10 лучших шин GoodYear – рейтинг (Топ-10)

12 лучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых автомобилей и кроссоверов

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

10 лучших шин GoodYear

Характеристика в рейтинге

Лучшим подтверждением высокого качества шинной продукции GoodYear является тот факт, что она входит в заводскую комплектацию престижных марок автомобилей, таких как Audi, Porshe, Mersedes-Benz, Ford и многих других. Кроме того, применение современных разработок и технологий в конструировании автомобильных шин обеспечивает надежность, качество и популярность продукции. Чего стоит новый прототип городской покрышки Goodyear Oxygene, которая на сегодня является самой уникальной разработкой в мире.

Независимо от местонахождения завода, выпускающего резину Гудиер (насчитывается 56 действующих предприятий в разных странах мира, Россия не входит в их число), качество продукции остается неизменно высоким, а сырьевые отличия настолько незначительны, что не оказывают особого влияния на эксплуатационные характеристики. В нашем обзоре мы предлагаем ознакомиться с лучшими шинами GoodYear. В рейтинге представлены модели разных категорий и цен (указана средняя стоимость за покрышку с R16), имеющихся на отечественном рынке.

Лучшие комфортные шины GoodYear

Хорошие акустические свойства присущи многим моделям Гудиер. Под этим брендом выпускаются одни из самых тихих шин в таких категориях, как внедорожные и зимние покрышки. Тем не менее, есть модели, исключительная черта которых – обеспечивать своему владельцу комфортное вождение. Именно такие модели и представлены в этой категории нашего рейтинга.

Читать еще:  10 лучших шин с технологией RunFlat – рейтинг (Топ-10)

2 GOODYEAR EFFICIENTGRIP PERFORMANCE

Резина для среднего и высшего класса автомобилей имеет не только привлекательную стоимость, но и обладает уникальными эксплуатационными характеристиками, ставшие залогом ее большой популярности. Технология FuelSaving обеспечивает снижение расхода горючего. Шина отлично держит дорогу и чутко отзывается на малейшие движения руля. Также при изготовлении покрышки применяется современная технология SoundComfort, которая уменьшает резонанс, образуемый в воздушных полостях протектора.

Владельцы отмечают отличные ходовые качества и бесшумность резины, вне зависимости от состояния летней дороги. В отзывах указывается на хорошую сбалансированность покрышки, её легкость, которая особенно заметна в размерах R17, R18 и выше.

1 GOODYEAR EXCELLENCE

У этой летней шины довольно интересный протектор, который обеспечивает на мокрых покрытиях уверенное сцепление. Огромные отводящие канавки во внутренней части направленного рисунка способны справиться с большим количеством воды, и создать лучшие рабочие условия в пятне контакта. Кроме того, архитектура GoodYear Excellence и состав резиновой смеси, из которой она сделана, обеспечивают тихую работу на асфальтовом покрытии.

Владельцы этих шин довольны своим выбором, и в отзывах дают такие характеристики:

  • Бесшумность;
  • Значительно снижена вероятность аквапланирования;
  • Одинаково отличная управляемость на сухой и мокрой дороге;
  • Короткий тормозной путь;
  • Хорошая износостойкость.

Кроме того, модель насчитывает 117 размерных модификаций, позволяющих использовать резину на большинстве легковых автомобилей, включая премиум сегмент – для этих машин выпускается целая серия покрышек, имеющих радиус от R17 до R20.

Лучшие спортивные шины GoodYear

Эта продукция выгодно отличается на фоне других моделей летних шин GoodYear, предлагая отличные ходовые характеристики и высокую надежность. Использование современных технологических решений, как в конструкции покрышки, так и в составе резиновой смеси, позволило спортивным шинам Гудиер уверенно занять свою нишу на рынке, оставаясь на протяжении последних десятилетий в числе лучших.

3 GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3

Эта летняя покрышка для быстрой езды демонстрирует отличную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. При половинном износе протектора резина сохраняет низкую способность к аквапланированию, что позволяет преодолевать даже глубокие лужи, не притормаживания. Жесткая боковая часть и направленный рисунок обеспечивают скоростное вхождение в повороты без малейшего заноса. В шине реализован симбиоз технологий OneTRED (конструкционная особенность плечевой зоны спортивных покрышек) и V-TRED (отвод избытка воды из пятна контакта).

Владельцы положительно оценивают характеристики шин «Гудиер F1», которые позволяют насладиться скоростным преимуществом на трассе. Большие размеры, начиная с R16, R17 и выше придают автомобилю устойчивость, сравнимую с железнодорожной колеей – никакого даже намека на отклонение от траектории, выбранной водителем.

2 GOODYEAR EAGLE SPORT TZ

Имея доступную стоимость, шины, тем не менее, относятся к премиальному классу и рассчитаны на спортивную езду. Несмотря на наличие всего пяти размеров в R16 и R17, Eagle Sport TZ пользуется большой популярностью в среде автолюбителей, жаждущих острых ощущений на дорогах. Обладая присущей всем спортивным покрышкам жесткостью, резина зарекомендовала себя достаточно тихой и комфортной на трассе. Протектор разработан таким образом, что при износе даже на 50% сцепные характеристики шины совершенно не ухудшаются.

Кроме того, сырьевая смесь имеет уникальный состав для увеличения эксплуатационного срока покрышки и обеспечения лучшего контакта протектора на мокром и сухом дорожном полотне. Отзывы пока малочисленны, но, тем не менее, уже имеются. Владельцы отмечают хорошую сбалансированность резины, отличную управляемость – руль буквально чувствует дорогу. На мокром асфальте сцепление уверенное настолько, что это даже «подстегивает» водителя больше давить на акселератор. Также имеется кромка для защиты обода диска.

1 GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 3

Эта модель автопокрышек относится к категории Ultra High Performance (высокопроизводительные шины). Они рассчитаны на авто премиум класса, и приспособлены для передвижения на больших скоростях, обеспечивая при этом безопасный режим вождения. До своего появления в розничной сети, шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 имели возможность проявить себя на знаменитых гоночных треках.

Об этой спортивной резине, рассчитанной на летнюю эксплуатацию, очень хорошо отзывается большинство автолюбителей, сделавших выбор в ее пользу. Особая технология ActiveBraking, по которой разработан протектор, обеспечивает отличный принудительный сброс скорости, увеличивая пятно контакта. К уменьшению тормозного пути приводит и добавка Grip Booster, придающая материалу протектора эффект «прилипания» к асфальту. Размерный ряд насчитывает 88 разновидностей этой замечательной шины, которые можно устанавливать на колеса c таким радиусом, как R17, R18 и выше.

Лучшие зимние шины GoodYear

Зимние шины Гудиер отличаются высоким качеством исполнения, легкостью балансировки и хорошими эксплуатационными параметрами, в числе которых не только уверенное сцепление с зимней дорогой, но и стойкость покрышек к износу, а также комфортность некоторых моделей.

3 GOODYEAR VECTOR 4SEASONS GEN-2

Всесезонная покрышка «Гудиер Вектор» была разработана и создана специально для удовлетворения пожеланий многочисленных владельцев той части европейского континента, где зимы довольно мягкие и малоснежные. Эта шина обладает способностью передвигаться по снегу, льду или голому асфальту одинаково уверенно. Vector 4seasons Gen-2 может похвастаться наличием 3D ламелей – современная инновационная разработка, регулирующая жесткость протектора для обеспечения лучшего контакта с сухой дорогой. С этой же целью была увеличена не только доля содержания силики в составе резины, но и дополнительно введена добавка-пластификатор SmartTred.

Владельцы в своих отзывах высоко оценивают способность этих покрышек Goodyear предотвращать аквапланирование. Примечательно, что характеристика сохраняется практически весь срок службы шины благодаря особенностям гидродинамических водоотводов и рисунку протектора. Также отмечается просто удивительная для всесезонной покрышки устойчивость на обледенелых трассах, несмотря на отсутствие шипов.

2 GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC SUV

Шипованая резина Ice Arctic SUV рассчитана на эксплуатацию в условиях суровой зимы и предназначена как для кроссоверов (внедорожников), так и обычных авто. У модели имеется 44 размерные модификации, которые начинаются с R15 (наиболее популярны R16 и выше – до R20). Рисунок покрышки имеет увеличенную глубину и идеален для снега и ледяной каши, способен буквально «вгрызаться» в дорогу. Несмотря на жесткий протектор, сама шина мягкая, при сильных морозах не дубеет.

Шипы имеют особую посадку и направленно ориентированы таким образом, что помогают уверенно держаться автомобилю на дороге со сложным покрытием. Владельцы высоко оценивают управляемость и устойчивость GoodYear на зимней дороге. В отзывах много положительных оценок отличным тормозным характеристикам. Шипы надежны, при езде по асфальту не вылетают и не мешают маневрированию. При быстрой езде наблюдается незначительное рысканье, но при соблюдении скоростного режима (все-таки зима!) на управляемость это не влияет.

Читать еще:  10 лучших шин Michelin (Мишлен) - рейтинг 2020

1 GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2

Эта бескамерная шина – липучка является самой популярной резиной для городской зимы. Обеспечивает отличное сцепление, надежно держит автомобиль на льду, на поворотах не срывается в занос (на разумной скорости), по накатанному снегу идет уверенно, без пробуксовок. Благодаря особенности рисунка протектора и довольно мягкой боковине, покрышка Гудиер обладает отличными тормозными свойствами, которые провоцируют водителя на летний характер управления.

В своих отзывах владельцы отмечают высокий акустический комфорт при движении, что в условиях городской эксплуатации играет важную роль (отсутствие раздражающего шума повышает концентрацию внимания водителя). Резина с размерами R16 – R18 лучше поглощает неровности зимней дороги, обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля при маневрировании и движении даже на укатанном снегу. Положительно оцениваются тяговые характеристики – машина легко трогается и набирает скорость при любых дорожных условиях, включая гололед.

Лучшие внедорожные шины GoodYear

В нашей стране шины этой категории давно пользуются заслуженной популярностью. Высокое качество составных компонентов и безупречное технологичное производство обеспечивают преимущество продукции бренда Goodyear перед многими другими производителями.

2 GOODYEAR WRANGLER HP ALL WEATHER

Уникальная внедорожная шина, способна подстраивать свои характеристики под разные условия. Эту особенность покрышек обеспечивает технология SmartTRED. Протектор по своей жесткости не однороден – имеются грубые плечевые блоки (отвечающие за управляемость и торможение) и очень эластичная центральна часть (на скользких поверхностях обеспечивает высокое качество сцепления). При этом, покрышка достаточно комфортная и является лучшим вариантом для города и шоссе. На всех размерах шин по краю обода предусмотрена специальная кромка, защищающая диск от повреждения о бордюр.

Используя резину Goodyear этой модели, владельцы более чем довольны ее характеристиками. Всесезонность шины и хорошее сцепление на любой дороге позволяет кататься на ней весь год. Аквапланирование начинает как-то проявлять себя только после 50% износа. В отзывах также отмечается малая восприимчивость резины к проколам и порезам.

1 GOODYEAR WRANGLER DURATRAC

Шина считается всесезонной, и может использоваться круглый год. Тем не менее, в нашем рейтинге эта модель больше позиционируется как покрышка all road. Довольно глубокий рисунок протектора обеспечивает уверенную эксплуатацию на протяжении 60 000 км., но кататься на ней, в случае необходимости, можно будет еще тысяч 20 – 30, в зависимости от стиля езды. Несмотря на устрашающий, агрессивный рисунок рабочей поверхности колеса, резина в использовании очень комфортная, и при поездках по асфальту не шумит.

В отзывах много положительных оценок. Владельцам GoodYear Wrangler Duratrac нравится своей проходимостью – на этих покрышках автомобиль способен преодолеть любое бездорожье, а если понизить давление в шинах, то песчаные, грязевые и другие тяжелые участки дорог перестанут быть препятствием (это особенно актуально для колес с размером R17 – R18 и выше). Ламели обеспечивают удовлетворительное сцепление на льду, но если эксплуатация происходит в регионах с суровыми зимами, лучше эту резину приберечь для распутицы.

Большой тест летних шин 205/55R16: жаркие дни

Супертест летних шин размерности 205/55R16 для автомобилей гольф-класса. На испытаниях шинной тест-группы ЗР побывали 11 комплектов стоимостью от 2600 до 4000 рублей за штуку. Индексы скорости — от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

01 Tires 16 #4–2015_zr 04_15_новый размер

Шины выбранной нами размерности пока остаются наиболее востребованными на российском рынке (хотя наметилась тенденция к переходу на 17‑ и даже 18‑дюймовые колеса). Довольно высокий, 55‑процентный профиль 16‑дюймовых колес позволяет балансировать между неплохой управляемостью и сносной плавностью хода на наших далеко не лучших дорогах.

В этом типоразмере самая широкая палитра моделей и марок. Среди ярких премьер нашего теста — шина Pirelli Cinturato P7 в исполнении Blue, только-только поступившая в продажу. И мы впервые пробуем на зуб модели Bridgestone Ecopia EP200 и Toyo Proxes CF2.

Пара тестовых автомобилей — Гольфы с неотключаемой системой стабилизации. Шины испытывали в конце прошлого лета, чтобы успеть захватить все новинки наступающего сезона‑2015. Погода во время тестов не допекала жарой: столбик термометра показывал 20–25 градусов тепла.

20150415_021

Выше скорость — меньше ям

Бытует мнение, что для езды по плохим дорогам предпочтительнее шины с более высоким скоростным индексом. Они, мол, прочнее медленных. Это не так. Высокие индексы скорости и грузоподъемности отнюдь не означают повышенной стойкости покрышек к ударам в ямах и бордюрным притираниям.

Конструкция быстроходных шин такова, что не дает центробежным силам развалить ее на части на высокой скорости. Зачастую это достигается применением дополнительной усиливающей ленты между брекером и каркасом. Как правило, расплата за это — повышенная жесткость, а иногда и шумность. Но боковины остаются практически такими же, как у менее скоростных шин. А именно они повреждаются при ударах.

Не нужно надеяться и на шины с повышенным индексом грузоподъемности (покрышки с индексом 90 могут нести 600 кг, с индексом 91 — 615 кг, 92 — 630, 93 — 650, 94 — 670 кг), даже когда он дополнен буквами XL или словами Extra Load. Да, у покрышек с большим индексом усилены боковины и каркас, они более прочные, но их задача — нести больший вес, равномерно распределять нагрузку в пятне контакта, а не сохранять целыми боковины при мощном ударе. Как показывает наш опыт, после попадания колеса в яму с острыми краями покрышки с разными индексами грузоподъемности разрушаются одинаково. Разница лишь в размерах поврежденных участков. У более крепкой шины рана меньше, но ее все равно придется выбросить.

Иногда, чаще весной, когда ямы особенно глубоки, мы поднимаем давление в шинах выше рекомендуемого на 0,3- 0,5 бара. Это ухудшает сцепление колес с дорогой и плавность хода, но прибавляет шинам устойчивости к пробою.

ШЕСТЕРКА ЛУЧШИХ

Среди лидеров развернулась нешуточная борьба. Рубеж в 900 баллов, который мы считаем показателем отменных шин, преодолели сразу шесть моделей. Редкий случай. Примечательно, что пять из них могут похвастаться самой высокой экономичностью. Разница между тормозными путями измеряется дециметрами, а скорость на переставке — десятыми долями километра в час.

Набрав 944 балла, выше всех поднялась обновленная модель Pirelli Cinturato P7 Blue, которая на влажном покрытии блеснула лучшими тормозными свойствами и наивысшей скоростью на переставке. Кроме того, она обеспечивает понятную управляемость и отменную курсовую устойчивость.

Читать еще:  10 лучших шин Нокиан – рейтинг 2020

А еще у Cinturato оказалось наилучшее в ряду лидирующей шестерки соотношение цены и качества — 3,81. Ведь для именитой шины цена 3600 рублей — довольно скромная.

20150415_table_01

Уступив лидеру 18 баллов, на второй позиции расположилась модель Nokian Hakka Blue. Эта шина повторила скорость Pirelli на мокрой переставке и установила рекорд на сухой. Чуть спасовала в торможении на сухом асфальте. Те, кто выберут эту шину, наверняка оценят ее позитивное влияние на управляемость и курсовую устойчивость машины. Цена — 3650 рублей за штуку.

Третье призовое место заняла шина Goodyear EfficientGrip Performance (уступила Хакке лишь один балл). Эксперты отдали ей пальму первенства в номинации «Комфорт». Сцепные свойства высоки и на сухой, и на мокрой дороге. Подкачал Goodyear лишь в управляемости на сухой дороге: сложное поведение Гольфа в ходе экстремального маневрирования ограничило скорость при резкой смене полосы на переставке. Если ставить EfficientGrip Performance на автомобиль без ESP, то в подобных ситуациях надо быть предельно внимательным.

Цена — 3700 рублей, соотношение цены и качества — 3,99 (среднее значение среди топовых шин).

Шина Michelin Primacy 3 набрала 926 баллов и заняла высокое четвертое место. В активе Primacy — хорошие сцепные свойства; она обеспечивает понятную управляемость и курсовую устойчивость. Но вот в чем Michelin превзошел всех, так это в цене: 4000 рублей за штуку. Известное имя всегда дорого стоит.

20150415_table_02

Пятую строчку в рейтинге занимает южнокорейский Hankook Ventus Prime 2. Именно эта модель прорвалась на первичную комплектацию Mерседеса S‑класса, и вполне заслуженно — 921 балл в нашем тесте.

Ventus Prime 2 демонстрирует высокие сцепные свойства и обеспечивает четкое следование заданному курсу. Дотянуться до подиума помешали не самые лучшие показатели топливной экономичности и небольшие замечания экспертов в адрес комфортности езды и управляемости в экстремальных режимах. Hankook предлагают за 3400 рублей.

На шестой позиции с 913 баллами разместилась шина Continental ContiPremiumContact пятого поколения. Лидирующие тормозные свойства на сухой дороге и высокая топливная экономичность. Остальные показатели — от хороших до отличных, но не рекордные. Продается за 4000 рублей. Немцы, как и Michelin, держат марку.

20150415_031

БУДЕМ СКРОМНЕЕ

На седьмом месте — Nordman SX отечественного производства с 890 баллами. Недолет до заветной отметки «900» — лишь десятка, менее двух процентов. Почти все показатели — выше среднего, со сложностями и неожиданностями в управлении машиной на этих шинах мы не столкнулись. При таких показателях — всего 2800 рублей за штуку. Соотношение цены и качества, равное 3,15, — лучшее в тесте. Nordman достоин звания борца с кризисом.

Toyo Proxes CF2: 876 баллов и восьмое место. Показатели торможения на сухом асфальте равноценны нордмановским, на мокром асфальте эти шины уступают Нордману же около полуметра. Переставка на сухом чуть быстрее, на мокром чуть медленнее. Похвастаться может примерной экономичностью. А вот уровень комфортности езды на шинах Proxes CF2 низок. Полагаю, не всякий готов с этим мириться. Цену в 3500 рублей считаем завышенной.

На девятом месте с 857 баллами — Bridgestone Ecopia EP200. Хорошо помогает экономить топливо, но в нашем тесте семь моделей шин выдали такой же результат. Во всем остальном далеко не лидер. У EP200 слабые сцепные свойства на сухом покрытии, а на мокром Ecopia провалилась. В экстремальных режимах управляемость Гольфа, обутого в эти шины, заставила наших испытателей быть начеку. Рулить на извилистом шоссе придется с особой аккуратностью. Обычно резина марки Bridgestone очень дорогая, но ценник этой шины относительно скромный: 3550 рублей.

Десятое место и 849 баллов — результат Cordiant Sport 3. Торможение на мокром асфальте выше среднего, на сухом — второе место с конца. Управляемость на сухом покрытии сложная, на мокром — проблемная, так что резкое перестроение будет успешным лишь на невысоких скоростях. Расход топлива оказался самым высоким в тесте.

Курсовая устойчивость на этих шинах не лучшая: езда на большой скорости требует предельной концентрации, нельзя расслабиться ни на секунду. Цена вроде не самая высокая — 3100 рублей, но есть шины лучше и дешевле.

На одиннадцатой позиции Kama Euro 129. В ее копилке всего лишь 806 баллов. Для современной шины мало. Все результаты замеров, за исключением среднего расхода топлива, наихудшие. В торможении на сухом асфальте проигрывает лидеру почти шесть метров, на мокром — четыре с половиной. Резко маневрировать на этих шинах я не стал бы ни при каких условиях: машину может сорвать в скольжение, и даже ESP не поможет. О комфортности езды молчу, здесь этим и не пахнет. Самый приятный показатель — цена, наиболее низкая в тесте: 2600 рублей.

Свой парень

Volkswagen Golf — самый массовый тестовый автомобиль у всех шинных компаний, и неспроста. Его незамедлительные реакции и четкая, понятная управляемость облегчают экспертам оценку поведенческих особенностей шин.

У Гольфа довольно «прозрачная» подвеска, которая не скрадывает дорожный шум и вибрации, — нашим испытателям достаточно просто оценивать и плавность хода, и вклад шин в звуковой фон.

Система стабилизации на этой машине не отключается, но это скорее плюс, чем минус. Мы пробовали поначалу убирать эту функцию с помощью нашего специального оборудования и обнаружили, что Golf с отключенной ESP становится чрезмерно вертлявым. Из заноса машину надо было выводить в начальной фазе, мгновенно и точными движениями. Чуть промедлил или перестарался — и Volkswagen за секунду мог развернуться на 180 градусов или отлететь далеко в сторону. Страшно!

Сейчас мы тестируем шины без отключения ESP. Электроника Гольфа настроена весьма лояльно, не торопится вступить в действие при малейшем намеке на снос или занос, как, например, у Volvo. Наши эксперты способны оценить и спрогнозировать поведение автомобиля и по начальным фазам скольжений.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ. Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинским компаниям «Волгашинторг» и «Премьера» за техническую поддержку.

Источники:

http://tyretest.info/luchshie-neshipovanie-shiny-lipuchki/
http://markakachestva.ru/rating-of/2370-luchshie-shiny-goodyear.html
http://www.zr.ru/content/articles/777471-bolshoj-test-letnix-shin-20555r16-zharkie-dni/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: