучшее сцепление. Кроме того, несмотря на спортивный характер и жесткую боковину ранфлет, шина демонстрирует низкий уровень шума, что делает ее одной из самых востребованных в категории летних скоростных покрышек.

3 Yokohama Advan Sport ZPS

Advan Sport ZPS отлично подходит для любителей скорости. Усиление боковины R unFlat доступно в моделях с радиусом R16 – R20 и высотой профиля 50 и 55 мм. Ранфлет обеспечивает безопасность при сбросе давления в шинах — это имеет огромное значение на большой скорости (медленно и размеренно не позволяют ездить ходовые характеристики резины).

Очень мягкий протектор с многочисленными техническими особенностями рисунка буквально «вклеивается» в полотно дороги и не отклоняется от заданного курса ни в скоростных поворотах, ни при движении по прямой траектории. Реакция на руль моментальная и четкая, никакого намека на валкость, даже при износе более половины протектора. Шина обеспечивает эффективность тормозной системы, особенно впечатляет ее работа на автомобилях с полным приводом. За время эксплуатации было выявлено всего два недостатка – повышенный шум спортивной покрышки и довольно интенсивный износ рабочей поверхности.

2 MICHELIN Pilot Sport PS2

Эта высокопроизводительная резина рассчитана на мощные спортивные машины и автомобили класса премиум. Выпускается в размерах с внутренним радиусом R18 — R20 и высотой профиля от 25 до 40 мм. Усиление RunFlat позволяет снизить до минимума влияние внезапной потери давления в шине на управляемость. Эти покрышки устанавливаются в качестве заводской комплектации на BMW 3 и самый мощный в истории Chevrolet Corvette ZR1e. Этого вполне достаточно, чтобы понимать, на что способна резина Pilot Sport PS2.

Уверенное сцепление на сухой и мокрой дороге обеспечивает надежную и эффективную работу тормозной системы и высокую динамику разгона. При резком старте шина настолько цепко «вгрызается» в асфальт, что практически отсутствует пробуксовка. На руль реагирует без задержек, остро и надежно маневрируя на скорости. Несмотря на жесткую боковину ранфлет, износ шины достаточно интенсивный, и прямо зависит от характера езды. Уровень шума находится на границах комфортного восприятия, но это является разумной платой за другие преимущества покрышки.

На какие автомобили можно устанавливать шины RunFlat

Предъявляются требования к наличию следующих систем безопасности автомобиля:

  • ESP (курсовая устойчивость);
  • RDC, RPA или TPMS (мониторинг уровня давления в покрышке).

Использовать шины RunFlat без этих вспомогательных служб запрещено, т.к. имеется большая вероятность того, что водитель не заметит повреждение, и продолжит движение, не ограничивая скорость и маневрирование.

1 Pirelli Cinturato P7

В производстве покрышки используется натуральная каучуковая смесь, что делает Pirelli Cinturato P7 одной из самых экологически безопасных. Усиление боковины по технологии RunFlat обеспечивает надежное сцепление на дороге — при проколе колеса и резком сбросе давления сохраняется стабильность поведения авто. И если на обычной шине при движении на скорости могут быть аварийные ситуации, то с резиной ранфлет водитель может заметить спущенное колесо только благодаря системе контроля давления в покрышках и снизить скорость до допустимого в таких ситуациях уровня. Усиленные покрышки представлены широкой размерной линейкой с посадочным радиусом R16 – R19. Имеются ультранизкие модели с высотой профиля 35 — 40 мм.

Благодаря «стальной» боковой части Pirelli Cinturato P7 демонстрирует феноменальную точность управления, а вхождение в повороты не требует сбрасывания скорости (можно смело маневрировать на 15-20 км/час быстрее, чем на обычной резине). Протекторный рисунок и его высокие эластичные свойства обеспечивают отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, а также прогнозируемую работу тормозной системы. Из-за чрезмерной жесткости уровень шума находится выше порога комфортного восприятия, однако это с избытком компенсируется высокими ходовыми характеристиками.

Источники:

http://avtotrio37.ru/article-430-luchshie-shini-s-tehnologiey-runflat-ranflet-reyting.html
http://kolesadom.ru/osobennosti-rejting-shin-ranflet/
http://markakachestva.ru/rating-of/2460-luchshie-shiny-s-tehnologiej-runflat.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector