15 самых дешевых автомобилей в России – рейтинг 2020
ТОП-10 бюджетных автомобилей, которые появятся в 2020 году
Этот год подарил нам новый Suzuki Jimny и очередное поколение Toyota RAV4, Renault Arkana и Haval F7, до Беларуси наконец-то добрался KIA Ceed. Не меньше новинок обещает и 2020-й!
В следующем году на белорусский рынок должны выйти обновленные версии Audi Q7 и Volkswagen Passat, новые поколения Hyundai Sonata, Volkswagen Golf VIII, Mercedes-Benz GLB и – чем черт не шутит – новейший Land Rover Defender.
Но сегодня Иван Кришкевич поговорит о тех моделях, которые представлены в наиболее популярных сегментах, а потому именно к ним будет приковано самое пристальное внимание потенциальных покупателей.
Geely SX11 / Coolray
Главной новинкой Geely в 2020-м должен стать кроссовер Coolray (он же Binyue на китайском рынке, а первоначальное название модели и вовсе SX11). “Младший брат” флагманской модели Atlas решен в похожем стилистическом ключе, однако базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая роднит его с Volvo XC40. Привод только передний, зато силовой агрегат весьма “продвинутый”: турбомотор с непосредственным впрыском при рабочем объеме 1,5 л развивает 177 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым “роботом”.
Впрочем, это версия для китайского рынка, а какими будут спецификации и цены для нашего региона, пока точно неизвестно. Однако первые экземпляры уже собраны на заводе “БелДжи” методом крупноузловой сборки, автомобиль проходит сертификацию, продажи стартуют в первой половине 2020 года. Не исключено, что в будущем наладят производство по полному циклу, однако официальной информации на этот счет тоже пока нет.
Hyundai Accent (рестайлинг)
Как раз на днях появилась первая информация о грядущем обновлении седана Hyundai Solaris. На ресурсе club-solaris.ru появился рендер, дающий представление о том, как изменится внешний вид автомобиля. Передняя часть станет более выразительной, к тому же появится LED-оптика, электрический привод складывания зеркал. Что касается салона, то ожидается новая мультимедийная система. Также станет доступна обивка из искусственной кожи. А задние пассажиры получат дефлекторы обдува и USB-розетки. По части техники, скорее всего, все останется как есть. Премьера ожидается через несколько месяцев, а пока сообщается о том, что тестовая сборка на заводе уже началась.
KIA Seltos
Вот уже несколько лет Hyundai Creta снимает сливки в сегменте кроссоверов В-SUV, а близкий по габаритам и параметрам KIA Seltos появился только в этом году. Но до России он доберется лишь весной 2020-го с освоением сборки на калининградском “Автоторе”, а когда модель появится у нас (и появится ли вообще) – пока еще большой вопрос.
Между тем эта модель может обеспечить корейской марке рост продаж, поскольку представлена в одном из наиболее популярных сегментов – относительно недорогих кроссоверов в ценовом диапазоне 20.000-25.000 долларов. В линейке KIA Seltos занимает промежуточное место между Soul и Sportage. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а вот с автоматической коробкой неопределенность: выбор для нашего региона еще не сделан, а ведь в зависимости от рынка и двигателя Seltos может иметь классический “автомат”, роботизированную коробку или вариатор. Зато известно, что выбор между передним и полным приводом будет доступен и для российского рынка, что ожидаемо и логично.
Lada Vesta (рестайлинг)
Ожидается, что во втором полугодии 2020 года Lada выведет на рынок обновленную Vesta со слегка подкорректированным дизайном и серьезно измененным интерьером с совершенно новой приборной панелью. Но уже сейчас автомобиль получил долгожданный вариатор Jatco, который работает в паре с ниссановским мотором 1.6 (113 л.с.). Попутно на Vesta начали ставить электрически складывающиеся зеркала с новой формой обтекателей, а также предлагать обогрев руля. То есть автомобиль постепенно модернизируется и без рестайлинга.
Lada 4×4 (модернизация)
Речь об очередной модернизации старой модели, которая на сей раз затронула интерьер российского внедорожника. Совершенно новая передняя панель, решенная в стиле Cross-моделей комбинация приборов, доработанные передние кресла, подголовники на заднем диване, формованный потолок вместо натяжного – вот основные “обновки” внутри. Снаружи – новые бамперы и “противотуманки”, которые серьезно внешность автомобиля не изменили. Самое печальное, что двигатель остался прежним. Это маломощный и “прожорливый” 1.7 (83 л.с.), который наверняка будет ставиться на Lada 4×4 до самой ее “пенсии”. Производство модернизированных автомобилей уже началось, так что первые экземпляры могут появиться в продаже даже в этом году.
Skoda Rapid
Мировая премьера нового поколения Skoda Rapid ожидается в конце декабря, причем она должна состояться в России. Это логично: именно в нашем регионе Rapid продолжит свою “карьеру”, тогда как в Европе он заменен более крупной и дорогой моделью Scala. Судя по опубликованным тизерам, новый Rapid получит оформление передней и задней частей кузова как раз в стиле Scala. Вот только в профиль автомобиль подозрительно напоминает модель нынешнего поколения. Как бы не вышло так, что под видом “абсолютно новой Skoda” нам предложат хорошо модернизированный прежний Rapid…
Посмотрим, что будет представлять собой автомобиль “вживую”, к тому же интересно узнать, какая платформа будет использована (ходят слухи о переходе на MQB-A0). В любом случае можно ожидать, что набор моторов и коробок не изменится: покупателям наверняка предложат выбор между “атмосферником” 1.6 МРI и турбомотором 1.4 TSI, при этом первый будет предлагаться с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”, а второй безальтернативно оснастят 7-ступенчатым “роботом” DSG. Запомните эти агрегаты: далее мы будем вспоминать о них едва ли не в каждом абзаце!
Skoda Octavia
Про новую Octavia известно все. Вопрос лишь в том, когда ее локализуют в России и когда она появится на рынке. Судя по всему, в лучшем случае это произойдет в самом конце 2020 года. И чисто технический вопрос: какие именно версии российской сборки будут предложены покупателю? Здесь, как и в случае с Rapid, стоит ожидать того же набора моторов и коробок плюс 2,0-литровый TSI. А еще есть шанс, что помимо лифтбека в Нижнем Новгороде (пока предполагается именно эта площадка) начнут собирать и универсал. В последнем случае можно надеяться на более интересный прайс для Combi.
Skoda Karoq
Еще одна ожидаемая модель от Skoda – компактный кроссовер Karoq, который спустя несколько лет после своего дебюта должен добраться и до нашего региона. Разумеется, это стало возможно лишь после того, как было принято решение о сборке автомобиля в России, – без этого рассчитывать на конкурентоспособные цены было бы невозможно. Региональная премьера намечена на декабрь (неужели одновременно с Rapid?), выход на рынок предположительно должен состояться в начале весны. Как и Kodiaq, Karoq построен на платформе MQB, имеет версии с передним и полным приводом, но можно ожидать в линейке как 1,4-литровый TSI, так и 1,6-литровый MPI. Будет ли доступен дизель – пока большой вопрос.
Volkswagen Polo
В отличие от родственного Rapid, новый Polo появится на нашем рынке в лучшем случае лишь в конце 2020 года. Как именно он будет выглядеть, пока неизвестно, хотя есть предположение, что это будет аналог бразильского Virtus (в этом случае дизайн кузова в области задних дверей и С-стоек заметно изменится). Опять же сохраняется вопрос о платформе. А вот с моторами и коробками, похоже, все понятно: как говорится, смотрите выше!
Volkswagen Jetta
Весной 2020-го должна появиться и Jetta нового поколения. Что интересно, автомобиль будут импортировать из Мексики, но именно в “нашей” спецификации. Это подразумевает выбор между 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), ну а главная “фишка” – оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатым “автоматом”, а не с “роботом”. Упрощена и ходовая часть: сзади у Jetta будет не “многорычажка”, а балка. Также известно, что покупатели смогут выбрать одну из трех комплектаций: Origin, Respect и Status.
Эксперты назвали самые дешевые автомобили в России
Эксперты составили рейтинг новых автомобилей, которые можно купить дешевле всего в России в 2020 году. Цены на машины отечественного производства поднялись больше всего.
В рейтинге присутствуют только автомобили марок Lada, Renault и Datsun (суббренд Nissan). На первых строчка различные модификации Lada Granta, а возглавляет список автомобиль в кузове седан.
Топ-10 самых дешевых автомобилей в России
- Lada Granta (седан) — 455 900 рублей
- Lada Granta (лифтбек) — 472 900 рублей;
- Lada Granta (хэтчбек) — 472 900 рублей;
- Lada Granta (универсал) — 482 900 рублей;
- Datsun on-DO (седан)- 490 000 рублей;
- Lada 4×4 (внедорожник) — 538 900 рублей;
- Datsun mi-DO (хэтчбек) — 555 000 рублей;
- Lada Granta Cross (универсал) — 574 900 рублей;
- Renault Logan (седан) — 577 000 рублей;
- Renault Sandero (хэтчбек) — 577 000 рублей.
В день старта Международного экономического форума в Давосе газета Tribune de Geneve опубликовала материал о “двух российских шпионах”.
Copyright © 1999-2020, технология и дизайн принадлежат ООО «Правда.Ру».
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только с письменного разрешения редакции. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Сетевое издание “Правда.Ру” эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: ООО «ТехноМедиа».
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Электронный адрес: home@pravda.ru
Телефон: +7 (499) 641-41-69
Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ
ТОП-5 самых дешевых автомобилей на российском рынке на начало 2020 года
5 янв, 16:22 Светлана Александрова 3 359
Астрологи назвали идеальную совместимость имен для крепкого брака
Татьяна Третьяк рассказала о состоянии здоровья мужа
Сын Никаса Сафронова бросил вызов Волочковой и показал свой «шпагат» — фото
Виктория Боня увлеклась фотошопом, забыв про отражение в зеркале
Фото 16-летней Елены Ваенги привело в восторг поклонников
Мировые СМИ прокомментировали заявление Путина о фальсификации истории
Елизавета II отобрала у Меган Маркл все королевские украшения
ТОП-4 пар по знаку зодиака, чьи отношения приведут к беде
Гороскоп на 24 января: близость Новолуния толкает к расстановке приоритетов
Астропрогноз для всех знаков зодиака на неделю с 20 по 26 января
Фото, видео: ТАСС/Ковалев Петр, /Красильников Станислав, /Шамуков Руслан, /Sebastian Geisler, /Бобылев Сергей
В начале года некоторые автопроизводители подняли стоимость на свои автомобили. Поэтому мы решили посмотреть, как изменилась стоимость на пятерку самых дешевых моделей в России на начало 2020 года.
Производимый на АвтоВАЗе седан Lada Granta по-прежнему остается самым дешевым автомобилем на российском рынке. Рейтинг самых бюджетных машин на начало 2020 года составил интернет-портал CarsWeek.ru.
Как пишет издание, с января стоимость «пустой» комплектации Lada Granta выросла всего на 900 рублей и составляет теперь 455,9 тысяч рублей. Судя по прайсам прошлых месяцев, цена поднялась всего на 900 рублей. Автомобиль оснащен двигателем 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач.
На второй строчке рейтинга — компактный седан Datsun on-DO, созданный японской компанией Nissan на базе все той же Lada Granta и выпускаемый на конвейере АвтоВАЗа. Ценник на эту модель начинается от 490 тысяч рублей (без учета скидок).
Datsun on-DO и Lada Granta полностью идентичны в технической части и совпадают по габаритам, отличия лишь в оптике и дизайне.
Замыкает тройку лидеров также российская модель — LADA 4×4. В базовой комплектации самый популярный в стране внедорожник стоит 538,9 тысячи рублей. По сравнению с прошлыми месяцами цена выросла на 14,9 тысячи рублей. У автомобиля трехдверный кузов и двигатель 1,7 литра на 83 лошадиных силы.
На четвертой строчке расположился другой русско-японский автомобиль — Datsun mi-DO. Это компактный хэтчбек с той же начинкой, что и Lada Granta и Datsun on-DO. Цена базовой комплектации по сравнению с прошлым годом пока осталась прежней и начинается от 555 тысяч рублей.
Пятое место поделили идентичные по стоимости «французы» Renault Logan и Renault Sandero. Несмотря на разницу в кузовах, оба в базовых комплектациях стоят 596 тысяч рублей, что на 19 тысяч выше, чем пару месяцев назад. Автомобили оснащены 1,6-литровым двигателем мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил.
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5dee42e178125e00af44dcda
http://www.pravda.ru/news/auto/1464467-samye_deshevye_avto_rossii/
http://www.5-tv.ru/news/278450/top5-samyh-desevyh-avtomobilej-narossijskom-rynke-nanacalo-2020-goda/