9 лучших моторных масел для Honda Civic- рейтинг (Топ-9)

9 лучших моторных масел для Honda Civic

Характеристика в рейтинге

Если владелец не уделяет должного внимания тому, какое масло заливается в его двигатель, всецело доверяясь советам продавцов и рекомендациям друзей и коллег, рано или поздно это может стать причиной того, что рабочий ресурс ДВС катастрофически уменьшится, снизятся рабочие характеристики или же вообще произойдет его поломка.

У каждого мотора, а за все время истории Хонда Цивик (начиная с 1972 года и по сей день!) их было немало, имеется своя спецификация, в которой регламентированы характеристики расходных материалов и периоды их замены. Строгое следование этим простым правилам продлит срок службы агрегата и избавит владельца от неприятностей в виде больших расходов на непредвиденный ремонт. В нашем обзоре собраны лучшие моторные масла, соответствующие критериям двигателей этого авто. Для удобства, рейтинг разбит на две популярные категории смазочных материалов.

Лучшее синтетическое масло для Honda Civic

На сегодня синтетика является лучшим смазочным материалом для современных двигателей. Она обладает идеальной чистотой, хорошей текучестью, мало воспринимает высокие рабочие температуры новых моторов, сохраняет заявленные свойства без изменений весь интервал эксплуатации.

5 ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40

Отечественный производитель выпускает отличное масло, которое может обеспечить стабильную работу двигателя в самых суровых климатических условиях. Высокое качество основы удалось достичь благодаря современной технологии синтеза из газа путем разложения легких углеводородов. Не менее качественной является и вторая составляющая смазки – присадки. Часть из них получена по технологии TermoStars и обеспечивает превосходные моющие свойства, растворяя шламовые частицы и сохраняя их во взвешенном состоянии до конца срока эксплуатации.

Моторное масло подходит для использования в современных двигателях Хонда Цивик, сохраняет стабильность характеристик при высокой рабочей температуре. Масляная пленка, образующаяся в местах соприкосновения пар трения плотная, и имеет высокое поверхностное натяжение, обеспечивая качественную смазку деталей. В отзывах потребители указывают на полное соответствие рабочих параметров и характеристик Genesis Polartech 0W-40 с более раскрученными иностранными брендами, которые стоят на порядок дороже.

4 MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

Масло пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. Чтобы получить продукт, соответствующий заявленным производителем свойствам, необходимо перед покупкой убедиться в оригинальности товара. В противном случае, есть доля вероятности приобрести подделку и залить в двигатель своей Хонды Цивик жидкость, способную ему навредить. Совершенная структура смазки позволяет использовать ее без каких-либо ограничений – это масло надежно обеспечит работу двигателя в разных режимах.

Отмечается отсутствие нагара и образования отложений, увеличенный эксплуатационный ресурс масла, наблюдается хорошая экономичность двигателя. Также в отзывах указывается на замечательные эксплуатационные характеристики в зимние месяцы – двигатель легко запускается, не вызывая каких-либо трудностей при условии, что температура окружающего воздуха будет не ниже -30 °С.

3 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20

По своим техническим характеристикам масло Eco Medalist идеально подходит для большинства моторов Хонда Цивик. Являясь вторым крупнейшим производителем масел в Японии, завод Idemitsu также выпускает и оригинальное масло Хонда, имеющее во многом схожие характеристики. При любой манере езды, даже самой агрессивной (спортивной), расход масла минимален, доливать его не приходится. Что касается эксплуатационных сроков, то здесь все индивидуально (в пределах заводских рекомендаций). Кто-то проводит замену через 5 тысяч, есть владельцы Honda Civic, выкатывающие на этой смазке по 7 тыс.км.

При зимней эксплуатации низкий порог замерзания масла, судя по отзывам, без проблем позволяет заводиться в самые лютые морозы. Также есть информация о постоянном использовании именно Zepro Eco Medalist 0W-20 в двигателе Honda Civic. Смазывающая жидкость заливалась на протяжении более 300 тысяч пробега, с интервалами замен каждые 7 – 8 тыс. километров. Двигатель все также работает как часы и совершенно не «ест» моторное масло.

2 SHELL HELIX ULTRA 0W-40

Изначально эту смазку стали заливать в автомобили, участвующие в легендарных гонках «Формула – 1», где она продемонстрировала отличные результаты своей работы в самых экстремальных условиях. Это лучшее моторное масло было одобрено такими известными концернами как Ferrari, Porsche, Mercedes. Присадки, содержащиеся в масле, значительно снижают трение, делая мотор более динамичным и экономным.

В отзывах владельцев Honda Civic, использующих Helix Ultra 0W-40 на постоянной основе, положительно оцениваются высокие моющие характеристики и свойства, предотвращающие образование окислительных процессов в масляной системе двигателя. При эксплуатации практически отсутствует необходимость в доливке – настолько мал и незаметен расход. Также можно встретить в сети настойчивые рекомендации проверять продукт на подлинность – высокая популярность, обусловленная непревзойденным качеством, привлекает не только владельцев автомобилей, но и разного рода мошенников, желающих заработать на невнимательных покупателях.

1 Honda Ultra LEO 0W20 SN

Это моторное масло создано по заказу производителя и его можно заливать в двигатели Хонда Цивик не старше 2000 года выпуска. Смазка полностью синтетическая, получена по технологии гидрокрекинга, и очень чистая. В самые сильные морозы (до 37 °С) стартер будет крутиться так же легко, как и летом. Щелочной показатель довольно высокий – 9,2. Это обеспечивает хорошие моющие свойства и уверенно останавливает все коррозионные процессы в двигателе. Ему противопоставлен слабый окислительный фактор, вызванный наличием эстеров и беззольных дисперсантов.

Лучшие химические свойства этого моторного масла были получены благодаря уникальному набору присадок. Среди компонентов имеется органический молибден, выступающий в роли модификатора трения и одного из нескольких факторов экономии топлива. Владельцы Honda Civic, использующие это масло, полностью довольны его характеристиками, которые позволяют экономно расходовать ресурс двигателя. В своих отзывах они указывают лишь на один недостаток – высокую стоимость.

Читать еще:  20 лучших моторных масел для ВАЗ – рейтинг 2020

Лучшее полусинтетическое масло для Honda Civic

Как правило, эту категорию масел применяют в автомобилях с пробегом, в летние месяцы, а также при значительном износе мотора. Современные технологии производства, а также уникальные присадки позволяют использовать их и в современных высокоэнергетических двигателях. Во второй части нашего обзора представлен рейтинг полусинтетических масел, лучше всего подходящих для заливки в Honda Civic.

4 MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40

Комплекс отличных присадок и чистая базовая основа – вот рецепт лучшего моторного масла, даже если оно полусинтетическое. Molibden benzin соответствует допускам моторов Хонда Цивик разных годов выпуска и отлично зарекомендовал себя при круглогодичной эксплуатации в регионах с мягкими зимами. Недостатком является присутствие на рынке большого числа подделок, поэтому важно удостовериться в оригинальности продукта (на мембране под крышкой имеется тиснение двух слов «original», расположенное по длине окружности).

Несмотря на самую демократичную цену среди масел, подходящих для Honda Civic, Mannol molibden отлично справляется с поставленной задачей. Благодаря антифрикционным свойствам молибдена, входящего в состав комплекса присадок, происходит значительное снижение сил трения, что обеспечивает более динамичную работу двигателя и экономию топлива. В отзывах владельцев, использующих это моторное масло, отмечается его низкий расход, стабильность при высоких рабочих температурах, а также антикоррозионные свойства.

3 GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40

Базовое масло представляет собой двухкомпонентную смесь, из которой не менее 30 % – чистая синтетическая составляющая. Она обеспечивает лучший доступ смазывающей жидкости к парам трения, образуя масляную пленку с высоким поверхностным натяжением, не позволяющим ей полностью стекать в поддон во время стоянки. Это гарантирует надежность работы агрегата в условиях зимы, снижая нагрузки при пуске двигателя.

Владельцы Хонда Цивик, выбравшие для своего авто это масло, хорошо отзываются о его работе. Благодаря современному набору присадок, смазка отлично зарекомендовала себя при высоких нагрузках, которые получает двигатель в городских условиях. В отзывах также отмечается полное отсутствие нагара и более стабильная работа мотора. При соблюдении эксплуатационного периода масло не теряет своих свойств до момента очередной замены.

2 LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30

Это одно из лучших полусинтетических масел, полностью адаптированных к требованиям современных двигателей. Его компонентная составляющая на 80% состоит из синтетического вещества, полученного в результате гидрокрекинга природного газа. Кристально чистая основа продукта усилена и дополнена высокоэффективными присадочными компонентами, обеспечивающими стабильную работу масла при любых нагрузках, в том числе и высокотемпературных.

Несмотря на довольно высокую стоимость, этот смазочный продукт пользуется спросом у автолюбителей, не желающих экономить на своем автомобиле. Из отзывов становятся понятны мотивы владельцев, которые стали заливать это масло в Honda Civic.На высоком уровне поддерживается чистота системы смазки двигателя, процессы окисления и коррозии полностью блокируются. Масло не реагирует на температурные нагрузки, благодаря чему не образуется отложений, а сажевые фильтры сохраняют свою чистоту гораздо дольше рекомендованных интервалов для регенерации.

1 HONDA ULTRA LTD 5W30 SN

В этой категории рейтинга безусловным лидером снова становится оригинальное масло, выпускаемое по заказу концерна Хонда для одноименных автомобилей. Несмотря на то, что смазка считается полусинтетикой, получено оно путем гидрокрекинга и по своим характеристикам не уступает полностью синтетическим. Обладает хорошими антикоррозионными свойствами, не стареет, создает прочную масляную пленку на поверхностях деталей, защищая их от трения. Также при низких температурах моторное масло отлично справляется со своей задачей.

Полное соответствие двигателям Honda Civic, цена почти на треть ниже синтетики этой же марки – вот только некоторые из свойств, говорящих в пользу этого масла. В своих отзывах владельцы им полностью довольны – двигатель работает стабильно, расхода масла не наблюдается, зимой при запуске мотора никаких нареканий на вязкость смазки ни у кого не возникало. Это лучший вариант для авто, позволяющий немного сэкономить на расходных материалах без какого-либо ущерба мотору.

10 лучших моторных масел для Honda Civic

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Японский автомобиль Honda Civic выпускается с 1972 г. Именно благодаря этой модели автозавод стал всемирно известным брендом. Сегодня на российский рынок поставляется десятое поколение, особый интерес вызывает спортивная версия Honda Civic Type R. Экспертам понравилась гибридная модификация Honda Civic Hybrid, в которой бензиновый двигатель работает вместе с электромотором. Машина славится надежностью и долговечностью, но только при условии своевременного технического обслуживания. Автовладельцам необходимо особое внимание уделить своевременной замене моторного масла. Подобрать смазочный материал начинающим автомобилистам помогут наши эксперты.

Рекомендации производителя по выбору масла Honda Civic

Рекомендации автопроизводителя. В инструкции по техническому обслуживанию производитель рекомендует применять оригинальный смазочный материал Honda ACEA A1/B1 в течение всего срока службы авто. Интервал замены зависит от типа мотора, вида масла и особенностей эксплуатации.

  1. Синтетику следует менять каждые 15 тыс. км или один раз в год.
  2. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал необходимо уменьшить до 7,5 тыс. км или полугода.
  3. В турбированных моторах масло меняется через 5 тыс. км или каждые 6 месяцев.
Читать еще:  10 лучших моторных масел для Тойота Королла – рейтинг 2020

Выбор альтернативного масла. При выборе моторного масла других производителей следует ориентироваться на индекс качества SL и выше по системе API. Что касается вязкости, то выбор зависит от климатических условий региона. Подобрать подходящий продукт поможет шкала SAE.

Стиль езды. От манеры езды зависит не только интервал замены масла, но и выбор основы. Оптимальным вариантом для любителей спортивной езды будет применение синтетического масла последнего поколения. Полусинтетика и некоторая старая синтетика начинает “гореть”, отчего снижается уровень.

Условия эксплуатации. При выборе моторного масла следует учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

  1. Самыми щадящими для двигателя считаются поездки по асфальтированным трассам. Мотор не испытывает высоких нагрузок, он хорошо обдувается потоком воздуха. В таких условиях могут работать многие смазочные материалы.
  2. А вот когда машина колесит по заполненным улицам мегаполиса, долго простаивая в пробках, то вступает в действие вентилятор. Он дает дополнительную нагрузку на двигатель. В таких условиях предпочтение следует отдать более вязким продуктам, например, 5w-40.

Мы отобрали в обзор 10 лучших моторных масел для Honda Civic. Все смазочные материалы поставляются в автомагазины нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы российских автомобилистов.

Жидкости: Моторное масло, все что нужно знать

Введение

Кто что знает о масле? По общему мнению, за все это время, что я занимаюсь Honda Civic, я понял, что большинство повторяют одно и тоже, главное чтобы масло было такое как у большинства. В этой статье я попробую объяснить, что такое масло, кроме как средство для смазки движущихся частей двигателей.

Оффициальные рекомендации Honda на двигатели разных лет

В общем, для двигателей Honda D серии нужно около 3.5 литров масла (на VTEC системы нужно грамм на 200 больше), замена около 8000км, все-таки больше 10 лет машине. На щупе от минимума до максимума 1 литр, объема. Щуп это типа “запасного бака масла”, то есть для нормальной работы двигателя нужно, чтобы масло было не ниже отметки MIN. Если вы перельете масло, грамм на 300-500 (это много) то есть большая вероятность, что при высоких оборотах может выдавить передний или задний сальник коленвала. Далее, старожилы, настоящие шоферы времен наших родителей, говорили что “если от замены до замены масла, у тебя уходит не больше литра, то все нормально”. Масло расходоваться должно, сгорать выгорать и тд. Главное понять этот расход для себя. Расход одного литра масла на 1000км это уже ремонт. Обычно замена колпачков и колец выручает. Ни разу я не слышал, что бы двигатель растачивали до ремонтного размера, наведение хона было. Но это был 1 случай, и то по собственному желанию. Кстати если вы двигатель собираете с нуля, то 4 литров вам не хватит, обычно это 4+1, на смазку и проч.
Чтобы понять статью, наверное, ее нужно будет прочитать еще разок, тема обширная, но попробую начать с температуры. Рабочий и прогретый двигатель имеет 5 точек температуры, вы можете увидеть примерные градусы ниже.

Примерная карта температуры в двигателе ДВС, для Honda Civic приминима

Температурный режим масла

Кстати насчет прогрева, для чего всего это нужно? Прогрев, это щадящий режим нагрева до рабочей температуры масла, и движущихся деталей. Рабочая температура, раскрывает потенциал масла. Рабочая температура около 60 градусов. При низкой температуре, масло более густое. Ну, представьте, что если для смазки вы используете пластилин. Напротив если температура слишком высокая, и находится выше рабочего диапазона масла, то есть вероятность вскипания. В первых тепловой зазор механизмов увеличивается, а во вторых, когда масло вскипает, то становится как пена. А пена это воздух с частями масла всего лишь, попробуйте смазать воздухом две металлические поверхности. Я думаю, будет не приятный лязг метала. Если подходить к прогреву идеально, то прогрев необходимо делать так же и в теплый сезон. Ведь температура в “холодном движке” летом, всего около 25-30 градусов. А нужно 60. Кстати КПП и АКПП прогревается чуть дольше, поэтому если хотите сохранить двигатель и коробку, то первый километр другой не жарьте на всю катушку Civic. И да, ехать сразу можно. Даже в мороз. Просто аккуратно. Самый опасный, и важный момент движения это именно первый проворот коленвала.

Основные различия минерального масла и синтетического

Про масло по-дилетантски

Я не буду рассказывать, что масло это углеводороды, кому интересно можете почитать нужные книжки. Масло бывает синтетическое и минеральное, еще бывает полусинтетика (25 % синтетической базы). Есть мнение и оно, скорее всего не беспочвенное, что минеральное масло льют в совсем старые машины, в которое лишь бы что залить. Минеральное масло является нефтепродуктом, а именно продуктом полученные путём очистки соответствующей фракции нефти. Синтетическое масло, это специально изготовленная субстанция с базой и присадками, которые, в конце концов, дают именно те свойства, что закладывают в формулу. Почему говорят, что нельзя лить масла даже одной вязкости, но разных фирм? Все просто. Опустимся до уровня первого класса и обусловим, что вязкость должна равняться, скажем, 2 (абстрактно, для примера). Одна фирма использует для получения 2 формулу 7-5=2, другая компания использует формулу 3*7-19=2. Как видите, результат один. А методы разные. А теперь представьте что и материалы для достижения результата, разные. А результат в двигателе может быть плачевный.

Читать еще:  10 лучших средств для чистки салона авто – рейтинг 2018

Видно что масло грязное и свернутое.

Зачем менять масло?

Двигатель не идеальный “объект” у него есть тоже расход. Со временем тепловые зазоры увеличиваются, и в каналы смазки попадают элементы металла, нагара и прочего “мусора”. Поэтому масло само по себе является чистящим средством, и его нужно менять. Кстати иногда под утилизацией масла подразумевается очистка его от этого мусора. Тоесть ваше масло которое пробегало 10000км, просто чистят, немного “активируют” и снова продают. Это нормальная практика.

Что содержится отработавшем масле

Основные характеристики масел, моторных и КПП

Автор с сайта Автоновичок, создал хорошее объяснение основных параметров, поэтому оставляю почти все в первозданном виде.
Вязкость — это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе (Вспомните вспенивание). Индекс вязкости — показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах – это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200. Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств. Температура застывания — это температура, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится твердым. Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя. Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.

Шпоргалка для ленивых. Грубо, чем больше первая цифра тем более густое масло, и тем меньше оно приспособлено под зиму. Первая цифра с буквой W в маркеровке масла указыает режим зимой 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W:

  • 0W — нижняя точка использования масла -35-30°С
  • 5W — нижняя точка использования масла -30-25°С
  • 10W — нижняя точка использования масла -25-20°С
  • 15W — нижняя точка использования масла -20-15°С
  • 20W — нижняя точка использования масла -15-10°С

Вторая цифра в маркеровке масла указывает на эксплуатацию летом

  • 30 — верхняя точка использования масла +20-25°С
  • 40 — верхняя точка использования масла +35-40°С
  • 50 — верхняя точка использования масла +45-50°С
  • 60 — верхняя точка использования масла +50°С и выше

Классификация масла по SAE

5W-40 + Название марки масла. Вот примерное знание современного автолюбителя, к сожалению. А чем являются эти числа? Первая группа (5W) означает “текучесть масла” при низкой температуре, чем ниже цифра, тем более жидкое масло при низкой температуре. К примеру, масло 5W-30 густеет примерно при минус 35 (-35), а марка 0w-20 густеет при минус 45 (-45). Вторая группа цифр нашего примера 40, означает индекс вязкость при высокой температуре. Чем число больше выше температурный предел, при котором масло не теряет смазывающих свойств. Этот параметр особенно важен, если машина эксплуатируется на высоких оборотах и на длительных поездках. Ниже я представляю схему, по которой вы можете выбрать масло под свой режим.

нижняяя ось — температура окружающей среды

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Источники:

http://markakachestva.ru/rating-of/2328-luchshee-motornoe-maslo-dlja-honda-civic.html
http://expertology.ru/10-luchshikh-motornykh-masel-dlya-honda-civic/
http://www.ej9.ru/art/all-about-engine-oil-honda/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: