5 лучших корейских автомобилей – рейтинг 2020

Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10

Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!

Времена изменились и сейчас именно корейцы чаще всего балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сих пор много вопросов к уровню их качества по сравнению с немецкими или японскими иномарками. Именно поэтому мы постараемся составить рейтинг десяти самых надёжных автомобилей из Южной Кореи.

Рейтинг качественных корейских автомобилей

10. SsangYong Actyon

Этот автомобиль — уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.

Дело в том, что до появления этой модели продукция компании была представлена многочисленными рамными внедорожниками, зачастую устаревшей конструкции. Такие автомобили собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и комплектовались агрегатами, собранными в Китае. Именно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Mercedes-Benz.

К недостаткам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после нескольких лет эксплуатации могут стать причиной возникновения посторонних шумов, а также требовательность дизельного двигателя к качеству горючего. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные колодки.

Подвеска довольно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Амортизаторы, пыльники и стабилизаторы поперечной устойчивости прекрасно справляются с интенсивными нагрузками.

9. Daewoo Gentra

Не могли мы в нашем рейтинге не упомянуть и о легенде 90-х, самой известной на тот момент корейской марке Daewoo, ныне принадлежащей концерну General Motors.

Автомобиль, представленный в нашем рейтинге, создавался уже на закате самостоятельности корейской фирмы и задумывался как второе поколение Nubira. Но реализация планов была отложена до прихода американских управленцев, которые представили его рынку под именем Chevrolet Lacetti.

Что касается надёжности, то гарантия 5 лет или 100 000 км пробега для бюджетной модели говорит о многом. Качество используемых материалов, конечно не на высоте, что обусловлено привлекательной ценой, но хорошая сборка позволяет скрыть этот недочёт.

Двигатели прекрасно себя зарекомендовали, хорошо переносят низкокачественное топливо и не докучают проблемами. Если же рассматривать наиболее мощный двигатель 1,6 л., то систематическая его эксплуатация на заведомо низкокачественном топливе может привести к образованию смолистых накоплений на клапанах и их зависанию. К слабым местам можно отнести и подвеску, которая нуждается в переборке поле 100 000 км. пробега.

8. Hyundai Solaris

Одна из самых популярных иномарок в России, которая наглядно продемонстрировала, что дешёвый автомобиль может выглядеть красиво и современно, а его платформа – не заимствована у снятых с производства бестселлеров прошлого.

Конечно, не обошлось и без ряда накладок, в частности огромное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, поскольку они были склонны к заносу кормы. Остроту проблемы сняли оперативной заменой амортизаторов, но опытные автовладельцы не унимались. Как оказалось, для двигателя с алюминиевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как капитальный ремонт, что заставляет крайне внимательно следить за его состоянием.

А вот цепной привод распредвалов пришёлся по душе нашим соотечественникам, уже вкусившим всю прелесть обрыва ременного механизма на последних моделях отечественного производства. Но, как показала длительная эксплуатация, собранные в Китае моторы прекрасно работают даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.

7. Kia Rio

Практически брат-близнец Solaris, построенный с ним на одной платформе, всегда считался более выигрышным приобретением в плане надёжности. Этому способствовало более позднее появление на рынке, благодаря чему удалось заранее устранить проблему задней подвески и избежать предрассудков по поводу долговечности алюминиевого мотора.

Дизайн модели выполнен в более консервативном стиле, а уровень сборки и качество подгонки элементов интерьера – на высшем уровне. Несмотря на использование достаточно жёсткого недорогого пластика, салон не донимает посторонними звуками и дребезгом.

Читать еще:  20 лучших лодочных моторов - рейтинг 2020

До резкого падения курса рубля в 2014 году модель была прекрасной альтернативой люксовым версиям отечественных машин, поскольку не нуждалась в предварительной подготовке, протяжке или антикоррозионной обработке. Настоящая иномарка, сделанная по системе «сел и поехал».

К сожалению, сейчас цены на неё менее демократичны, но, тем не менее, своих достоинств автомобиль не растерял.

6. KIA Ceed

Старший собрат популярного Rio никогда не испытывал проблем с надёжностью, рынок принял его спокойно, поскольку репутация корейских автомобилей уже достигла высокого уровня, а цена не была подозрительно низкой.

Просторный трёх- или пятидверный хетчбэк или универсал ориентирован, прежде всего, на средний класс, это семейный автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Несмотря на то, что Ceed требует только квалифицированного обслуживания и качественных расходных материалов, поломками владельцев он практически не беспокоит. Материалы отделки здесь на уровне моделей среднего ценового диапазона, поэтому качество подгонки не уступает автомобилям бизнес-класса. Ходовая часть прекрасно адаптирована к российским дорогам, поэтому амортизаторы и расходные материалы изнашиваются в строгом соответствии с отведённым регламентом.

5. Hyundai Tucson

Внедорожник, также известный на нашем рынке под индексом ix35, претерпел в 2015 году ряд изменений, в том числе и направленных на повышение качества. В качестве одного из таких решений стало использование в интерьере материалов, стойких к механическим воздействиям и истиранию.

Что касается бензиновых двигателей, то и скромная рядная четвёрка, и более мощный V6 прекрасно адаптированы к качеству российского топлива, а вот дизельные версии нуждаются в регулярной промывке форсунок, частой замене фильтров и тщательном выборе места заправки.

Не лучшим образом зарекомендовало себя сцепление, особенно у любителей экстремальной езды, поскольку шестицилиндровый двигатель, обладая большим крутящим моментом, способен привести к быстрому износу фрикционов.

Зато в плане коррозионной стойкости — полный порядок, что позволяет автомобилю легко противостоять обилию реагентов на зимних дорогах.

4. Hyundai Sonata

Яркий и спортивный облик, просторный салон и отличное качество исполнения всегда отличали Sonata на общем фоне. Даже автомобиль первого поколения, который долгое время после снятия с производства в Корее собирался в России, зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны.

Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере именно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток создать отличную агрегатную базу до выпуска машин европейского уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.

Вопреки расхожему мнению, мягкая подвеска уверенно противостоит даже сильным ударам. Двигатель прекрасно переваривает среднестатистическое российское топливо и имеет ресурс, превышающий 500 тыс. км. пробега. Качество используемых материалов для отделки салона – вполне соответствует уровню стоимости.

Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше отдать автомобилю корейской или российской сборки, поскольку американские версии в качестве откровенно проигрывают.

Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям на протяжении многих лет.

3. Kia Cerato

Автомобиль среднего класса с умеренной ценой и просторным салоном сразу же вызвал интерес у покупателей. Спустя годы, пройдя смену поколений и рестайлинги, модель только укрепилась в рейтинге надёжности. Все владельцы отмечают превосходную коррозионную стойкость кузова и отсутствие следов ржавчины, даже в местах сколов.

Некоторые претензии предъявлялись к новым версиям шестиступенчатой автоматической коробки, но они чаще были неправильной эксплуатацией и агрессивным стилем вождения. А вот у механической коробки проблемы более явные, поскольку уже к 100 000 км пробега требуют замены синхронизаторы, а также фрикционы и выжимной подшипник сцепления.

Мотор довольно привередлив к качеству топлива, поскольку алюминиевый блок цилиндров имеет довольно тонкое упрочняющее покрытие камеры сгорания. Чтобы избежать потенциальных проблем, можно выбрать версию с чугунным двухлитровым мотором, которая и позволяет Cerato считаться одним из самых надёжных автомобилей.

Подвеска проста и неприхотлива, хотя и не любит перегруза, замена пыльников и прочих расходников позволяет дополнительно продлить её ресурс. В целом это типичная городская машина, созданная для размеренной езды и аккуратной эксплуатации.

2. Kia Sportage

Один из первых корейских внедорожников, представленных на российском рынке. И если первое поколение было ориентировано на преодоление серьёзного бездорожья, то со временем автомобиль уверенно перешёл в сегмент SUV.

По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным кроссовером. А ведь программа испытаний предполагала эксплуатацию вплоть до достижения 100 000 км пробега, в ходе которой ни одной поломки зафиксировано не было. Бензиновый двигатель прекрасно работает даже на 92-м бензине, дизельный также неплохо противостоит некачественному топливу.

Лакокрасочное покрытие в целом вполне надёжно, но всё же хуже, чем у лидеров нашего рейтинга.

Читать еще:  10 лучших кроссоверов до 1000000 рублей – рейтинг 2020

К основным претензиям покупателей можно отнести повышенный расход топлива и эргономические просчёты салона. Нередки случаи сбоя в электронике, ответственной за работу автоматической трансмиссии. Других слабых мест в автомобиле не выявлено.

1. Hyundai Genesis

Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).

Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.

Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.

Заключение

Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.

Топ-10 странных вещей в Корее — смотрим видео:

5 самых продаваемых «корейцев» в России

Содержание

К концу 2018 года можно уверенно заявить – корейские автомобили пользуются огромной популярностью у российских автолюбителей. По данным сайта «Автостат», корейские бренды обогнали по доле первичного рынка даже отечественного производителя. Доля в 24,6% у «корейцев» превзошла долю отечественных марок на несколько процентов (22,3%). Ситуация в городах-миллионниках от остальной страны отличается не сильно. Например, в Санкт-Петербурге доля Кореи составляет 24,9%, а в Москве – 27%. Разумеется, что рынок авто с пробегом напрямую зависит от первичного. Как же обстоят дела на вторичном рынке?

Корейские бренды KIA и Hyundai входят в пятерку самых продаваемых марок с пробегом. Секрет успеха кроется в соотношении цены и получаемых за эту цену аспектов. Модельный ряд способен удовлетворить запросы наших граждан, что и обуславливает его успех. Капризная погода, плавающая экономическая ситуация и городские парковки, на которых мало места – корейцы грамотно используют эти требования при разработке своих моделей.

Для наглядности мы составили топ из 5 позиций, в котором разместили корейские модели по объемам продаж на российской «вторичке» на момент конца 2018 года. Данные были получены сопоставлением статистики сайта «Автостат» и сведений по всем регионам auto.ru. Приблизительные цены также взяты с auto.ru.

5 место – Hyundai Accent

  • Кузов: седан;
  • Привод: передний;
  • Средняя цена: 300000 руб.;
  • Популярные цвета: серый, черный.

До сих пор площадки с объявлениями доверху забиты продаваемыми Акцентами. Машина сегодня входит в костяк самых оптимальных вариантов для молодых водителей, на которой можно набить шишки и подготовиться к управлению более внушительными моделями. От этого она и популярна на рынке.

Hyundai Accent закрался в середину нашего топа «Машин с самым дорогим обслуживанием» – подробнее можете почитать в самой статье.

4 место – KIA Ceed

  • Кузов: хэтчбек;
  • Привод: передний;
  • Средняя цена: 600000 руб.;
  • Популярные цвета: серый, белый.

Чуть больший ассортимент можно наблюдать у KIA Ceed. Машина заслуженно попадает в число самых продаваемых. Помимо приятного дизайна и неплохих характеристик Ceed может похвастаться наградами. Например, в 15 году он стал «Автомобилем Года в России» по мнению жюри Ежегодной национальной Премии.

Версия GT этого «корейца» попала в наш список самых стильных авто 2018 года. Поспорить с этим будет тяжело – машина реально цепляет спортивными задатками и под капотом, и в экстерьере.

Производитель целенаправленно акцентирует внимание покупателей на том, что Ceed отлично справится с погрузкой и разгрузкой чего-либо – багажный отсек на 528 л. с удобной прямоугольной архитектурой по-настоящему можно заполнить до отказа. С некоторых ракурсов может даже показаться, что перед нами не хэтчбек, а универсал.

3 место – KIA Sportage

  • Кузов: кроссовер;
  • Привод: полный и передний;
  • Средняя цена: 1000000 руб.;
  • Популярные цвета: серый, серебристый, белый.

Тройку победителей открывает кроссовер от KIA. Хоть Sportage и относится к сегменту SUV, подобно своему конкуренту по ценовой категории Hyundai Tucson, визуально кроссоверы отличаются каждым изгибом. Более изящный и «собранный» Sportage может похвастаться городским расходом топлива в диапазоне от 10,7 до 15 л./100 км и выше в зависимости от двигателя. Инженеры KIA гордятся по-настоящему внушительным набором систем безопасности, укомплектованными в кроссовере: ESC, VSM, мониторинг слепых зон, помощь при спуске и подъеме и другие.

Читать еще:  10 лучших новинок мотобуксировщиков – рейтинг 2020

KIA Sportage накопил несколько десятков престижных наград за 3 года на рынке. Взять хотя бы британское издание «Diesel Car», которое в 2016 г. назвало авто «Лучшим среднеразмерным кроссовером года в Великобритании». А читатели Autonews.ru окрестили его самым экономичным вариантом в категории «Недорогие хэтчбеки и кроссоверы» – знаковый результат для участника нашего списка.

2 место – KIA Rio

  • Кузов: седан;
  • Привод: передний;
  • Средняя цена: 500000 руб.;
  • Популярные цвета: серый, белый.

KIA Rio заслуженно может называться народной любимицей, потому что даже на первичном рынке у нее дела обстоят хорошо, и на момент конца 2018 года она остается самым продаваемым «корейцем» без пробега по материалам Автостата. Что касается вторичного рынка – Rio остается четвертым по популярности подержанным автомобилем (перепродажи достигли 62,5 тыс. шт. с приростом в 27,8% относительно прошлого периода), которого обогнал только один корейский участник.

Недавно отечественный журнал «За рулем» присудил авто «Гран-При». Судейская коллегия оценивала участников с технической и дизайнерской точек зрения, а также относительно практичности.

1 место – Hyundai Solaris

  • Кузов: седан;
  • Привод: передний;
  • Средняя цена: 600000 руб.;
  • Популярные цвета: черный, белый.

«Гран-При За рулем 2011» в номинации «Малый класс», «Автомобиль года» в номинации «Малый класс» в 13 и 14 гг. и, пожалуй, самый часто встречаемый на дорогах России седан. Hyundai Solaris становился объектом обсуждения в тысячах статей русскоязычного Интернета на протяжении многих лет. Все это объясняется простыми утверждениями: доступная цена, приятные для молодой аудитории характеристики (макс. скорость 190 км./ч., 8 л./100 км. в городском цикле, объем двигателя 1,4–1,6) и дерзкий дизайн с еле заметной претензией на бизнес-класс.

Rio и Solaris соперничают и на первичном рынке. В этом году они попали в топы самых продаваемых, и между ними не затесалось ни одного «корейца».

Этой осенью мы уже сравнивали второе и первое место по множеству параметров (с подробным обзором некоторых объявлений со вторичного рынка). Solaris и Rio имеют ряд схожих моментов. Под капотом «корейцы» идут «ноздря в ноздрю». Также, вы сами могли столкнуться с тем, что на дороге они часто выглядят как близнецы. Несмотря на это, схожесть обусловлена лишь корейскими стандартами – при детальном осмотре кузовы абсолютно разные.

Если вы раздумываете над покупкой «корейца», но рассматриваете исключительно вторичный рынок, можете воспользоваться данным списком для взвешивания своего решения. Обычно статистика, собравшая в себе данные за целый год, может довольно объективно отразить реальное положение дел. Тем более, в списке есть варианты с разными типами кузова. Но не торопитесь прощаться с денежными средствами, если наткнетесь на «аппетитное» объявление о продаже. Проверьте историю автомобиля, выставленного на продажу. Цените свои деньги и время.

А какого «корейца» выбираете вы? Оставляйте свои ответы в комментариях к тексту.

Американцы признали корейские авто качественнее японских

Американское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates провело ежегодное исследование, на основе данных которого был составлен рейтинг самых качественных автомобилей. Лидерство по-прежнему у Porsche, но заметно подтянулись «корейцы». После Порше на второй строчке расположились машины Kia, третье место у Jaguar, а четвёртая позиция – у Hyundai.

Kia Sorento и Soul стали лучшими по качеству в своих сегментах

ТОП-20 лидеров по качеству автомобилей по маркам

На последних строчках данного «хит-парада» оказались Chrysler, Smart и Fiat.

J.D. Power and Associates опросило более 84 тысяч американских клиентов, которым предстояло ответить на более чем 230 вопросов, касающихся неисправностей, возникших в течение первых трёх месяцев эксплуатации. Затем специалисты компании составили список со средним числом поломок, приходящихся на 100 проданных автомобилей той или иной марки и модели.

На фото: Hyundai Accent и новый Tucson, который, надеемся, окажется по качеству не хуже старого. Эти модели победили в номинациях «Малый автомобиль» и «Малый кроссовер»

В своём исследовании маркетинговое агентство J.D. Power and Associates обращало внимание не только на работу узлов подвески и двигателя, управляемость авто, но и на мультимедийные возможности. Большинство клиентов неудовлетворены качеством работы мультимедийной системы или интерфейса Bluetooth. Вырос процент потребителей, которые хотят иметь мультимедиа с функциями распознавания голоса.

Напомним, что недавно АВТОВАЗ сообщил об улучшении качества автомобилей Lada. Ситуацию с отечественными машинами мониторит Центр удовлетворённости потребителей, который начал свою работу весной 2014 года.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/1483-samye-kachestvennye-koreyskie-avtomobili-v-rossii-top-10.html
http://avtocod.ru/blog/post/5-samyh-prodavaemyh-korejcev-v-rossii
http://www.kolesa.ru/news/amerikancy-priznali-korejskie-avto-kachestvennee-japonskih-2015-06-19

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×