15 лучших телескопов – рейтинг 2020

Телескоп для начинающих: рейтинг лучших. Какой выбрать для наблюдения за планетами?

Наблюдение за ночным небом – отличное хобби, как для профессионалов, так и для любителей, начинающих или же любопытных школьников. Взглянуть «за кулисы» ночного неба и полюбоваться ландшафтами планет в свободном доступе можно с помощью хороших оптических установок в обсерваториях.

Но ведь гораздо приятнее и удобнее наблюдать за космосом в тишине, когда тебя не отвлекают посторонние, излишние звуки и шумы, а значит прямо дома, в своей комнате или специально оборудованном под свою личную обсерваторию помещении. В таком случае будет далеко не лишним купить телескоп для начинающих и часами наслаждаться прекрасными видами, к которым относятся полеты комет, млечный путь, метеориты, не отвлекаясь на окружающую вас действительность.

Содержание:

ТОП 7 лучших телескопов по отзывам покупателей

На современном рынке в России телескопам отведена не слишком большая ниша, поскольку они не особо популярны. Но, тем не менее, ассортимент довольно обширен и представлен у таких производителей, как:

Далее будет рассмотрены модели данных производителей, которые пользуются наибольшей популярностью и имеют хорошие отзывы от их владельцев.

Veber УМКА 76/300

Самый недорого телескоп в нашем рейтинге, который отлично подойдет для начинающих. Классическая конструкция, рефлектор Ньютона на турельной монтировке Добсона. При своих весьма небольших габаритах (длиной сама трубка 30 см и 7.6 см диаметр) может создаться такое неоднозначное впечатление, что телескоп предназначен для любопытного и любознательного ребенка, но стоит взглянуть в него, как это впечатление сразу же развеется. С пятнадцатикратным увеличением с легкостью можно поймать в фокус любой предмет даже при свете дня. Также он может использоваться в качестве настольной подзорной трубки.

Аппарат отлично укомплектован, с ним поступают в ваше пользование 2 окуляра на 8 и на 20 миллиметров, двухкратная линза Барлоу, вследствие чего кратность увеличения меняется легкой сменой окуляров.

Качественная сборка, оптимально подобранные материалы и комплект линз помогут с легкость разглядеть любую из имеющихся в солнечной системе планет. Плюсом в комплекте идет фильтр, специально предназначенный для наблюдения за луной.

• Приемлемая стоимость.
  • Хорошее качество сборки.
  • Удобно наблюдать за звездами, не устают глаза.
  • Специальный фильтр для наблюдения за луной, который не искажает изображение.
  • Интересный дизайн.
  • Нет возможности покупки дополнительных аксессуаров, чтобы улучшить кратность увеличения.

Sky-Watcher BK 705AZ2

Малогабаритный ахроматический рефрактор отлично подойдет новичкам в астрономии. Благодаря ему вам станут доступны для ознакомления многие планеты, находящиеся в солнечной системе, и, конечно же, спутник луна.

Благодаря малогабаритности, телескоп можно перемещать, например, для рассмотрения различных ландшафтов планет, которые не получается хорошо изучить из дома, или же вам просто захотелось полюбоваться кометами на свежем воздухе. Инструмент изготовлен из качественных материалов и прост в эксплуатации.

Объектив ахроматический, имеет диаметр 7 сантиметров, но при этом формует качественное яркое и четкое изображение с минимизацией хромато аберраций. На сами линзы многослойно нанесено специальное осветляющее покрытие, благодаря чему картинка четкая и насыщенная.

• Хорошая комплектация.
  • Качественная цветопередача.
  • Отличная кратность увеличения.
  • Дизайн.
  • Нужен солнечный фильтр.

LEVENHUK Skyline Travel 80

Компактный и легкий телескоп-рефрактор с осветленной оптикой, который придется по душе, как начинающему астроному-любителю, так и профессионалу. Он мобилен и прост в управлении. Качественная цветопередача порадует любого пользователя. Данное устройство имеет ориентацию на изучение лунной, либо любой другой планетарной поверхности, а также может использоваться для изучения наземного ландшафта. Именно в этот телескоп удастся рассмотреть такие события в бескрайнем космосе, как туманности, млечные пути, галактики и скопления звезд.

Лучшее качество картинки передается за чертой города, где нет городской засветки. К тому же, такой телескоп больше подходит для тех, кто привык разглядывать пейзажи галактики вне стен дома. Легкая конструкция, наличие подставки и вместительной переносной сумки в комплекте (вмещает в себя прибор и всю комплектацию) делает путешествие с ним легче и приятнее.

Со всем комплектом аксессуаров комплексное полезное увеличение составляет 160 крат. Собственно, именно за счет этого предоставляется возможность детального изучения, например, лунных кратеров.

• Легкая и при этом надежная конструкция.
  • Сумка для хранения и переноски устройства в комплекте.
  • Приятный дизайн.
  • Обнаружено не было.

Celestron AstroMaster 90 AZ

Мощный аппарат, которому присущи такие параметры, как: качество сборки, отличная оптическая составляющая, надежность, а также легкость использования. Передает четкие изображения множества объектов бескрайнего космоса, тем самым вовлекая в астрономию с головой.

Телескоп легко собирается без посторонней помощи и инструментов, а также практически лишен необходимости в тех обслуживании.

Оснащен искателями, которые были доработаны и в этой модели значительно упрощают фокусировку на цели, а также быстро и легкосъемными креплениями, по виду напоминающие ласточкин хвост, для фиксирования, полками для дополнительных предметов из набора и легкой складной подставкой-треногой.

• Хорошая, качественная оптика.
  • Соотношение цена – качество.
  • Красивый дизайн.
  • Легкость конструкции.
  • Неудобный искатель.

LEVENHUK Strike 90 PLUS

Отличная модель телескопа для любителя по оптимальному соотношению цена-качество станет надежным помощником в «путешествиях» по бескрайнему космосу. Рефрактор установлен на азимутальном креплении, с помощью которого с легкостью фиксируется на держателе-треноге. На корпусе имеет видоискатель, что упрощает поиск объектов в ночном небе за счет самонаведения по координатам.

В модели установлена фирменная высококачественная оптика от производителя, что позволяет наблюдать за объектами в высочайшем качестве и хорошей степени насыщенности цветов. Большой комплект дополнительных аксессуаров, фирменный чехол и яркая упаковка сделают этот телескоп отличным подарком для начинающих астрономов.

• Хорошая комплектация.
  • Фирменная качественная оптика.
  • Небольшой вес.
  • Качественная сборка и упаковка.
  • Небольшие ореолы при ярком свете.

BRESSER Galaxia 114/900 EQ

Отличный телескоп с превосходными свойствами оптики, посредством него вы сможете детально рассмотреть кратеры на Луне, увидеть знаменитые кольца Сатурна, разглядеть полюса Юпитера и даже его галилеевые спутники. Укомплектован адаптером, при помощи которого вы можете подсоединить к нему свой мобильный телефон и открыть для себя новое направление в фотографии, при этом дополнительное оборудование абсолютно не понадобится, только камера вашего мобильного устройства.

Мощность оптики дозволяет достичь увеличения в 675 крат. Превосходные изображения передаются, всё-таки, при рассмотрении крупных объектов, таких как планеты в солнечной системе. Телескоп укомплектован двумя окулярами и трехкратной линзой Барлоу – этого вполне достаточно для начиющих пользователей.

Видоискатель и экваториальная монтировка упростят поиск объектов на ночном небосводе и слежение за ними.

• Превосходное качество сборки.
  • Крепкая монтировка и подставка.
  • Точный видоискатель по GPS.
  • Высокая стоимость.

Sky-Watcher Dob 8″ (200/1200) Retractable

Зеркалка, она же рефлекторная оптика Ньютона, изготовлена специально для изучения бескрайнего и глубочайшего космоса. Эта модификация послужит идеально для наблюдений вне черты города. Отличное качество зрительной составляющей организовывает первоклассную свето- и цветопередачу, формируя красочную насыщенную картину.

Читать еще:  10 лучших товаров для электросамоката с АлиЭкспресс – рейтинг 2020

Телескоп имеет складную конструкцию, благодаря чему его легко и удобно перевозить. Сама система максимально адаптирована под перенос, состоит из двух частей, которые выдвигаются и их можно сдвинуть. В повторной отладке настроек после таких манипуляций нет необходимости. Имеет систему самонаведения и фиксируется на азимутальную установку Добсона.

• Фокусное расстояние.
  • Складная конструкция.
  • Мобильность.
  • Большие габариты.

Сравнительная таблица

Ниже приведена таблица, в которой отражены основные свойства перечисленных выше модификаций телескопов для начинающих в астрономии и просто любителей.

• Окуляр на 8 мм (увеличение в 37,5 крат) 1.25»;
  • Окуляр на 20 мм (увеличение в 15 крат) 1.25»;
  • Линза Барлоу 2х 1.25»;
  • Фильтр для рассмотрения Луны 1.25»;
  • Видоискатель 5×24 с крепежом.
  • Труба 140х70;
  • Подставка;
  • Чехол для хранения.
  • Окуляр 1: 20 мм (увеличение 50х);
  • Окуляр 2: 10 мм (увеличение 100х);
  • Оборачивающая призма 90°.
  • Окуляр H-20 мм;
  • Монтировка Добсона;
  • Адаптер 1.25» приделанный к пластине Т2;
  • Адаптер для окуляра 2»;
  • Окуляры Super на 10 и на 25 миллиметров, 1.25»;
  • Оптический видоискатель 8×50 с колечком на кронштейне.

Как выбрать?

Основные критерии при выборе телескопа для начинающих следующие:

1. Оптика. Телескопы бывают рефлекторными (зеркалки), рефракторными (линзы) и смешанные, то есть рефлекторно-рефракторные или зеркально-линзовые.
  2. Апертура или диаметр объектива. От диаметра объектива зависит светосила, цветопередача и разрешение, что способствует тому, что вы сможете разглядеть более далекие и тусклые объекты. Но с другой стороны, таковые параметры сильно влияют на размеры и вес устройства.
  3. Фокусное расстояние. Этот параметр отвечает за то, насколько далеко аппарат может поймать предмет в фокус. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше проявление светосилы и уменьшено поле зрения. Такой вариант подойдет для детального рассмотрения далеких объектов. Короткий фокус говорит и малой кратности, но при этом большой светосиле и поле зрения. Такой вариант подойдет для наблюдения за протяженными объектами, такими как млечный путь, галактика.

Способ крепления телескопа к подставке-треноге.

• Азимутальная – без усилий способна осуществлять вращения во всех плоскостях как штатив для фотоаппарата.
  • Экваториальная – настраивается исключительно на полюс мира и способствует нахождению объектов в их часовых поясах (при условии, что мы их знаем).
  • Установка Добсона – то же самое, что и первый тип, но предназначается для установки более габаритных моделей.
  • Автоматизированная – полностью автоматическая установка с самонаведением по GPS и управлением через ПК.

Более подробно обо всех нюансах выбора телескопа смотрите на видео:

Что можно увидеть в телескоп для начинающих?

Для начала стоит прибегнуть к осмотру Луны. Это один из первых небесных объектов, которые без особых усилий можно детально рассмотреть в любой, даже самый недорогой телескоп. Не надейтесь увидеть что-то кроме кратеров от упавших метеоритов, ничего другого там просто нет. Также интерес для изучения представляет Солнце, но не стоит смотреть на него без специальных теневых фильтров, иначе вы повредите свое зрение.

Марс также является популярным объектом, который можно увидеть новичку. Четвертая планета от Солнца будет хорошо видна и доступна для изучения в телескопах большей мощности.

Самым интересным объектом, который можно увидеть и изучить является Юпитер – самая большая планета. В устройстве с увеличением в сто крат вы сможете увидеть оба полюса планеты, разделенные экватором. Кольца Сатурна также станут не менее интересным зрелищем.

Как правильно пользоваться? Инструкция

1. Собрать и закрепить телескоп на подставке-штативе в соответствии с прилагающейся инструкцией.
  2. Убедиться, что все ножки штатива надежно стоят на поверхности пола/земли. Выберите для этого наиболее ровную поверхность.
  3. Следует определиться, что вы хотите рассмотреть и в соответствии с этим выбрать оптимальное время суток, погоду и непосредственно само место, откуда вы будете вести свое наблюдение. Для этого рекомендуется изучить каталог звездного неба и прочесть несколько книг о звездах.
  4. Следует попрактиковаться в установке, прежде чем вы отправитесь на выбранное для наблюдения место, иначе, вы рискуете потерять дополнительные аксессуары и пропустить всё самое интересное на ночном небе, пока будете заниматься установкой телескопа.
  5. И самое главное, одевайтесь теплее. Ночи холодные и не думаю, что вы хотели бы заболеть после своих приключений.

Подробную инструкцию смотрите на видео:

Обзоры телескопов

Рейтинг обзора для попадания на главную страницу: -2.000 или больше

Телескопы предназначены для любительского и профессионального наблюдения за небесными объектами. Оптическая система устанавливается на штатив-треногу, для облегчения транспортировки. Комплектующие моделей отличаются.

Каждый телескоп состоит из нескольких элементов:
1. Оптика. Различается углом поля зрения, мощностью линз, яркостью изображения, наличием эффекта хроматизма.
2. Монтировка. Лучшая совместимость, удобство установки и грузоподъемность встречаются у моделей от производителя самого телескопа.
3. Интеграция с программным обеспечением. Возможность подключения к дополнительному софту. Синергия с приложением на смартфоне позволяет выводить увеличенные объекты на экран устройства и делать снимки.

Базовая комплектация встречается у детских домашних телескопов — с небольшим весом, легкой установкой и настройкой, прочным корпусом. Профессиональные модели обладают функциями автонаведения по геолокации, встроенного аудиогида, возможностью наблюдения за ландшафтными объектами.

• Цена: $32.39
  • Sturman,
  • Sturman F36050M,
  • 25 августа 2018, 09:38
  • автор: bojikobi4
  • просмотры: 7412
  • комментарии: 73

• Цена: $29.99

Добрый день!
Предложили мне на обзор детский развивающий набор телескоп+микроскоп. Доставка заняла три недели.
После получения и распаковки я сразу вспомнил, что я видел подобные наборы в Индии, в музее науки (там их продавали по 1200-1500 руб. 20-25$) Еще тогда я хотел купить похожий набор, но таскать с собой такую коробку да и лишний вес не столь удобны в путешествии.

• 11 июля 2018, 23:14
  • автор: matweev_art
  • просмотры: 4649
  • комментарии: 22

• Цена: 79.99$+доставка минус купон
  • 26 мая 2018, 11:50
  • автор: bel4o
  • просмотры: 5732
  • комментарии: 25

• Цена: $35.99
  • Перейти в магазин

Приближается пора поездок в деревню, где небо кажется огромным, по сравнению с городским пейзажем, и можно часами изучать звездное небо (без посторонней засветки от городских огней). О приборе для изучения звездного неба (да и просто удаленных объектов) и пойдет речь в этом обзоре. Кому интересно, прошу под кат.

• BIJIA,
  • BIJIA 20×50,
  • 28 апреля 2018, 03:31
  • автор: aquair
  • просмотры: 6612
  • комментарии: 44

• Цена: $46.76 (на момент заказа было $38.99)
  • 21 апреля 2018, 11:41
  • просмотры: 8279
  • комментарии: 25
Читать еще:  10 лучших гидроциклов – рейтинг 2020

• Цена: €292,44 (+ €51 за доставку)
  • 24 марта 2018, 11:47
  • просмотры: 5301
  • комментарии: 61

• Цена: $18.99
  • Перейти в магазин

Здравствуйте, достопочтенные читатели, и позвольте представить вашему вниманию обзор весьма бюджетного монокуляра Suncore 16×52. Прорывных характеристик я, разумеется, не ожидал, да и действительное увеличение у него оказалось меньше заявленного, однако для казуального использования по прямому назначению данный оптический прибор вполне пригоден.

Подробности о методах определения оптических свойств монокуляра, а также его уточнённые и расширенные характеристики вы сможете найти далее в обзоре. А ещё там будут совы.

• IPRee,

• просмотры: 9268
  • комментарии: 50

• Цена: US $43.00
  • Перейти в магазин

В моем далеком уже детстве попалась мне хрестоматия по астрономии с тех ещё более далёких лет, которых я не застал, когда эта астрономия была предметом в школе. Читал её до дыр и мечтал о телескопе, чтобы хоть одним глазком посмотреть в ночное небо, но не сложилось. Рос в деревне, где ни знаний, ни наставника для этого не было. Так и ушло это увлечение. Но с возрастом обнаружил, что желание то осталось. Прошерстил интернет, оказывается людей, увлеченных телескопостроением и собирающих телескопы, да ещё какие, и с нуля — масса. Из профильных форумов набрался информации, теории, и решил построить небольшой телескоп для начинающего.

• 27 ноября 2016, 18:59
  • автор: aspok
  • просмотры: 30006
  • комментарии: 198

• Цена: €670,59 (+ €36 за доставку)
  • Перейти в магазин

И снова здравствуйте, достопочтенные читатели. Вот уже почти два года я благополучно обозревал всевозможные астрономические аксессуары, обходя вниманием самое главное в этой теме — собственно прибор для созерцания небесных светил. И вот сегодня я намерен исправить эту вопиющую несправедливость, представив вашему вниманию обзор высококлассного телескопа, от которого возрадуется сердце любого ценителя звёздных глубин. Если, конечно, прежде его не испугает цена в 700 с хвостиком евро.

Изначальным моим намерением было приобретение недорогого переносного телескопчика в минимальной комплектации. А потому, отщёлкивая замки на кейсе с трёхлинзовым апохроматом, я, говоря словами классика, ощущал себя «кем-то вроде уличного хулигана, который пошел покупать пружинный нож, а вернулся домой с портативной нейтронной бомбой».

• TS Photoline,
  • TS Photoline 80mm f6,
  • 03 ноября 2015, 15:13
  • просмотры: 14845
  • комментарии: 91
  • предыдущая
  • следующая
  • 1
  • 2
  • последняя

Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.

Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.

Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.

ТОП-7 лучших телескопов: рейтинг 2020, какой купить, характеристики, отзывы, цена

Телескоп – устройство интересное, он помогает удовлетворить научный интерес и взрослого, и маленького. Популярность и востребованность телескопов неудивительна – многим хочется наблюдать за красивым звездным небом, звездами, изучать расположение и свойства близлежащих планет. Космос манит, потому что он далеко и в то же время окружает нас со всех сторон, постоянно становясь близким. Благодаря телескопу человек удовлетворяет свое обывательское или научно-профессиональное любопытство, а производители моделей не могут ему в этом отказать.

ТОП-7 лучших телескопов

Телескопы встречаются в большом количестве. Ассортимент широк, становится все труднее выбрать устройство, подходящее по всем параметрам. Мы составили рейтинг ТОП-7 лучших телескопов. В него вошли следующие модели:

• Celestron AstroMaster 130 EQ;
  • Meade Polaris 127mm;
  • Veber MAK 1000/90;
  • Sky-Watcher Dob 10″ (250/1200) Retractable;
  • LEVENHUK Skyline 80 PLUS;
  • Synta Protostar 50 AZ;
  • Celestron PowerSeeker 50 AZ.

Модели относятся к разным ценовым категориям и имеют различные показатели. Надеемся, благодаря статье вам будет проще выбрать идеальную модель телескопа, чтобы порадовать и себя, и своих близких. Приятного прочтения!

Celestron AstroMaster 130 EQ

Универсальная модель телескопа. Обладает и профессиональными функциями, но подходит и обывателю. Диаметр объектива составляет 130 мм, благодаря чему человек без труда наблюдает за объектами на небе в хорошем качестве. Не требует специальных настроек, объекты будут четкими и привлекательными независимо от их дальности и расположения.

Цена: от 4999 до 8999 рублей.

• экваториальная монтировка телескопа;
  • фиксация трудно уловимых и быстро движущихся объектов;
  • оригинальный дизайн.

• устройство шатается, неустойчиво;
  • вес составляет почти 13 кг, трудно переносить с места на место.

Купили телескоп сыну, он увлекся звездами и астрономией. Ребенку понравилось, и нам тоже. Отличный дизайн, устройство вписывается в общий колорит комнаты. Объекты приближены хорошо, можно рассмотреть их в движении. В общем, рекомендую всем – и детям, и взрослым.

Meade Polaris 127mm

Популярность изделия обусловлена качественной сборкой и удобством в использовании. Изготовлен телескоп по рефлекторному типу, диаметр объектива большой, можно рассматривать удаленные объекты без какого-либо труда. Изображение четкое, контрастное, в объектив очень интересно наблюдать за тем, что происходит в небе. В комплекс помимо телескопа входит три окуляра.

Цена: от 13999 до 15999 рублей.

Плюсы

• дополнительные окуляры и линза в комплекте;
  • материал, используемый в сборке – нержавеющая сталь;
  • труба перемещается плавно, позволяет следить за объектом непрерывно;
  • установка моторных приводов допускается;
  • обнаружить легко, устройство оснащено искателем с красной точкой.

Минусы

• в наличии не во всех магазинах.

Не везде встречал данную модель, хотя интересна была именно она. Приобрел через интернет-магазин, покупкой остался доволен. Удобно брать с собой в путешествия, крепкий механизм и надежная сборка. Стильный дизайн, стальной штатив, в комплекте идет несколько линз, благодаря которым я могу спокойно менять фокус, приближать и отдалять объекты. Доволен приобретением и советую всем – и новичкам, и профессионалам в области астрономии и изучения небесных тел.

Veber MAK 1000/90

Стильный дизайн телескопа. Сверху устройство покрыто несколькими слоями толстой прочной резины, благодаря чему можно добиться минимального скольжения во время работы и при сборке. Оптическая труба изготовлена из анодированного алюминия, не пропускающего влагу, и телескопом можно пользоваться даже в менее благоприятных условиях. Пользователь может не опасаться последствий случайных падений – устройство мощное, хорошо защищенное, в случае механического воздействия повреждения случаются в редких случаях.

Читать еще:  20 лучших квадрокоптеров с АлиЭкспресс – рейтинг 2020

Цена: от 5999 до 8900 рублей.

Плюсы

• маленький вес изделия, удобно носить с собой;
  • удобная фокусировка, облегчает работу новичкам;
  • в комплекте имеется футляр, с помощью которого телескоп удобно хранить и перевозить на дальние расстояния.

Минусы

• качество сборки не на высшем уровне.

Ребенок попросил в подарок телескоп, в выборе ориентировались прежде всего на цену и на то, чтобы качество сборки было не самым плохим. По итогу остановились на фирме Veber. Малышу нравится телескоп, хвастается одноклассникам и несколько раз носил его на уроки в школу. Радует небольшой вес устройства и в то же время качество телескопа, фокусировка и наличие нескольких режимов настроек.

Sky-Watcher Dob 10″ (250/1200) Retractable

Один из больших телескопов в нашем рейтинге. Вес превышает 30 кг, труба складывается, благодаря чему ее длина уменьшается практически в два раза. Устройством удобно пользоваться: понятная инструкция, удобство в транспортировке, качественные материалы, используемые при производстве – факторы, привлекающие пользователей. Рекомендуем познакомиться с характеристиками устройства в таблице и понять его достоинства и некоторые минусы.

Цена: от 64999 до 66999 рублей.

Плюсы

• в комплект включены две линзы;
  • возможности наблюдать за удаленными космическими объектами;
  • складная труба обеспечивает удобство в перевозке;
  • размер объектива – 254 мм.

Минусы

• в городских условиях телескоп использовать неудобно.

Приобрели как профессиональный телескоп, оборудовали им кабинет в школе. Дети и взрослые довольны, но есть несколько недостатков: чтобы сфокусировать устройство, требуется полная темнота. Могу сказать, что в городских условиях телескоп указанной модели – не лучший выбор. А вот в загородных обсерваториях он вас приятно порадует и удивит.

LEVENHUK Skyline 80 PLUS

Благодаря улучшенной азимутальной монтировке, использованной производителем при создании телескопа указанной модели, устройство удобно начинающим астрономам и просто любителям наблюдать за звездным небом и космическими объектами. Проницающая способность составляет 11,Э6, увеличение с окуляром – в 100 раз. На устройстве есть специальная ручка, плавно перемещающая телескоп и обеспечивающая удобное использование в течение всего времени эксплуатации.

Цена: от 16699 до 18999 рублей.

Плюсы

• зеркальные элементы защищены алюминиевым покрытием;
  • тренога устойчива, во время использования телескоп не шатается и не доставляет неудобств пользователю;
  • в комплекте есть 2 линзы с дополнительным увеличением;
  • улучшенная монтировка.

Минусы

• футляр необходимо приобретать отдельно, в комплекте он отсутствует.

По своему опыту могу сказать, что телескоп LEVENHUK SKYLINE – лучшая модель из всех мной приобретенных. Во-первых, комфортная ценовая политика, во-вторых – отсутствие проблем в эксплуатации. Устройство плотно стоит на треноге, не шатается, легко перемещается сам штатив. В общем, доволен покупкой и вам советую именно указанную модель.

Synta Protostar 50 AZ

Отличительная особенность устройства состоит в том, что телескоп – удобный и легкий, надежный. Его просто устанавливать и так же просто эксплуатировать. Благодаря небольшому размеру телескоп комфортен в транспортировке. Модель популярна среди детей и астрономов-любителей. Наблюдение осуществляется и за земными, и за наземными объектами. В комплекте к телескопу дополнительно идут окуляры и линза Барлоу.

Цена: от 12300 до 18999 рублей.

• легкий вес устройства;
  • установка и эксплуатация просты, соответствуют инструкции;
  • удобен в использовании детьми.

• неточный искатель;
  • на объекте требуется фокусироваться в течение длительного времени, чтобы разглядеть мелкие черты;
  • отсутствие точных настроек.

Приобрели телескоп ребенку, так как он еще маленький, но уже заинтересовался астрономией. Взяли модель Synta Protostar 50 AZ – недорогую, легкую. С установкой справился сам за полчаса, далее испробовал устройство сначала самостоятельно. Несмотря на некоторые недостатки, считаю модель самой удачной в качестве первого телескопа ребенку.

Celestron PowerSeeker 50 AZ

Ахроматический рефрактор, легкий вес изделия, отличная устойчивость – пожалуй все, что необходимо любителю наблюдения за звездным небом. Длина трубы телескопа составляет 180 мм, в управлении и использовании устройство простое. Но есть и свои несовершенства и недоработки – например, система наведения не сразу фокусируется на выбранном объекте, из-за чего возникают сложности сразу “поймать” объект. В остальном – замечательный вариант, подходящий профессионалам и любителям.

Цена: от 9999 до 13999 рублей.

• легкий вес устройства;
  • простое управление и использование, справится ребенок.

• отсутствие фиксирующих механизмов;
  • система наведения несовершенна.

С технической точки зрения устройство несовершенно, но в использовании мне нравится: удобное наведение (лично мне комфортно), отсутствие лишних деталей и настроек. Рекомендую начинающим любителям наблюдений за звездными объектами.

Сравнение моделей

Ниже представляем общую таблицу характеристик телескопов, рассмотренных в статье. Благодаря таблице вы сравните все характерные черты и показатели телескопа и подберете подходящий конкретно вам и вашим потребностям:

Списки лучших

Понимаем: выбор телескопа – задача непростая, да и ограничение указанными моделями непозволительно. Ниже мы рассмотрим несколько телескопов, считающихся лучшими в категориях:

Лучшая цена

Levenhuk Strike 60 NG – лучший телескоп в ценовой категории до 9000 рублей. Основано устройство на рефракторе, на азимутальной монтировке, удобно встает на местности, не шатается. Новичкам-любителям нравится устройство не только из-за цены, но и из-за качественного наведения и фокусировки на объектах. Легкая сборка и транспортировка с места на место, удобный искатель, оборудованный красной точкой; достойное качество изображения – замечательные показатели качества устройства.

Для детей

BRESSER Arcturus 60/700 AZ – наиболее подходящий ребенку телескоп. Небольшой размер, удобная настройка высоты, фокусировка и качественное изображение гарантированы покупателю. Цена изделия – от 16999 до 18000 рублей. Максимальное увеличение составляет 120 крат, так что устройство – это уже не просто игрушка, а профессиональный телескоп, способный развить интерес и любовь к исследованию небесных глубин.

Самый легкий

LEVENHUK Skyline Travel – легкий и удобный телескоп, с которым комфортно путешествовать. Оптика осветленного вида, простая установка и мобильное управление телескопом делает его доступным и детям, и взрослым. Рекомендуется использовать устройство за пределами городской среды, где проще фокусироваться на объектах и делать качественные наблюдения. Цена – около 14599 рублей.

Советы по выбору

Есть несколько нюансов, и их необходимо знать, когда вы приступаете к выбору телескопа:

• Если телескоп будет предназначен ребенку, то присмотритесь к наиболее простому рефракторному устройству с апертурой около 70 мм. Цены на устройства подобного типа невысокие, телескоп не требует особого ухода, он долговечен. Вам будет тоже интересно пользоваться телескопом подобного вида, ведь каждому кажется загадочным и неизведанным небесное пространство.
  • Выбирайте телескоп в зависимости от того, насколько далеко вы хотите рассмотреть звездное небо. Если вам необходимо сильное увеличение, то остановитесь на рефлекторе системы Ньютона – вы получите качественное изображение за небольшие деньги.
  • Размер телескопа. Выбор полностью зависит от пространства, которым располагает пользователь.

Источники:

Ссылка на основную публикацию