10 самых комфортных автомобилей – рейтинг 2020

Самые комфортные грузовики 2020: ТОП-6

Описание и характеристики наиболее комфортных грузовых автомобилей: топ-6 моделей, особенности интерьера, фото. Видео о мощных грузовиках.

Содержание статьи:

  • Комфортные грузовые автомобили
  • Видео о мощных грузовиках

Грузовые автомобили доставляют грузы на любые дистанции. Водители находятся за рулем достаточно долгое время, поэтому комфортный салон, в котором хорошо работается и отдыхается, высоко оценивается ими. Автопроизводители соревнуются между собой, совершенствуя кабины и добавляя все больше уюта в привычную обстановку.

Какие же грузовые машины создают такие условия, что перевозить грузы на них становится комфортным удовольствием?

Комфортные грузовые автомобили

Mercedes-Benz Actros

Компания Mercedes-Benz давно зарекомендовала себя выпуском отличных грузовых машин с прекрасными условиями для работы. В линейке присутствует 14 вариантов кабин, каждая из которых хороша по-своему. Оборудование, внутренняя отделка – все продумано так, чтобы максимально обеспечить комфорт и практичность.

Рабочее место выполнено по современным стандартам, практично и эргономично. Весь необходимый функционал под руками – и кнопка запуска мотора, и многофункциональный руль, и отсеки для мелочей и вещей. Отделка предлагается на выбор – «стильная» либо «домашняя», с деревянным панелями и ручками. Даже самая бюджетная версия кабины имеет цветовое разделение салона на зоны работы и отдыха.

Пневматическая подвеска кресла обеспечивает отличную эргономику, обогрев и вентиляция сидений добавляют комфорта, регулируя влажность и температуру. Для кресел с пневмоподвеской и вентиляцией предлагается дополнительная опция – массажная, снимающая усталость с позвоночника при длительном сидении за рулем.

Автоматика контролирует систему климат-контроля, поддерживая комфортную температуру в салоне. Помимо рабочего места, внимание уделено и отдыху водителей, созданы все условия для полноценного здорового сна. Спальные места оснащаются комфортными матрасами, лампами для чтения, шторками для создания личного пространства. Не вставая с кровати, можно управлять освещением в кабине, вентиляцией, отоплением и кондиционированием. В зоне отдыха есть все необходимое, даже холодильник.

Никакой комфорт не стоит и ломаного гроша без ощущения безопасности. Грузовик оснащен новейшими системами контроля за дорожной ситуацией и соответствует высоким стандартам защиты водителя и груза. Огромное число систем снижают риски, облегчая работу водителю – ABS, ASR, Active Brake Assist, ESP, старт на уклоне, контроль давления в колесах, датчики дожди и освещенности и т.п.

На престижном международном конкурсе International Truck of the Year 2020 тягач Arctos 6-го поколения был признан безусловным победителем. В новой модели применено более 60 инновационных решений, часть – впервые в мире, что подняло тягач на качественно новый уровень комфорта и производительности, пока недостижимый для остальных конкурентов.

2. Volvo FH 16

Флагманская разработка европейского «дальнобоя» предусматривает высокий уровень комфорта и безопасности. Кабину проектировали так, что и работать, и отдыхать в ней было приятно.

Объем салона увеличен почти на метр, позволяя даже двухметровым людям выпрямиться в кабине. Увеличенный объем является и дополнительной страховкой на момент аварии даже при том, что Volvo всегда уделяет повышенное внимание активной безопасности. Краш-тесты продемонстрировали высокий уровень безопасности, сделав вождение еще более приятным.

Функциональность и дизайн делают грузовик одним из ключевых лидеров продаж в текущем году.

В Volvo FH 16 все продумано. Спроектированы спальные места повышенной комфортности, рассчитанные на одного водителя или двоих, с полноценным доступом управления, климат-контролем, мультимедиа.

Помимо улучшенных спальных полок предусматривается автономный обогреватель/охладитель, защита от шума, обновленное освещение для усталых глаз – это позволяет водителю хорошо отдохнуть, а значит – проявлять больше внимания к дорожной ситуации.

Предусмотрены наклон полки для отдыха под углом 55 градусов для комфортного просмотра телевидения или чтения, большие отделения под личный вещи и багаж, множество держателей для документов, откидные подставки для кружек, полочки-трансформеры и эргономичная, изогнутая панель приборов.

Хитом считается версия модели с системой I-See, позволяющая запоминать все необходимые маршруты, помогающая водителю ориентироваться «на местности», задействуя GPS.

Компания создавала грузовой автомобиль премиального сегмента с мыслями о водителе, его комфорте, а также с нацеленностью на увеличение рентабельности. Поэтому в новинке система I-See является примером идеального технологического решения, одновременно упрощающая работу водителя и сокращающая потребление топлива.

Забота о водителе повышает прибыльность компаний-перевозчиков, обеспечивая своих сотрудников удобными рабочими местами. Усовершенствованное сиденье и инновационные задние зеркала увеличивают зону обзора, все приборы и переключатели расположены в кабине по принципу приоритетности.

Особая «фишка», впервые примененная в модели – отклоняемая рулевая колонка, позволяющая водителю выбрать удобное положение тела. Множество активных систем помощи водителю увеличивают безопасность грузового автомобиля. Короче – не грузовик, а просто мечта!

3. IVECO S-WAY

Еще одна новинка 2020 года – ивековский магистральный тягач, соответствующий самым высоким требованиям по уровню комфорта, безотказности, экономичности и производительности. Грузовик называют «машиной будущего», намекая на комплекс передовых технических решений, реализованных в модели.

Читать еще:  20 самых продаваемых автомобилей в России – рейтинг 2020

Кабина с пневмоподвеской обладает усиленным каркасом, соответствующим последним стандартам ЕС о пассивной безопасности. Изменив форму крыши, инженеры увеличили высоту салона до 2150 мм.

Рабочее место водителя оснащено большим экраном, на который с бортового компьютера стекается вся необходимая информация. Мультимедиа позволяет пользоваться навигатором, выходом в Интернет. Предусмотрено подключение мобильных устройств.

Чтобы экипажу грузовика было еще комфортней, улучшена звукоизоляция кабины, установлено эргономичное водительское кресло с пневмоподвеской, множеством регулировок и обогревом с возможностью установки сиденья на 6 см ниже обычного уровня.

Руль многофункциональный, с выведенными основными кнопками для удобства управления. Двигатель запускается при помощи кнопки.

В рабочей зоне продумана тумбочка с выдвижными ящиками, предусматривающими хранение бутылок. Над стеклом предусмотрены закрытые открытые полочки и вещевые отсеки большого объема с подсветкой, еще два отсека для инструмента и вещей располагаются в жилой зоне. Дополняется «домашняя» атмосфера одежными крючками и карманами под мелочевку в боковых отсеках кабины и на дверях.

В тягаче сделаны два увеличенных спальных места, под которыми нашлось пространство и для хранилища вещей, и для морозильной камеры и холодильника. Из зоны отдыха имеется прямой доступ к управлению основными приборами. Верхний люк с электроприводом служит дополнительным окном.

Кабина грузовика выпускается в двух комплектациях. Версия FitCab трансформируется за счет перевода верхней полки и средней части нижнего дивана в вертикальное положение в небольшой фитнес-зал, где есть турник, фиксированный эспандер, гантели, ножной тренажер.

В другой версии, Magirus, предусмотрены мягкое внутреннее освещение, микроволновка, телевизор с большим экраном и множество полезных мелочей, поддерживающих комфорт и хорошее настроение экипажа в дальних поездках.

4. DAF Super Space

Модель с кабиной XF Super отличается комфортностью и удобством для работы и отдыха дальнобойщиков. В салоне можно перемещаться с комфортом и хранить все необходимые личные вещи и инструменты, для которых продумано множество шкафчиков, отсеков и полочек.

Личное пространство оснащено спальным местом повышенного удобства, с вынесенными на ручной пульт управления от TV функциями обогревателя и управления светом.
Светонепроницаемые шторы и ночной кабинный замок придают дополнительное ощущение уюта и безопасности на стоянках.

Интерьер кабины четко делится на рабочую зону и место отдыха. В салоне выделено место под набор бытовой техники (микроволновка, холодильник, кулер, вакуумный пылесос), превращая место работы дальнобойщика в полноценный дом на колесах. Просторная кабина, может, и не слишком модная, зато для комфортной жизни в пути подходящая по всем пунктам.

5. MAN TGX

Компания MAN производит удобные «рабочие лошадки», поэтому в любой, даже самой простой комплектации кабина будет продумана до мелочей, всегда у водителя под рукой бортовой компьютер с показателями скорости, расхода топлива, определения позиции трансмиссии и т.п.

Удобство для водителя и пассажиров – обязательное условие. Спальная зона просторная, с удобными выделенными местами для личных вещей. В рабочей зоне тоже продуманы ниши для хранения, предусмотрены закрывающиеся, обитые тканью, отделения на дверных подлокотниках.

В спальной зоне свет продуман так, чтобы создавать комфорт без излишней яркости. Шторками можно нейтрализовать дневной свет, позволив себя отдыхать в полумраке даже в «рабочий полдень».

Правда, в «спальне» нет прямого управления аудиоплеером и обогревателем, что, безусловно, снижает уровень удобства, да и койка одна. В первую очередь разработчики ориентировались на комфортное, эргономичное вождение, сконцентрировав все свои наработки по приборной панели. Кабина ориентирована на рабочую функциональность, но проигрывает по простоте дизайна и отсутствием элегантности.

Зато водители в восторге от уровня оснащенности машины и ее рабочих качеств. На выбор предлагается большое число помощников и систем контроля и безопасности: ESP, ABS, ASR, EasyStart. Обязательными считаются автономный обогреватель, круиз-контроль и система кондиционирования воздуха.

6. Renault Range T

Кабина High Slееper способна покорить сердце даже самого привередливого европейского водителя. Объем кабины достаточен с лихвой для удовлетворения большинства потребностей. В салоне множество шкафчиков с ролл-ставнями и подъемными дверками, сейф и открытые полки. Спальное место «окружено» большими ящиками, дополнительно выделены секции для хранения мелочевки и бутылок.

Подсветка их светодиодов удобна и имеет низкий уровень энергопотребления. В зоне отдыха найдено место для двухкамерного холодильника и широкого стола с полками под кухонную утварь.

Пассажирское кресло свободно вращается, позволяя использовать его как место сидения за столом или в качестве прикроватной тумбы. Большое спальное место позволяет полноценно отдохнуть, раздвигаясь перед сном на дополнительные 15 см. Необходимые «в ночи» опции (стояночный отопитель, регулируемые шторки, уютный свет, радио) легко доступны.

По рейтингу журнала Commersial Motor, именно кабина Renault удостоена призового места, так как в ней не обнаружено элементов, достойных критики. Складывается ощущение, что конструкторы некоторое время пожили в кабине грузовика, учитывая все детали и оптимизируя все под жизненные потребности дальнобойщика.

Заключение

Все флагманские грузовики обеспечивают водителю полноценный ночной отдых и комфорт в течение рабочего дня. По базовым требованиям комфортабельности они практически идентичны, различаясь лишь особенностями дизайна кабины.

Видео о мощных грузовиках:

10 наиболее удобных и «тихих» автомобилей для всех, кто любит комфорт

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Audi A6 Premium Plus

Автомобиль Audi A6 Premium Plus собрал множество похвал в первую очередь за хорошую звукоизоляцию салона. Водитель фактически не слышит никаких внешних шумов. Отдельного упоминания заслуживают передние сиденья, которые разрабатывались с расчётом на длительную езду и имеют массу самых разнообразных настроек.

Читать еще:  10 лучших производителей легковых прицепов – рейтинг 2020

2. Buick LaCrosse CSX

Не самая лучшая начинка в вопросе ездовых качестве, однако, несмотря на это, Buick LaCrosse CSX является одним из самых комфортных автомобилей. И всё благодаря низкому уровню шума и комфортабельному салону. Вдобавок к этому автомобиль достаточно стильный. Некоторые эксперты говорят о том, что это авто лучший выбор для пенсионеров.

3. Chevrolet Impala 2LTZ

Автомобиль Chevrolet Impala 2LTZ – это почти «роскошь». Хвалят и любят эту машину за ее мягкие передние сиденья, а за их удобное расположение в салоне. Сиденья настолько комфортабельны, что водитель и передний пассажир могут «развалится» спереди салона, точно так же, как и на задних сиденьях.

4. Chrysler 300 V6

Тихий и удобный Chrysler 300 V6 наглядно демонстрирует, чего стоит «старая школа». Машина покоряет не только своим салоном, но и невероятно широким функционалом, позволяющим удовлетворить самые разные потребности водителя и пассажиров.

5. Ford Fusion Titanium

Ford Fusion Titanium — прекрасный семейный автомобиль с хорошей отделкой салона. Ездить на нем будет весьма комфортно, как на дальние, так и на короткие дистанции.

6. Lexus ES 350

В течении нескольких лет Lexus ES 350 оставался одним из лучших автомобилей на рынке. Такие вещи, как ветер, посторонний шум, гул мотора не беспокоят водителя вообще. Сиденья автомобиля достаточно удобные. Во время езды Lexus ES 350 идет плавно и гладко, что также немаловажно с точки зрения комфорта.

7. Lexus LS 460L

Другой образец прекрасного поглощения внешних шумов — Lexus LS 460L. Отдельно этот автомобиль следовало бы похвалить за его систему амортизации, которая позволяет чувствовать себя хорошо даже на самых отвратительных дорогах.

8. Mercedes-Benz E350

Ничего исключительного в техническом плане в Mercedes-Benz E350 нет, однако машина может похвастаться комфортным салоном и широким функционалом. В копилку плюсов также падает высокое поглощение шумов и надежная изоляция салона.

9. Mercedes-Benz GL350

Слова «внедорожник» и «комфорт» очень вполне совместимы, во всяком случае, когда речь идет о Mercedes-Benz GL350. Эта машина не только удобная, но еще и очень вместительна. Разместить в ней можно до 7 человек, что особенно полезно при езде на природу с друзьями или семьей.

10. Mercedes-Benz S550

Система подвески Mercedes-Benz S550 фактически умножает на нуль любой «дорожный травматизм». В своем классе это, пожалуй, лучший автомобиль в вопросе комфорта, так как в отличие от большинства других претендентов, машина сочетает в себе все достоинства автомобильного салона — от удобных сидений до надежной звукоизоляции.

Впрочем, некоторые водители относятся к автомобилю весьма прагматично и больше комфорта ценят возможность сэкономить. Им стоит обратиться внимание на 7 самых экономичных кроссоверов и внедорожников 2015 года для тех, кто заботится о собственном кошельке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ТОП-10 бюджетных автомобилей, которые появятся в 2020 году

Этот год подарил нам новый Suzuki Jimny и очередное поколение Toyota RAV4, Renault Arkana и Haval F7, до Беларуси наконец-то добрался KIA Ceed. Не меньше новинок обещает и 2020-й!

В следующем году на белорусский рынок должны выйти обновленные версии Audi Q7 и Volkswagen Passat, новые поколения Hyundai Sonata, Volkswagen Golf VIII, Mercedes-Benz GLB и — чем черт не шутит — новейший Land Rover Defender.

Но сегодня Иван Кришкевич поговорит о тех моделях, которые представлены в наиболее популярных сегментах, а потому именно к ним будет приковано самое пристальное внимание потенциальных покупателей.

Geely SX11 / Coolray

Главной новинкой Geely в 2020-м должен стать кроссовер Coolray (он же Binyue на китайском рынке, а первоначальное название модели и вовсе SX11). «Младший брат» флагманской модели Atlas решен в похожем стилистическом ключе, однако базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая роднит его с Volvo XC40. Привод только передний, зато силовой агрегат весьма «продвинутый»: турбомотор с непосредственным впрыском при рабочем объеме 1,5 л развивает 177 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Впрочем, это версия для китайского рынка, а какими будут спецификации и цены для нашего региона, пока точно неизвестно. Однако первые экземпляры уже собраны на заводе «БелДжи» методом крупноузловой сборки, автомобиль проходит сертификацию, продажи стартуют в первой половине 2020 года. Не исключено, что в будущем наладят производство по полному циклу, однако официальной информации на этот счет тоже пока нет.

Hyundai Accent (рестайлинг)

Как раз на днях появилась первая информация о грядущем обновлении седана Hyundai Solaris. На ресурсе club-solaris.ru появился рендер, дающий представление о том, как изменится внешний вид автомобиля. Передняя часть станет более выразительной, к тому же появится LED-оптика, электрический привод складывания зеркал. Что касается салона, то ожидается новая мультимедийная система. Также станет доступна обивка из искусственной кожи. А задние пассажиры получат дефлекторы обдува и USB-розетки. По части техники, скорее всего, все останется как есть. Премьера ожидается через несколько месяцев, а пока сообщается о том, что тестовая сборка на заводе уже началась.

KIA Seltos

Вот уже несколько лет Hyundai Creta снимает сливки в сегменте кроссоверов В-SUV, а близкий по габаритам и параметрам KIA Seltos появился только в этом году. Но до России он доберется лишь весной 2020-го с освоением сборки на калининградском «Автоторе», а когда модель появится у нас (и появится ли вообще) — пока еще большой вопрос.

Читать еще:  12 самых надёжных автомобилей – рейтинг 2020

Между тем эта модель может обеспечить корейской марке рост продаж, поскольку представлена в одном из наиболее популярных сегментов — относительно недорогих кроссоверов в ценовом диапазоне 20.000-25.000 долларов. В линейке KIA Seltos занимает промежуточное место между Soul и Sportage. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а вот с автоматической коробкой неопределенность: выбор для нашего региона еще не сделан, а ведь в зависимости от рынка и двигателя Seltos может иметь классический «автомат», роботизированную коробку или вариатор. Зато известно, что выбор между передним и полным приводом будет доступен и для российского рынка, что ожидаемо и логично.

Lada Vesta (рестайлинг)

Ожидается, что во втором полугодии 2020 года Lada выведет на рынок обновленную Vesta со слегка подкорректированным дизайном и серьезно измененным интерьером с совершенно новой приборной панелью. Но уже сейчас автомобиль получил долгожданный вариатор Jatco, который работает в паре с ниссановским мотором 1.6 (113 л.с.). Попутно на Vesta начали ставить электрически складывающиеся зеркала с новой формой обтекателей, а также предлагать обогрев руля. То есть автомобиль постепенно модернизируется и без рестайлинга.

Lada 4×4 (модернизация)

Речь об очередной модернизации старой модели, которая на сей раз затронула интерьер российского внедорожника. Совершенно новая передняя панель, решенная в стиле Cross-моделей комбинация приборов, доработанные передние кресла, подголовники на заднем диване, формованный потолок вместо натяжного — вот основные «обновки» внутри. Снаружи — новые бамперы и «противотуманки», которые серьезно внешность автомобиля не изменили. Самое печальное, что двигатель остался прежним. Это маломощный и «прожорливый» 1.7 (83 л.с.), который наверняка будет ставиться на Lada 4×4 до самой ее «пенсии». Производство модернизированных автомобилей уже началось, так что первые экземпляры могут появиться в продаже даже в этом году.

Skoda Rapid

Мировая премьера нового поколения Skoda Rapid ожидается в конце декабря, причем она должна состояться в России. Это логично: именно в нашем регионе Rapid продолжит свою «карьеру», тогда как в Европе он заменен более крупной и дорогой моделью Scala. Судя по опубликованным тизерам, новый Rapid получит оформление передней и задней частей кузова как раз в стиле Scala. Вот только в профиль автомобиль подозрительно напоминает модель нынешнего поколения. Как бы не вышло так, что под видом «абсолютно новой Skoda» нам предложат хорошо модернизированный прежний Rapid…

Посмотрим, что будет представлять собой автомобиль «вживую», к тому же интересно узнать, какая платформа будет использована (ходят слухи о переходе на MQB-A0). В любом случае можно ожидать, что набор моторов и коробок не изменится: покупателям наверняка предложат выбор между «атмосферником» 1.6 МРI и турбомотором 1.4 TSI, при этом первый будет предлагаться с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а второй безальтернативно оснастят 7-ступенчатым «роботом» DSG. Запомните эти агрегаты: далее мы будем вспоминать о них едва ли не в каждом абзаце!

Skoda Octavia

Про новую Octavia известно все. Вопрос лишь в том, когда ее локализуют в России и когда она появится на рынке. Судя по всему, в лучшем случае это произойдет в самом конце 2020 года. И чисто технический вопрос: какие именно версии российской сборки будут предложены покупателю? Здесь, как и в случае с Rapid, стоит ожидать того же набора моторов и коробок плюс 2,0-литровый TSI. А еще есть шанс, что помимо лифтбека в Нижнем Новгороде (пока предполагается именно эта площадка) начнут собирать и универсал. В последнем случае можно надеяться на более интересный прайс для Combi.

Skoda Karoq

Еще одна ожидаемая модель от Skoda — компактный кроссовер Karoq, который спустя несколько лет после своего дебюта должен добраться и до нашего региона. Разумеется, это стало возможно лишь после того, как было принято решение о сборке автомобиля в России, — без этого рассчитывать на конкурентоспособные цены было бы невозможно. Региональная премьера намечена на декабрь (неужели одновременно с Rapid?), выход на рынок предположительно должен состояться в начале весны. Как и Kodiaq, Karoq построен на платформе MQB, имеет версии с передним и полным приводом, но можно ожидать в линейке как 1,4-литровый TSI, так и 1,6-литровый MPI. Будет ли доступен дизель — пока большой вопрос.

Volkswagen Polo

В отличие от родственного Rapid, новый Polo появится на нашем рынке в лучшем случае лишь в конце 2020 года. Как именно он будет выглядеть, пока неизвестно, хотя есть предположение, что это будет аналог бразильского Virtus (в этом случае дизайн кузова в области задних дверей и С-стоек заметно изменится). Опять же сохраняется вопрос о платформе. А вот с моторами и коробками, похоже, все понятно: как говорится, смотрите выше!

Volkswagen Jetta

Весной 2020-го должна появиться и Jetta нового поколения. Что интересно, автомобиль будут импортировать из Мексики, но именно в «нашей» спецификации. Это подразумевает выбор между 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), ну а главная «фишка» — оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом», а не с «роботом». Упрощена и ходовая часть: сзади у Jetta будет не «многорычажка», а балка. Также известно, что покупатели смогут выбрать одну из трех комплектаций: Origin, Respect и Status.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4525-samye-komfortnye-gruzoviki-2020-top-6.html
http://novate.ru/blogs/110316/35419/
http://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5dee42e178125e00af44dcda

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector