10 лучших аксессуаров для Лады Веста — рейтинг 2020

Рестайлинг Весты 2020, что известно? Электронный ручник, беспроводная зарядка и… (Фото)

Со старта продаж Весты прошло уже 4 года. В 2015 году с конвейера вышли первые автомобили. Веста стала большим шагом вперед для отечественного автомобилестроения. После морально устаревших приор и калин, Веста смотрится на голову выше. Превосходит она своих предшественников почти во всех показателях.

С момента запуска инженеры устранили огромное количество недоработок, которые были выявлены покупателями. Ввели новые комплектации, в высших комплектациях добавили обогрев заднего ряда.

Время не стоит на месте, когда конкуренты выпускают обновленные версии, Ладе нужно быть на шаг впереди в борьбе за покупателя. Сохранить цену и увеличить качество, количество опций.

Но в 2020 году запланирован запуск обновленной Весты. Уже, как минимум, 4 автомобиля запустили на дорожные тесты. Нам удалось собрать информацию что же будет изменено!

Новый экстерьер.

1. Боковые зеркала будут меньше шуметь от ветра на трассе, за счет новой аэродинамической формы. Новое, более прочное крепление.

2. На тесных улицах не нужно бояться, что зеркало снесет не опытный водитель, добавили электропривод зеркал!

3. Обновленная оптика. Как передние фары, так и задние фонари обновят для более яркого света и привлекательного внешнего вида.

4. Стеклоомыватели переместят с капота на «жабо». Такое нововведение Вы можете оценить на новой Весте Спорт! Проверьте.

5. Вместе с оптикой, подвергнуться изменениям бампера и радиаторная решетка.

Интерьер.

Нас порадует больше, чем экстерьер.

1. Абсолютно новая торпедо . Самая заметная деталь, большой экран мультимедийной системы. Будет новая операционная система или та же мультимедия, которая используется в Гранте, информации нет. Но ждём новый интерфейс с более отзывчивым экраном.

Ставь лайк если понравилась мультимедийная система!

2. Под мультимедийной системой добавили большую нишу для смартфонов. Ходят слухи, что добавят беспроводную зарядку, как в премиальных брендах.

3. Под нишой, можно не увидеть классическую ручку стояночного тормоза. Теперь это будет КЛАВИША! Да да, это будет электроручник !

4. Старые карты дверей оставили в прошлом, заменив на более современные.

Отметим, кресла, подлокотник изменять не будут.

В двигатель и подвеску кардинальных изменений вводить не планируется. Это хорошо скажется на изменение цены.

Однозначно на богатых версиях будут устанавливать Японский вариатор, который кстати уже тестируют!

Уберут робот или покупателю дадут на выбор 3 коробки передач? Увидим в будущем. Огорчает одно. Классический автомат, так и не поставят.

По последним новостям испытания закончатся в конце этого года. Это означает, что первые образцы покажут нам уже в 2020 году!

Читать еще:  10 лучших автомобильных органайзеров – рейтинг 2020

Lada Vesta 2020 – Рестайлинг нового кузова

Появление долгожданной рестайлинговой новинки Лада Веста 2020 модельного года следует ждать в самое ближайшее время: официальная презентация новой модели состоится уже осенью, тогда как старт серийному производству будет дан в январе-марте.

На странице полная информация о новом кузове Лада Веста 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Четыре года успешных продаж на внутреннем российском рынке сделали Ладу Весту одной из самых популярных отечественных машин последних лет, а новость о скором выходе рестайлинговой версии, которую АвтоВАЗ сообщил еще зимой, сегодня начинают цитировать все наиболее крупные автомобильные издания.

Известно, что силами специалистов Научно-технического центра АвтоВАЗа уже собраны первые опытные образцы Lada Vesta 2020, полностью готовые к тестовым дорожным испытаниям.

Веста по-прежнему будет представлена в нескольких версиях нового кузова (седан, универсал, «кросс» и «спорт»), но есть и приятные сюрпризы, касающиеся технического оснащения модели и комплектации салона!

Согласно планам, озвученным производителем еще годом ранее, Ладу Весту 2020 постепенно переведут на «тележку» B0, которая сегодня используется на XRAY Cross.

Это внесет свои коррективы в конструкцию некоторых элементов ходовой части, но позволит впоследствии рассчитывать на установку нового силового 1.6-литрового агрегата Nissan HR16 мощностью 114 л. с. К нему уже готова и трансмиссия: ею станет вариаторная коробка Jatco JF015E.

При этом в гамме двигателей точно останутся «базовые» версии:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с.;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л. с.

Сохранится и возможность комплектации автомобиля классической «механикой» или «роботом», а для покупателей Лада Веста 2020 в версии Спорт будет подготовлен форсированный до 145 л.с. 1.8-литровый движок с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, к которому будет прилагаться механическая трансмиссия от Renault (а также модернизированное шасси и оригинальный тюнинг новых кузовных элементов).

Экстерьер

Лада Веста 2020 года в новом кузове будет отличаться от своей предшественницы внешне, поскольку производитель собирается провести серьезный фейс-лифтинг(но имейте ввиду революции не произойдёт ).

Он затронет оптику, бампера, крышку багажника и радиаторную решетку, а капот избавится от форсунок стеклоомывателей, которые «переедут» на пластиковую панель, расположенную прямо под стеклом.

ВАЗовцы также обещают поменять рисунок литых колесных дисков, а для спорт-версии предусмотреть специальный кузовной обвес.

Нынешнее поколение.

Еще одно новшество в Ладе Весте 2020, косвенно касающееся экстерьера, связано с появлением электропривода складывающихся зеркал заднего вида. В остальном же, включая профиль машины и фирменные выштамповки на дверях, глобальных изменений облика новой Весты не предвидится.

Салон

Всем, кто хорошо знаком с достижениями отечественной автомобильной промышленности, будет приятно узнать, что сегодняшний АвтоВАЗ пытается идти в ногу со временем.
Лада веста с вариатором Jatco.

Похвально и то, что зачастую ему удается прыгнуть выше головы. Настоящим сюрпризом стали изображения проекта интерьера новой Лады Весты 2020 модельного года, где на приборной панели отчетливо виден большой сенсорный планшет.

Интересно, что он смотрится отнюдь не чужеродно на уже сформировавшейся ранее основе и прекрасно вписывается между двумя воздуховодами.

Сразу под ним – привычная панель управления климатической системой, хотя точно такие же функции, как обещают разработчики новой модели, будут доступны и на тачпаде. Подробностей о новом сенсорном экране пока нет, но точно известно, что мультимедиа будет синхронизироваться с AndroidAuto и AppleCarPlay.

Читать еще:  10 лучших магазинов очков на АлиЭкспресс - рейтинг 2020

Среди прочих интересных новшеств – кнопка электронного стояночного тормоза, новые карты дверей, шайба-селектор, позволяющая выбирать режим движения (Lada Ride Select), автоматическая система управления работой стеклоподъемников, беспроводная зарядка для гаджетов.

Кроме того, на приборной панели Lada Vesta между «колодцами» появится увеличенный экран, отображающий информацию с бортового компьютера, а рулевое колесо станет меньше, получит слегка видоизмененный дизайн и обзаведется новыми кнопками.

Дата выхода

Первоначально дебют Лада Веста 2020 модельного года должен был состояться приближающейся осенью, но по неназванным причинам сроки были увеличены на несколько месяцев.

При этом проблемой стал именно запуск производства новинки, которую и сам АвтоВАЗ, и многочисленные покупатели ждали к новому году. Сами же проектные работы и тестовые испытания, как уверяют представители компании, идут строго по графику, поэтому совсем скоро – сентябрь-октябрь 2019 года – все желающие смогут увидеть Ладу Весту 2020 в ее новом облике!

Лада Веста Спорт

Лада Веста 2020 – бестселлер отечественного автопрома с современными системами и комфортным салоном от ₽600 000

Чтобы поддержать популярность модели Лада Веста 2020, разработчики осуществили ее рестайлинг. Теперь автомобиль претендует на то, чтобы стать одним из лучших на отечественном рынке в своем сегменте. Покупатели смогут выбрать одну из нескольких комплектаций седана. За наиболее дешевую из них Classic + Start понадобится отдать 680 900 рублей, а за максимальную версию Luxe + пакет Prestige –877 900 рублей. Технические характеристики новинки не хуже, чем у многих популярных зарубежных авто. Достойную динамику гарантируют бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. Обновленная модель составит конкуренцию таким известным седанам как Hyundai Solaris, Nissan Almera и Skoda Rapid. Автомобиль показывает совершенно новый подход к безопасности и комфорту. Он создан с учетом ежедневной эксплуатации в суровом климате и на низкокачественных дорожных покрытиях.

Лада Веста 2020 имеет новый кузов, на фото отчетливо видно, что он отличается от предшественников, прежде всего, за счет изменений фронтальной части. Если потребуется, комплектации и цены, а также технические характеристики можно посмотреть на официальном сайте производителя. Модель обязательно понравится поклонникам марки и тем, кто хочет приобрести дешевый, но современный автомобиль.

Технические характеристики

Ходовая часть – обычная для подавляющего большинства автомобилей данного класса: спереди оборудованы амортизационные стойки независимого типа McPherson, а сзади присутствует полузависимая торсионная балка. Такая подвеска позволяет получить удовольствие от вождения даже при езде по некачественным дорожным покрытиям. Пассажиры задних кресел не будут чувствовать ощутимые толчки при наезде на небольшие ямы и неровности.

Габариты авто:

  • длина – 4,41 / 4,42 метра;
  • ширина – 1,76/ 1,79 метра;
  • высота – 1,48/ 1,53 метра.

Тормозная система тоже традиционная – фронтальные оси укомплектованы дисковыми механизмами, а задние – барабанной конструкцией. В качестве рулевого механизма выступает шестерня-рейка, которая снабжается электрическим усилителем для более комфортного вождения.

Автомобиль предлагается с двумя моторами, функционирующими на бензине объемом 1,6 и 1,8 литра и мощностью в 106 и 122 лошадиных силы соответственно. 1,6-литровый двигатель позволяет разогнаться до первых 100 км за 12,4 секунды, а его характеристик хватает для того, чтобы достичь максимально 174 км/ч. С 1,8-литровым агрегатом под капотом можно преодолеть дебютную сотню за 10,9 секунды и разогнаться до 180 км/ч. В среднем данные двигатели расходует около 7-7,5 литров на 100 км пройденного расстояния в смешанном цикле.

Читать еще:  5 лучших антенн для авто - рейтинг 2020

Обновленная модель может похвастаться новой пятискоростной механической коробкой передач и пятиступенчатым роботизированным автоматом. Механика отличается в лучшую сторону от той, что устанавливалась раннее. Она гарантирует быстрое переключение передач без рывков и заеданий и обладает высоким эксплуатационным ресурсом. К «роботу» особых нареканий у владельцев также нет.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

Осуществить заказ модели Lada Vesta 2020 можно уже прямо сейчас. Тест драйв показал, что машина заслуживает внимания со стороны автолюбителей.

Комплектации и цены

Classic + Start

Начальная комплектация Classic + Start с бензиновым 1,6-литровым движком, переднеприводной системой и механической КПП продается за 680 900 рублей. В ней присутствуют задние противотуманные огни, теплозащитное остекление, рейлинги, охлаждаемый бардачок, кондиционер и фильтр для салона. Покупатель получит автомобиль, снабженный следующими опциями:

  • подушкой безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • креплением для детских кресел;
  • блокировкой задних дверец от открывания детьми;
  • автоматическим запиранием дверцы при движении;
  • иммобилайзером;
  • штатной сигнализацией;
  • дневными ходовыми фонарями;
  • функцией экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • функцией распределения тормозного усилия;
  • электронным контролем устойчивости;
  • ассистентом при трогании на подъеме;
  • бортовым компьютером;
  • защитой силового агрегата и подкапотного пространства;
  • обогревом фронтальных кресел;
  • рулевым управлением с электрическим усилителем.

Comfort

Следующая комплектация под названием Comfort с 1,6-литровым ДВС под капотом и механикой доступна для приобретения за 708 900 рублей. Версия с роботом стоит порядка 733 900. Она включает в себя:

  • круиз-контроль;
  • легкую тонировку стекол;
  • передние и задние разделительные подлокотники;
  • коврики;
  • телескопическую регулировку рулевого колеса;
  • функцию «Проводи меня домой»;
  • пятнадцатидюймовые диски из стали;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • подголовники задних сидений в количестве трех штук;
  • кресла, отделанные тканью и экологической кожей;
  • футляр для очков;
  • руль, менять положение которого можно по высоте и по вылету;
  • парковочные задние датчики;
  • аудиосистему с 4,3-дюймовым монохромным экраном, USB, SD-карта, AUX.

Comfort + пакет Image

Доступна версия Comfort + пакет Image, чья стоимость варьируется от 731 900 до 791 900 в зависимости от установленного двигателя и коробки передач. Она предполагает наличие электрических приводов стекол задних дверей, шестнадцатидюймовые литые диски, подогрев стекол, запаску на штампованном диске и некоторые другие дополнительные опции.

Максимальная комплектация Luxe c 1,6-литровым мотором и МКПП реализуется за 771 900 рублей. За вариант 1,8-литровым агрегатом, роботизированной коробкой потребуется заплатить 831 900 рублей, с «механикой» — 806 900 рублей. Владелец вместе с этим получит:

  • электрические стеклоподъемники для фронтальных и задних дверей;
  • трехуровневый обогрев передних сидений;
  • подогрев ветрового стекла;
  • внешние зеркала с обогревом и поворотными указателями;
  • климатическую установку;
  • дождевые и световые датчики;
  • круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • светодиодную подсветку салона.

Luxe + пакет Multimedia, Prestige

Цена на специализированную версию Luxe + пакет Multimedia составляет от 799 900 до 859 900 рублей. Комплектация Luxe с пакетом Prestige стоит от 817 900 до 877 900 рублей. Они также дополнены определенным функционалом.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5b30bf3f42f09800a89f9aa1/5cb4dbce4ac08900b36a3a9a
http://gt-news.ru/lada/lada-vesta-2020/
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector