10 лучших производителей лодок ПВХ – рейтинг 2020

Лодки ПВХ – рейтинг топ-8 лучших

Для рыбалки на крупных реках не обойтись без плавательного средства. Мы ответим на вопрос какая же ПВХ лодка лучше, а также подскажем на что обратить внимание чтобы выбрать и купить хорошую, качественную лодку. К вашему вниманию будет представлен рейтинг самых лучших надувных гребных лодок. Мы учитывали как личный опыт, так и отзывы всех покупателей.

На что обратить внимание при покупке

Всё зависит от того, чего вы хотите от лодки. Ознакомившись с информацией ниже, вы поймете что именно вам нужно.

Основные параметры на которые мы будем ориентироваться:

Итого. Хорошая лодка должна быть:

  1. Вместительной. Даже если она одноместная, то должно быть место дополнительно под инвентарь. А значит длина от 2,8м, а ширина от 1,5м.
  2. Иметь киль, если вы собираетесь ставить мощный мотор и ловить на сильных течениях.
  3. Иметь прочную слань. Для того чтобы иметь возможность рыбачить стоя
  4. Весить не меньше 20 кг. Это нужно для устойчивости и прочности лодки.
  5. Диаметр борта не меньше 350 мм. Иначе лодка может легко затопиться.
  6. Наличие и мощность мотора опциональна.

Лодки могут быть как только весельные, так и моторно-весельные. Не все весельные лодки имеют возможность установки мотора. Для этого существует специальная часть лодки – транец, на который, собственно, и устанавливается мотор.

Рейтинг лучших ПВХ лодок под мотор

Мы составили рейтинг самых лучший ПВХ лодок для вашего комфортного активного отдыха. Учитывались такие входные параметры как: соотношение цена / качество, прочность и долговечность, работоспособность мотора, наличие киля, качество изготовления дна, общие отзывы.

1 место. Хантер 320 ЛК

Высокое качество производства, возможность работы в крайне плохих условиях, возможность установки довольно мощного мотора (до 9.9 л.с), а главное приемлемая, адекватная цена – делают эту лодку №1 в России и странах СНГ. По праву занимает верхушку нашего топ рейтинга. Питерский производитель.

  • Грузоподъемность: 450 кг.
  • Вместительность: 3 человека.
  • Мотор: 9.8 л.с
  • Дополнительно защищенный киль.
  • Защищенный транец.
  • Длина 3.2м.
  • Ширина 1.48м
  • Высота бортиков – 41 см.
  • Цена: Средняя розничная 32000 рублей.

Видеообзор с отзывом:

2 место. Медведь 210МК

Лучшая среди одноместных лодок, дешевый одноместный вариант, на втором месте расположился Медведь 210МК. Довольно слабый мотор, но прочная и устойчивая при сильном ветре, она является лучшим вариантом для одноместной ловли на водоемах без течения. Уфимский производитель – “Фортуна”. Второе место в нашем рейтинге.

  • Длина – 2.1м.
  • Ширина – 1.4м.
  • Высота борта – 36 см.
  • Вес лодки – 21.5 кг.
  • Слань – да.
  • Киль – да.
  • Мощность мотора – 2 л.с.
  • Вместимость – 1 человек.
  • Гарантия 1 год (при активном использовании).
  • Средняя розничная цена – 13000 рублей.

3 место. Stefa – 2800 МС

Стефа – снова производители из Уфы. Немного узкая, но обладающая качественный, прочным дном из сплошной слани, и довольно мощным мотором в 5 л.с, она вмещает до двух человек. Отлично подходит для фидерной ловли на слабом (или отсутствующем течении). Ещё один плюс – крайне низкая цена. Из минусов – узковата и плохо себя чувствует на сильном течении. Третье место.

  • Длина 2.8м
  • Ширина 1.25м
  • Вес 25.3 кг
  • Слань – да
  • Киль – нет
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 36 см.
  • Цена 13,000 рублей.
Читать еще:  10 лучших производителей дорожных сумок с АлиЭкспресс – рейтинг 2020

Видео с обзором на лодку:

4 место. Ривьера 3200 СК

Трёхместная, широкая, с высокими бортами (41 см), с мощным мотором, крайне прочная и удобная, она создана для тех, кому комфорт важнее денег. Однако потраченные деньги полностью отобьются удовольствием от использования данной лодки. Окрас – серо-черный. 4ое место. По всем собранным отзывам она удовлетворяет практически всех охотников и рыболовов.

  • Длина – 3.2м.
  • Ширина – 1.5м.
  • Вес – 41 кг.
  • Слань – да.
  • Киль – да.
  • Мощность мотора – 15 л.с.
  • Вместимость – 3 человека.
  • Высота борта – 42 см.
  • Цена 26900 рублей.

Видео обзор на лодку Ревьера 3200 СК:

5 место. Аква 2800

Одна из лучших бюджетных, дешевых двухместных лодок, произведена в Уфе. 5-слойная ПВХ лодка. Пожалуй, лучшая по соотношению цена и качество для ловли на стоячей воде. Она долго прослужит вам, имея не самые слабые характеристики и по доступной цене. Производитель: Россия, г. Уфа.

  • Длина – 2.8м
  • Ширина – 1.34м
  • Вес – 21 кг
  • Слань – дно лодки закрыто морской водостойкой фанерой.
  • Киль – нет.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 36 см.
  • Цена – 12600 р.

6 место. Stels 275

Модель от “ХТК Хантер”. Вместительная, широкая, удобная ПВХ лодка из Уфы. Крайне крепкая на ветру и при течении. Имеет бело-синий цвет. Силы мотора вполне хватает для практически любых потребностей. Выбор редакции и многих покупателей.

  • Длина – 2.75м
  • Ширина – 1.4м
  • Вес – 27 кг.
  • Слань – Да.
  • Киль – Да.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 40 см.
  • Плотность ткани дна и баллонов – 750 (г/м2).
  • Цена – 17600 р.

Реальный отзыв покупателя на Стелс 275 аэро:

7 место. Лоцман М-290 ЖС

Дешевый вариант для тех, кто хочет рыбачить и охотиться на сильном течении. Есть вариант с килем и без. В комплекте идет насос, сумка для транспортировки, ремонтный комплект. Гарантийный срок 1 год.

  • Длина – 2.9 м.
  • Ширина – 1.4м.
  • Вес – 25 кг.
  • Слань – Фанерное водостойкое дно.
  • Киль – Есть вариант с килем и без.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 38 см.
  • Плотность ткани дна и баллонов – 750 (г/м2).
  • Толщина дна 6 мм.
  • Грузоподъемность 220 кг.
  • Цена – 17600 р.

Обзор на данную ПВХ лодку:

8 место. Апачи 3500 СК

Завершает наш рейтинг Апачи 3500 СК. Роскошный вариант для тех, кто собирается на рыбалку втроем. Качественный материал, отличная вместимость, высокие бортики. Максимальный комфорт при ловле на течении. Крайне устойчива и надежна. Минус только один – цена. Не каждому по карману.

Какие характеристики:

  • Длина – 3,5м
  • Ширина – 1.7м
  • Вес – 62 кг
  • Слань – Есть.
  • Киль – Есть.
  • Мощность мотора – 15 л.с.
  • Вместимость 3 человека.
  • Высота борта – 48 см.
  • Плотность ткани дна и баллонов – 1000 (г/м2).
  • Грузоподъемность 650 кг.
  • Цена – 38600 р.

Обзор данной ПВХ лодки на воде:

Если у вас есть опыт неудачной покупки или вы хотите поделиться информацией с нашими читателями, то просим, оставляйте комментарии, мы будем рады.

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

10 лучших лодок ПВХ

Рыбалка в море или на больших пресноводных водоемах требует надежного плавсредства. Наш рейтинг, составленный на основе отзывов реальных пользователей, поможет вам выбрать свою лучшую лодку ПВХ из всего разнообразия моделей, представленного на отечественном рынке.

Какую ПВХ лодку покупать

Надувное плавсредство должно быть прочным, устойчивым, вместительным, но при этом компактным и не слишком тяжелым. Понять, отвечает ли выбранная лодка этим требованиям, можно по ее основным характеристикам.

В производстве надувных судов используется два типа ПВХ: армированный и не армированный. Первый ожидаемо имеет большую прочность, износоустойчивость, способен выдерживать высокие нагрузки и меньше подвержен механическим повреждениям.

Читать еще:  5 лучших фирм производителей фитболов - рейтинг 2020

Максимальную надежность моторного плавсредства дополнительно обеспечит стационарный транец. Навесное крепление подойдет только в том случае, если на веслах вы выходите чаще.

Также важным фактором выбора судна являются его габариты и вместимость:

  • Для одного пассажира подойдет лодка длиной от 1,8 до 2,7 м;
  • Для двоих уже понадобится 2,7-3,3 м;
  • Длина трехместной лодки варьируется в пределах 3,3 до 4,2 м;
  • Для четырех пассажиров следует выбирать плавсредство длиной от 4,5 м.

Есть и другие нюансы, по которым легко определить, что перед вами действительно хорошая лодка. Например, увеличенный диаметр баллонов говорит о большой грузоподъемности судна, а наличие киля обеспечивает устойчивость на воде. На качественных изделиях в нижней части транца также можно найти клапан для слива воды и отдельный подрывной клапан, стравливающий избыточное давление. У бюджетных ПВХ изделий такого нет.

Более подробно о выборе ПВХ-лодки читайте в нашей статье. А сейчас просто познакомимся с лучшими моделями надувных судов представленных на рынке.

Лучшие гребные лодки ПВХ

Основными параметрами при выборе гребных плавсредств являются их габариты, грузоподъемность, вместительность, наличие гермоотсеков, комплектных весел и держателей для удочек. Как правило, это небольшие и довольно простые по конструкции лодки, не предназначенные для ежедневного использования.

🚣‍♂️Обзор лучших надувных лодок ПВХ на 2020 год

Рыбаки и охотники, дачники и любители путешествий — всем нужна надежная и компактная надувная лодка. Популярность моделей, насчитывающих десятки марок, затрудняет выбор какой-либо одной под конкретные требования потребителя. Покупаете вы плавсредство для рыбалки или охоты, для отдыха на воде или путешествий по рекам, в качестве транспортного средства или другу в подарок в каждом случае надо использовать свои критерии выбора.

Как выбрать необходимый вариант по цене, какой фирмы лучше купить надувнушку, на что обратить внимание, чтобы ее характеристики соответствовали вашим пожеланиям? Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для вас ответы на эти вопросы.

С чего началось надувание лодок

История применения воздуха в качестве конструкционного материала насчитывает тысячи лет. Древние египтяне делали попытки поднимать тяжелые блоки с помощью надутых подушек из зашитых шкур животных. А жители Эллады пошли дальше, надували бурдюки для хранения вина воздухом и пользовались ими как поплавками для переправы через водные препятствия, а то и для транспортировки грузов между островами. С тех пор желание сделать легкое наполненное воздухом маломерное судно не покидает человека и по сей день.

В 15 веке европейская цивилизация столкнулась в Америке с натуральным каучуком, соком тропических деревьев, который местные индейцы применяли для изготовления водонепроницаемой одежды. После этого предпринимались неоднократные попытки приспособить такую ткань для изготовления плавающих средств.

Только в середине 19 века англичанин Чарльз Макинтош, запатентовав непромокаемую ткань для плащей, вместе с изобретателем Томасом Хэнкоком стали делать первые экземпляры надувных плавсредств, которые успешно прошли испытания в арктических экспедициях.

Первая мировая война вывела технологию изготовления водонепроницаемых материалов на новый уровень путем вулканизации каучука. Надувные плавсредства стали широко применяться для военных целей. Однако прорезиненная ткань обладала существенными недостатками-низкие прочность и стойкость к атмосферным условиям.

Надувные маломерные суда сегодня

Материал

Полученный впервые в 30 годах 19 века поливинилхлорид (ПВХ) более ста лет находился в забвении, пока в 50 годах 20 века не начали в США его массовое производство. Устойчивость к агрессивным средам и возможность изменять физические свойства различными модификаторами сделали этот материал незаменимым при производстве широкого ассортимента продукции, начиная с грампластинок и кончая строительными фермами и трубопроводами.

Благодаря высокой прочности к физическим нагрузкам и пластичности поливинилхлорид стал популярным материалом для надувных судов, плотов и других плавающих средств. Лучшие производители ткани постоянно повышают ее физико-химические характеристики, что позволяет совершенствовать модели маломерных судов.

Виды надувных лодок

Какая лучше — резиновая или ПВХ? В советские времена в нашей стране они производились из прорезиненной ткани по технологии клейки швов. По сравнению с поливинилхлоридом этот материал хуже по прочности и долговечности, но гораздо дешевле. Сегодня продолжается изготовление таких плавсредств в Ярославле и Уфе.

Читать еще:  10 лучших брендов одежды для фитнеса - рейтинг 2020

Остальные российские производители используют импортную ткань. По эксплуатационным показателям импортный материал значительно надежнее, самые хорошие и популярные модели изготовляются из немецкой и корейской поливинилхлоридной ткани.

По типу ткани делятся на неармированный ПВХ и армированный ПВХ:

  • дешевый неармированный — в основном применяется китайскими производителями для плавсредств, предназначенных для бассейнов и пляжей, по прочности они не отвечают повышенным требованиям безопасности к маломерным судам;
  • армированный — представляет собой многослойный «пирог», внутри которого находится кордовый слой из пропиленовых нитей; снаружи он проклеен слоями поливинилхлорида. В зависимости от толщины и количества слоев ткань отличается плотностью, чем плотнее, тем выше показатели прочности, износостойкости и долговечности. Одновременно с этим выше средняя цена такой ткани.

Конструкция надувных лодок

Независимо от материала маломерные суда делятся по типу днища, который зависит от грузоподъемности:

  • с ненадувным (бескамерным) днищем изготовляются одноместные бюджетные маломерные суда. Жесткость маломерного судна обеспечивается фанерным сидением, закрепленным на бортах;
  • с ненадувным дном и жестким фанерным пайолом. Получается гладкое днище без килеватости. Это ухудшает маневренность судна;
  • с надувным килем состоит из бескамерного дна и фанерного пайола. По центру днища вклеивается продольный баллон, имитирующий движение с функцией киля. Это улучшает маневренность и устойчивость на курсе;
  • с надувным дном тип пайола зависит от грузоподъемности. Маленькие делаются без пайолов. Большой грузоподъемности снабжены составным пайолом, который собирается с помощью алюминиевых п-образных профилей;
  • с пластиковым дном-это так называемые RIB лодки. Изначально создавались для военных целей. Это жесткая конструкция подводной части из пластика (или алюминия) и надувные борта, широко используется профессиональными техническими службами. Существенно дороже аналогов из поливинилхлорида.

Более совершенные модели для увеличения прочности предусматривают проклейку киля и привальных брусьев толстой лентой.

При выборе варианта покупки следует учитывать комплектацию плавсредства вспомогательным оборудованием:

  • в первую очередь, надо отдавать предпочтение алюминиевым веслам, они легкие, прочные и не ломаются в отличие от деревянных и пластиковых;
  • удобство эксплуатации связано с типом сидений: фанерные с регулировкой по длине корпуса и надувные со спинкой и без;
  • леерная обвязка по бортам и ручки для вытаскивания из воды и переноски;
  • держатели для удилищ, которые можно использовать для постановки тента;
  • насос двустороннего действия для облегчения скачивания и запасные воздушные клапаны;
  • осушительное оборудование, в простейшем виде черпак для воды;
  • ремонтный комплект состоящий из заплаток и клея.

Безопасность

При проектировании надувных маломерных судов задаются такие же характеристики живучести, как и для «взрослых» кораблей. Это непотопляемость и остойчивость.

Непотопляемость достигается разделением бортовых баллонов на герметичные отсеки. В случае пробития одного судно с экипажем остается на плаву. Различные модели отличаются количеством отсеков и их расположением-поперечные секции и продольные. С точки зрения способности сохранять курсовую устойчивость судна второй вариант предпочтительней.

Остойчивость маломерного судна достигается жесткостью корпуса. Фанерные пайолы, надувные днище и киль служат решению этой проблемы. При их наличии человек может ходить по днищу во весь рост, не боясь опрокидывания.

Требования безопасности эксплуатации, прописанные в инструкциях, обязательны к выполнению. Особенно это касается рекомендуемой мощности подвесного мотора. На маломерных судах небольшой грузоподъемности предусмотрена установка транца, а при водоизмещении более 300 кг транец является конструктивным элементом.

Вопрос о том, какой лучше купить мотор, решается в зависимости от того, как вы будете использовать маломерное судно. Для рыбалки в прибрежной зоне без длительных переходов разумнее всего приобрести электрический подвесной мотор, несмотря на необходимость для этого аккумулятора и его периодической зарядки. Такой вариант с мощностью электродвигателя до 1 кВт обладает рядом преимуществ:

  • низкий уровень шума;
  • включение простым нажатием выключателя;
  • отсутствие огнеопасных бензина и масла в кокпите.

Если вы планируете долговременные прогулки или путешествия по рекам и озерам единственным решением будет бензиновый подвесной мотор.

Источники:

http://f1sh1ng.ru/lodki/rejting-luchshih-pvh.html
http://vyboroved.ru/reyting/luchshie-lodki-pvh
http://yanashla.com/obzor-luchshih-naduvnyh-lodok-pvh/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector