5 лучших антицарапин для авто — рейтинг 2020

Боремся с царапинами на лакокрасочном покрытии

Коллективная борьба с царапинами при помощи разных патентованных средств.

удаляем царапины

— У меня на левом заднем крыле гвоздем нацарапано неприличное слово…

Из фильма «Берегись автомобиля»

Средств для удаления или маскировки царапин на прилавках сегодня множество — это на какое-то время успокаивает владельца поцарапанного автомобиля. Но глаза тут же разбегаются, а оптимизм иссякает: принцип работы препаратов совершенно разный! Одни представляют собой полироли с абразивными включениями, другие содержат некую субстанцию, слегка растворяющую лак и заливающую царапину, третьи просто позволяют подкрасить дефектное место. Еще есть восковые составы, заполняющие и маскирующие царапину «на время демонстрации авто покупателю». Так что купить-то? Мы приобрели препараты всевозможных принципов действия.

Найти подходящее крыло и испещрить его разнокалиберными царапинками — дело несложное.

царапины

Исправляя же свои художества, мы сознательно «забыли» на время профессиональные навыки. Просто читали инструкцию и действовали в соответствии с ней, как рядовой покупатель.

Понятно дело, что впрямую сравнивать восковой карандаш, краску и полироль некорректно. Поэтому всех участников мы расставили по желанию… художника!

ABRO Wipe Out Scratch Remover

Заявленный производитель: ABRO Industries, США

Ориентировочная цена: 160 руб.

Препарат порадовал быстродействием при шлифовке поверхности. Но царапина исчезнет вместе с блеском — возвращать его придется иными средствами. В применении состав прост и удобен, как и его упаковка. Перед растиркой не нужно ждать высыхания. Но русскоязычный стикер содержит далеко не полный перевод оригинальной этикетки (не указан, к примеру, температурный диапазон применяемости).

fix it! PRO

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 1100 руб.

Подбор колера не требуется: нанесенный состав, видимо, слегка растворяет эмаль и приобретает нужный оттенок. А вот инструкцию надо читать внимательно — в ней слишком много специфических требований. Нас это не спасло: обещанное время высыхания на солнце от 1 часа (а помните, какая жара была летом?) превратилось в 48 и более часов! За это время на отремонтированный участок осела пыль. Значит, оставлять сохнуть надо в особо чистом помещении.

KratzerЕntferner Set SONAX 305941

Заявленный производитель: SONAX, Германия

Ориентировочная цена: 880 руб.

Фирма именитая, а с переводчиками у нее туго: русский текст не соответствует немецкому. Салфетки трудно зафиксировать на приспособлении для первоначальной обработки. И самое главное — несмотря на сложную двухкомпонентную формулу, состав не справился даже с мелкими царапинами и не восстановил блеск.

Hi-Gear HG8019

Заявленный производитель: Hi-Gear Products, США

Ориентировочная цена: 290 руб.

Полироль-очиститель реставрирует покрытие с потертостями и мелкими царапинками. При этом восстанавливает и блеск. А вот со средними и крупными не справляется. Упаковку удобной не назовешь: открыть пробку-дозатор голыми руками довольно сложно.

Turtle Wax, «Антицарапин»

Заявленный производитель: Англия

Ориентировочная цена: 240 руб.

Состав из удобного тюбика справляется с царапинами любого размера и глубины (даже до грунта!). Но осторожнее, не переусердствуйте: абразивы, содержащиеся в нем, могут легко протереть лакокрасочное покрытие насквозь. Понятно, что такая паста не в состоянии придать поверхности идеальный блеск, поэтому в конце стоит отложить тюбик в сторону и взять флакончик с «Антицарапином-Реставратором» той же фирмы.

DoctorWax DW8275

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 240 руб.

Полироль отлично справляется с потертостями и царапинами вплоть до средних. Пригоден для ручной и машинной обработки поверхности. По информации производителя, для наилучшего эффекта следует вначале вымыть машину шампунем, но только этой же марки. Указан даже его конкретный тип. Придираться к этому не будем: в конце концов, производителю виднее.

Avtomark

Заявленный производитель: ООО «ТД Омегатех ЛКМ», Россия

Ориентировочная цена: 120 руб.

Фактически это краска, которую нужно подбирать по оттенку. Подойдет для маскировки глубоких — до грунта — царапин и сколов. «Карандаш» компактен, прост в применении, краска быстро сохнет. Однако красящий стержень великоват для аккуратного закрашивания мелких царапин. К тому же при снятом колпачке краска быстро высыхает, не позволяя продолжить работу. Следы заделки заметны, но смотрятся не так вызывающе, как исходная царапина.

«Эверест», восковой карандаш

Заявленный производитель: «Группа Эверест», Россия

Ориентировочная цена: 160 руб.

«Волшебный карандашик» шутя восстанавливает блеск и устраняет разводы от губки. На этом достоинства заканчиваются. Царапинки состав не заполняет, пластиковый шпатель из комплекта неудобен, его острые необработанные кромки могут даже повредить покрытие. Карандаш тает в руках, пачкается. А результаты обработки недолговечны. Типа, подкрасил автомобиль — и продал.

Nanox NX8303

Заявленный производитель: Hi-Gear Products, США

Читать еще:  10 лучших клеев для пластика - рейтинг (Топ-10)

Ориентировочная цена: 330 руб.

Полироль хорошо справляется с потертостями и мелкими царапинками, восстанавливая блеск лакокрасочного покрытия. Из недостатков отметим узкий температурный диапазон использования: в нашем климате, скорее всего, потребуется теплый гараж. Царапины среднего размера не для него.

Turtle Wax Safe Cut FG 4994

Заявленный производитель: Англия

Ориентировочная цена: 300 руб.

Этот состав помогает удалить мелкие царапины и потертости, которые появились после обработки пастой того же производителя.

И все-таки добиться идеального блеска не удалось — так и хочется воспользоваться еще каким-то снадобьем…

Средство “Антицарапин” создано для исправления мелких механических дефектов поверхности корпуса авто. Это средство гарантирует быстрый и качественный эффект в борьбе со многими дефектами лакокрасочного покрытия, вплоть до наиболее проблемных. В народе популярно название “Ликвидатор царапин”. Подобные ликвидаторы классифицируются по 2-м категориям: пастообразные и в формате карандаша. Первая категория гарантирует наиболее качественное воздействие на повреждение, но взамен потребует время, вторая категория действует моментально, но эффект от подобного средства гарантирован лишь при незначительных повреждениях.

На рынке встречаются сотни наименований ликвидаторов царапин, ведь спрос на это средство только растет. Принцип действия и состав схож вне зависимости от производителя, но встречаются и наиболее эффективные экземпляры. Это обусловлено тем, что производитель располагает уникальным рецептом приготовления средства в то время, как его конкуренты используют традиционные методы изготовления «антицарапина». Выбирать конкретное наименование рекомендуется исходя из отзывов.

Разновидности средств против царапин

Чтобы выбрать подходящий антицарапин из 2х категорий, необходимо учесть специфику каждой. Например, чтобы выбрать подходящую пасту для исправления дефекта, водителю необходимо точно знать название цвета ремонтируемого авто, в противном случае замазанный кусок будет сильно выделяться на общем фоне. Стоит учесть, что и при точном совпадении наименований цвета машины и цвета средства, водитель не получает гарантию на то, что замазанный кусок не будет выделяться.

Кроме того, если возникает необходимость замаскировать царапину, то паста вряд ли подойдет, потому что ее невозможно нанести равномерно на столь незначительное повреждение. Пастообразные смеси актуальны для наиболее крупных повреждений.

Стоит упомянуть и то, что одной пасты может быть недостаточно для достижения максимального эффекта. Многие автовладельцы используют подобные ликвидаторы царапин вкупе со специальным средством для полировки. В интернете многие автолюбители отмечают, что подобный подход к маскировке царапин дает наилучший эффект.

Ликвидатор царапин от фирмы Turtle Wax (в народе “черепашка”). Пользуется особой популярностью среди автовладельцев благодаря крепкому качеству и эффективности. Черепаший воск отлично справляется с царапинами, потускневшими участками и участками подвергшихся загрязнению не удаляемыми частицами. Дополнительный эффект воска — полировка обрабатываемой поверхности. Водитель получит не только исправленный участок, но и кристальный блеск. Производитель отказался от добавления силикона в состав, что для многих автомобилистов станет существенным плюсом.

Применять Черепаший воск необходимо следующим методом:

  • Во-первых, разработать капсулу теплыми пальцами;
  • Во-вторых, с помощью куска пластика или резины нанести воск на поврежденный участок;
  • Затем, паста должна застыть;
  • После этого, обработанную поверхность необходимо отполировать при помощи того же пластика или резины, которой и наносилось средство.

Необходимо учесть температурные ограничения, при которых допускается работа с воском (не ниже +5. Так же, водителю необходимо знать, что подобный воск гарантирует эффект только в течение года после выпуска. Цены на средство разнятся в зависимости от региона, но в среднем, покупателю стоит рассчитывать на объем в 150 мл. за 350 руб.

  • Эффективность;
  • Доступная цена;
  • Широкий выбор цветовой гаммы.
  • Температурные ограничения при работе.

“Пользуюсь исключительно “черепашкой” уже не первый год. Паста отлично маскирует мелкие и крупные царапины. Если смотреть на дистанции, то не заметно что покрытие вообще подвергалось обработке. Рекомендую Turtle Wax всем автолюбителям!”

Liqui Moly Kratzer Stop— один из наиболее известных в России брендов, который снискал репутацию добротного средства против механических дефектов и повреждений покрытия корпуса автомобиля. Немецкий воск содержит частицы абразивного элемента, поэтому использовать средство необходимо строго в соответствии с рекомендациями производителя, в противном случае водитель рискует получить дополнительные дефекты. Силикон и подобные элементы исключены из состава Ликви Моли. Воск от немецкой компании покажет отличные результаты как в качестве затирки для повреждений, так и в качестве чернового слоя под покраску. Допускается устранение лака и ржавчины при помощи Ликви Моли. Средство придаст блеск обработанной поверхности. Допускается к работе с красками типа “металлик”, так как щелочные показатели Ликви Моли располагаются в пределах нормы.

Использовать Ликви Моли допускается стандартным способом. Во-первых, необходимо очистить обрабатываемую поверхность, после чего обезжирить и высушить. Затем, с помощью подручных или специальных приборов распределить воск по поверхности дефекта. Последующую полировку рекомендуется осуществлять с помощью специального инструмента, который способен работать на высоких оборотах. Излишки воска, оставшегося после полировки, рекомендуется удалять деликатно и при помощи салфетки или другого не грубого материала. Для достижения наилучших результатов, стоит обработать отремонтированную поверхность полировочным средством руководствуясь рекомендациями производителя.

Репутация бренда в народе крепкая. Пользователи чаще ставят бренду высший бал, чем низкие оценки. Отзывы о средстве говорят, что для исправления мелких повреждений Ликви Моли подходит отлично. Если верить отзывам, это средство лучше других справляется с мелкими повреждениями, но с дефектами крупнее показывает неоднозначные результаты. Некоторые пользователи используют Ликви Моли вкупе с пастами других производителей. Если возникает необходимость скрыть мелкую царапину, водитель применит немецкое средство, для более весомых повреждений придется использовать пасту другого производителя. Специфику Ликви Моли необходимо учитывать, так как стоимость за 200 мл средства заметно превышает ценники конкурентов. Вышеуказанный объем покупатель сможет приобрести за 500-550 рублей, что для пасты узкого диапазона применения довольно дорого.

  • Немецкое качество;
  • Широкий выбор цветов;
  • Качественная упаковка.
  • Дороговизна.
Читать еще:  10 лучших клеев для обоев - рейтинг 2020

“Ликви Моли для меня служит средством для особых случаев. Мелкие царапины приходится получать не так часто, но если все-таки получил, то доверяю работу по ремонту лишь немецкому средству так как только Ликви Моли способен показать хороший результат в замазке мелких трещин. Для крупных отслоений использую другую пасту, но воск от Ликви Моли выручает в редких случаях царапин намного лучше, чем карандаш. Рекомендую всем водителям, которые ищут хорошее средство против мелких дефектов и не боятся дороговизны!”

Астрохим — Российская разработка для борьбы с царапинами на корпусе авто. Отечественная паста предлагает качественный ремонт дефектов при помощи особого состава с абразивными элементами. Кроме стандартных функций, Астрохим способен ликвидировать потускнения и сложные загрязнения лакокрасочного покрытия.

Производитель утверждает, что Астрохим предает зеркальный блеск обрабатываемой поверхности. Отечественный производитель предусмотрел многие специфические детали езды по Российским дорогам, поэтому Астрохим оснащен специальными элементами для ликвидации последствий контакта покрытия кузова с реагентами, которыми обрабатывают дороги. Стоит заметить, что немногие пасты предлагают подобную функцию. Паста допустима к обработке всех типов покрытия, кроме “металлик”. Состав и форма пасты позволяет работать с повреждениями любым удобным способом.

Отечественная паста потребует от автовладельца предварительной разработки при помощи пальцев. Стоит учесть и температурные требования, работать с Астрохимом допускается при температуре от +10 и выше, в противном случае эффект не гарантирован. Для нанесения на место дефекта рекомендуется использовать кусок пластиковой пластины или резиновый шпатель, главное не допускать дополнительных повреждений от инструмента. Нажим следует производить средней силы, по окончанию работ оставить пасту на просушку. Когда паста застынет, необходимо отшлифовать обработанную зону тканью или специальным инструментом.

Как правило, для достижения внятного результата необходимо повторять вышеописанный алгоритм работ несколько раз. Производитель предупреждает, что средство не рассчитано на обработку серьезных дефектов. Для исправления подобных повреждений рекомендуется использовать пасту вкупе с вспомогательными средствами, вроде корректоров или других продуктов этого бренда.

Не стоит допускать прямого контакта вещества со слизистыми или кожей, в противном случае не исключены ожоги и более серьезные повреждения. Держать Астрохим в условиях пониженных температур также не рекомендуется. Температура должна быть не менее +1, иначе средство утратит полезные свойства. Производитель дает гарантию на сохранность свойств антицарапина в течении 3х лет.

В народе Астрохим известен как крепкий антицарапин за среднюю цену. Пользователи отмечают, что при соблюдении требований эксплуатации, паста от отечественного производителя способна показать неплохие результаты. Особую популярность пасте Астрохим обеспечивает демократичный ценник в 120 руб. за 100 мл.

  • Цена;
  • Эффективность;
  • Долгий срок годности.
  • Невозможно использовать против существенных повреждений.

“Астрохим для меня фаворит среди паст против царапин. За 120 рублей можно купить 100 мл средства, а учитывая то, что применяется оно лишь в крайних случаях, подобный выбор можно назвать экономным. При аккуратном стиле вождения, одного тюбика хватит даже на 3 года (срок годности антицарапина). Рекомендую всем, кто ищет хорошее средство против повреждений ЛКП корпуса авто за адекватную цену!”

Willson предлагает автолюбителю выбор из 2х разновидностей пасты: светлая и темная. Средство привозят в Россию прямиком из Японии. Бренд считается профессиональным, поэтому его не редко можно встретить в коммерческих мастерских. Состав пасты сложен, благодаря чему покупатель и получает уникальное в своей эффективности средство. Диапазон возможностей у японской пасты широк, а производитель гарантирует, что при правильной эксплуатации водитель сможет вернуть поврежденному корпусу заводской вид.

Несмотря на широкий функционал пасты, изготовитель предупреждает, что Willson бессилен против существенных повреждений. Для устранение подобных дефектов рекомендуется воспользоваться пастами с абразивным элементом в составе.

Эксплуатация Willson подразумевает классический метод нанесения. Паста распределяется по площади царапины, а после остывания шлифуется инструментом. Стоит отметить высокую стоимость пасты, которая составит 1300-1500 руб. за 300 мл. вещества.

  • Высокое качество японского стандарта;
  • Простота нанесения;
  • Качество упаковки.
  • Высокая цена.

“Японское средство Willson оставило только хорошие впечатления после использования. Мне приходилось пользоваться другими пастами в прошлом, некоторые даже справлялись с внушительными дефектами, но японское средство на порядок превосходит все известные мне марки антицарапина. Если грамотно провести работу по полировки после использования ликвидатора царапин и профессиональной полироли, можно добиться эффекта заводской покраски. Рекомендую всем, кому важен результат несмотря на высокую стоимость!”

Абразивная паста Сонакс от немецкого производителя заявлена на рынке как средство для удаления и шлифовки царапин. Допускается использования Сонакса как пасты для исправления повреждений, так и для регулярной профилактики состояния лакокрасочного покрытия корпуса машины. Подходит для кузовов из металла и пластика. При помощи этой пасты допускается производить работы по выравниванию вмятин на поверхности кузова. Кроме исправления механических повреждений, средство избавит поверхность от налетов ржавчины, грязи и затвердевших загрязнений. Дополнительный эффект Сонакса — создание прозрачного слоя защиты от солнечных лучей и повреждений механического характера. Стоит учесть, что силикон из состава исключен, но абразивные элементы присутствуют. Для пользователя это означает повышенные требования к аккуратности при эксплуатации. Также, паста отлично справится с ролью базового слоя перед покраской и предаст лоск автомобилю, если его необходимо привести в презентабельный вид за короткий срок.

Читать еще:  7 лучших утеплителей для крыши – рейтинг (Топ-7)

Метод эксплуатации традиционный: необходимо размять емкость с пастой при помощи ткани, затем нанести на рабочую поверхность. Застывание массы потребует около 10 минут, после чего необходимо удалить излишки пасты, а затем отполировать обработанную поверхность. Для достижения эффекта однородного слоя стоит повторить вышеуказанный алгоритм действий несколько раз, слой за слоем нанося пасту на рабочую поверхность. Также, рекомендуется воспользоваться специальным средством для полировки после выполнения основных работ для достижения максимального лоска.

  • Репутация бренда;
  • Качество продукта;
  • Приемлемая стоимость.
  • Не выявлено.

“Сонакс для меня главное средство, когда речь заходит о маскировке царапин. Качество этой пасты отвечает немецким стандартам, а цена при этом адекватная. Тюбика хватает на долго, а срок годности позволяет не покупать новую порцию в течении долгого времени. Рекомендую Сонакс всем автовладельцам!”

Прежде чем выбрать конкретное наименование, важно учесть совокупность базовых факторов, а именно: стоимость относительно объема тюбика, качество и гарантии эффективности, удобство эксплуатации. Многие автолюбители отмечают низкую эффективность «антицарапинов» в форме карандаша, предпочитая последним формат пасты.

Пастообразные средства показывают отличный результат, поэтому рекомендуется покупать ликвидатор царапин именно в этом формате. Некоторые бренды могут похвастаться хорошей репутацией благодаря качеству своего продукта и удобству в его эксплуатации, но при этом не могут предоставить широкий выбор цветов. Другие марки готовы предоставить широкий диапазон цветовых решений, но цена за упаковку будет внушительная. Все пасты схожи по своим показателям, поэтому рекомендуется выбирать конкретную марку опираясь на индивидуальные предпочтения.

Супертест 11 полиролей-антицарапинов: помогут ли они избавиться от потертостей на кузове автомобиля или нет?

Кусты на обочине дачной дороги, отлетевший от проезжавшей машины камень, неосторожные соседи по парковке… С годами коллекция потертостей на кузовах автомобилей неизбежно пополняется. Можно ли избавиться от подобных «шрамов» с помощью так называемых антицарапинов, то есть абразивных полиролей? Мы проверили это, а попутно сравнили эффективность разных составов.

Компания собралась пестрая: в крупных московских магазинах мы закупили 11 образцов.

Представительнее всего оказалась заокеанская делегация: самый дорогой из приобретенных нами составов­ — «американец» Meguiar’s (ценой около 1000 рублей за 207 мл!), его земляк Nanox и «однофамильцы» DoctorWax и Turtle Wax. Честь Германии защищали именитый Liqui Moly, а еще Pingo и Sonax, за Великобританию выступил CarPlan, за Японию — препарат Willson. А доступнее всех были наши российские Kerry и ASTROhim.

Что будем царапать? Главред предусмотрительно убрал свою Теслу с глаз долой: вдруг царапины сами собой обернутся неприличным словом, а средства для их удаления окажутся недостаточно эффективными? Поэтому мы обратились в один из дилерских центров компании Volkswagen, где кузовщики нашли для нас списанный капот кроссовера Touareg с замятым углом, но с родной краской-«металлик» (толщиной 110—120 мкм). Из него-то мы и нарезали нужное количество одинаковых пластин — и доставили их в лабораторию научно-исследовательского центра бытовой химии (НИЦБЫТХИМ).

Сперва специалисты подготовили пластины, безжалостно пройдясь по лаку специальной (но не самой грубой) матирующей губкой, — так сымитировали белесые потертости, которые, например, остаются после несильного контакта бамперами. Для чистоты эксперимента степень помутнения покрытия на каждом образце контролировали с помощью фотоэлектрического блескомера (прибор посылает на поверхность луч, а затем оценивает мощность отраженного потока света): если первоначальный показатель блеска на нетронутых участках пластин составлял 61 единицу, то у потертых — около 18.

Затем на пластины нанесли по две царапины: одну поверхностную (такая может остаться после неаккуратной очистки ото льда зимой), а другую поглубже (краску она не задела — причиной подобной «раны» может стать, скажем, жесткая ветка, проволока или гвоздь). К слову, если царапина затронула краску, а тем более грунт, химичить с абразивными полиролями уже бессмысленно: тут спасут только малярные работы.

И теперь, вооружившись тюбиками, баночками и салфетками, специалисты попробовали удалить плоды своих же трудов. На первом этапе поверхность обрабатывали «антицарапинной» пастой — до тех пор, пока не прекращались прирост блеска и уменьшение видимости царапин, то есть до достижения максимального оптического эффекта.

Затем пластины отмыли мягким, нейтральным по отношению к лаку растворителем, чтобы удалить с поверхности воск или силикон, и вновь проверили прибором изменение степени блеска. Зачем? Чтобы оценить не временный визуальный эффект (пленка из полироля все равно исчезнет после нескольких моек), а действительное изменение шероховатости обработанной поверхности. Иначе говоря, оценить именно абразивные способности полиролей.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/269936-boremsa_s_carapinami_na_lakokrasochnom_pokrytii/
http://vyborok.com/rejting-luchshih-anticzarapin-dlya-avto/
http://autoreview.ru/article/zamazhem

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector