10 лучших тормозных колодок для Рено Дастер – рейтинг 2020

Тормозные колодки для Renault Duster

Отзывы о тормозных колодках Renault Duster

Я катаю с керамикой GDB1789DTE , ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Тормозят на раз и два.

  • 2016-07-13

Поменял на выходных колодки, купил Hankook Frixa S1S05. Впечатления очень положительные! Это у меня третий комплект колодок, диски пока оставил старые.

  • 2016-05-04

Сегодня заменил передние колодки на SANGSIN HP1390, смесь таки и напичкана медью-имеет крупные вкрапления. Прокатился, не притертые HP1390 начали сразу тормозить как притертый Ferodo. кажется самое то, что я и хотел. думаю в дальнейшем когда притрутся будут тормозить на раз-два.

  • 2016-04-05

Сегодня поставил купленные GDB1789DTE. Проехал Пушкино-Мытищи и обратно, впечатления остались хорошие. Тормозит не хуже предыдущих. Экстренно, правда, не довелось, слава Богу. Никаких скрипов и посторонних звуков пока. Я доволен. Брал в exist за 2405.

  • 2015-12-20

Я зиммерманы (Otto Zimmermann Coat Z) поставил с колодками TRW GDB3332, тормозят отлично,ни скрипа,ни пыли. Дорожек-задиров на дисках нет,всё гладко. Мне нравится.

  • 2015-08-04

В добавок к посту напишу что я брал колодки ярославской фирмы маркон, стоили 400р. Пешеходы теперь слышат что я подъезжаю к пешиходнику, так сильно у меня не скрипели ни одни колодки ни на одной машине.

  • 2015-06-17

С завода стояли Феродо, поставил Sangsin Brake SP1390 (ставил Sangsin на предыдущую КИА и перед и зад – всё устраивало), тормоза стали очень ватные, т.е. чтобы остановить машину нужно так давить на педаль, аж ноги разные скоро будут. Проехал я на них тысяч 10 из 55, но сил больше нет, хочу сменить.

  • 2015-04-21

Я сделал выбор в пользу TRW. Доволен на все 100%. По сравнению с заводским оригиналом не такие мягкие что ли, т.е. как тапкой давишь так и машина тормозит, практически без усилий на педаль. После замены даже пришлось подстраивать манеру торможения.

  • 2015-03-29

Поставил на 1.6 колодки “MAPСO” тормозят хорошо, один раз даже ABC позже сработал, чем машина юзом пошла, но большой минус- свистят заразы.

  • 2015-01-12

Диски взял NF-parts, колодки Remsa 1248.10. Обошлось все вместе 4200р. поменял тут же в боксах за 1500р. Итого 5700. Ровно в 2 раза экономия чем у ОД. НО! похоже взял слишком жесткие колодки. при торможении часто скрежещущий звук как будто метал по металлу. Думал попала грязь или камни. Снял колодки посмотрел поверхность. На новых дисках (проехал 3000км) уже есть выработки по одной -две борозды не глубоких, на колодках на поверхности заметил неоднородные вкрапления блестящие как кусочки металла выглядят. Кто сталкивался с подобным? протер поверхности поставил, поездил день нормально было потом снова заскрежетало при торможении. Привык, езжу. слух конечно коробит неприятно.

  • 2014-10-08

Колодки сегодня поменял, на “эксперементальные” Hankook Frixa FPS05, от LOGAN-GARAGE))) С завода стояли Ferodo,35000 отработали. Думаю, отработали бы ещё тысяч 10, но я не сторонник того, чтобы стирать колодки в ноль. Что называется, поменял и забыл. Откатал больше трёх тысяч в Frixa`ми. Мне нравится как тормозят и при затяжных и, особенно, при резких торможениях. Пылят, пока, меньше Ferodoвских. В общем, моё мнение, что колодки годные. Можно брать. А как они в плане износостойкости, будем посмотреть. ))) 10 тысяч с колодками Hankook Frixa FPS05. Пылят меньше предыдущих, эт факт. В конце зимы стали поскрипывать. Проявляется не всегда и только на первом торможении, на холодных колодках и только если тормозить очень плавно. Чуть резче, скрипа нет. А в остальном, работают отлично. Торможение очень нравится, отлично прогнозируется и без “сюрпризов”.

  • 2014-09-18
Читать еще:  15 лучших галогеновых ламп H4 для автомобиля - рейтинг 2020

Только вернулся из гаража, мне привезли колодки TRW перед/зад. Поменял передние,задние пока не трогал. Появились тормоза,усилие теперь можно дозировать. На SANGSHIN как ни дави – машина тормозила очень лениво. Теперь можно тормозами “воткнуть” в землю. Вывод: ВСЁ-ТАКИ, SANGSHIN – дрянь,и они виноваты в появившейся проблеме!

  • 2014-04-27

Когда заезжал Логан Гараж поставил тормозные колодки Sangsin Hi-Q, по рекомендации Игоря. Поездил на них определённое время. Мне нравится, как тормозит машина. Торможение плавное, мягкое от начала и до конца. Чёткая остановка.

  • 2014-03-06

У меня TRW скрипят периодически, в самом конце торможения. Зато тормозят лучше стокового ATE. На моей практике примерно 90% колодок скрипят периодически. Не угадаешь какие брать, оригиналы тоже скрипят. Остальные 10% просто народ не слышит или не загоняется проблемой.

Тормозные колодки на Renault Duster

Автомобили Renault славятся своей надежностью. Но одним из условий безопасности использования таковых является своевременная замена тормозных колодок. Существуют оригинальные детали и их аналоги. Стоимость их несколько отличается. Качество также разнится. Но далеко не все аналоги существенно хуже оригиналов. Важно помнить об отличиях колодок на различные модели автомобилей. Они различаются в том числе в зависимости от объема двигателя (существуют комплектации с объемом 1.6 и 2.0 литра).

Какие передние тормозные колодки поставить на Renault Duster

Важно помнить, что передние колодки влияют не только на качество торможения автомобиля. Но также на работу различных иных систем. В том числе ABS, а также на управляемость. Важно следить за тем, чтобы накладки были достаточной для нормальной работы толщины. Если же ширина составляет менее 3-4 мм – то необходимо осуществлять замену.

Рено Дастер 4х4 является популярным автомобилем в нашей стране. Потому на него производятся и поставляются детали от различных брендов.

Оригинальные колодки

Лучше всего использовать именно оригинальные передние колодки. Так как не составит труда предсказать их ресурс, а также не возникнет проблем с установкой. Нередко случается, что аналоги no name просто не подходят по размеру.

Возникает необходимость в ручном режиме добиваться совпадения размеров. При помощи болгарки, подтачивания накладок. Стоимость оригиналов, как правило, несколько выше, чем аналогов.

Аналоги передних тормозных колодок от альтернативных брендов

Передние колодки на Renault Duster можно будет приобрести несколько дешевле если остановиться на аналогах. Важно лишь помнить, что подобные решения всегда требуют хорошей подготовки. Так как нередко неоригинальные детали отличаются размером. Что приводит к проблемам в процессе установки. Хорошо себя зарекомендовали следующие решения (важно проверять артикул перед покупкой):

Как задние тормозные колодки можно выбрать

Задние колодки ходят относительно долго благодаря своей конструкции. Но, как и передние, требуют замены после определенного периода эксплуатации. Важно заранее определиться, какие именно будут установлены. Как и с передними, у собственников Renault Duster стоит выбор — между оригиналом и аналогом.

Оригинальные задние тормозные колодки на Duster

Приобретение оригинальных запасных частей – отличное решение. Особенно когда касается это ремонта тормозной системы. Единственный минус — высокая стоимость. Оригинальные задние тормозные колодки:

Читать еще:  15 лучших противоугонных систем для автомобиля – рейтинг 2020

Аналоги задних тормозных колодок для Renault Duster

При выборе задних тормозных колодок от сторонних производителей необходимо выбирать хорошо себя зарекомендовавшие бренды. Например, Bosch. Так можно свести к минимуму вероятность приобретения низкокачественной продукции. Также среди аналогов есть много подделок под известных производителей. Стоит заранее ознакомиться с признаками подделок.

Как самостоятельно поменять колодки

«Ходят» передние колодки относительно немного. Потому нужно заранее ознакомиться с ценами, а также с алгоритмом замены. Лучше всего сделать это путем просмотра видео.

Замена передних колодок

Алгоритм достаточно прост. Но требует специального «инструмента» — Г-образного шестигранника. Включает в себя процесс следующие основные этапы:

  • автомобиль устанавливается на домкрат, снимается колесо;
  • при помощи шлицевой отвертки необходимо отжать колодку от диска – таким образом поршень задвигается внутрь;

  • снимаются пластиковые колпачки – они закрывают колодцы для крепления суппорта;

  • через колодец суппорт при помощи шестигранника на 7 откручивается;
  • снимается скоба, которая фиксирует положение суппорта;

  • далее суппорт тянется от диска, внешняя колодка остается на диске – внутренняя отсоединяется.

Колодки аккуратно вытаскиваются, вставляются новые. После чего сборка производится в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок на Renault Duster

Алгоритм замены достаточно прост. Он почти ничем не отличается от аналогичного на других автомобилях с барабанными тормозами. Включает следующие этапы:

  • демонтируется колесо, снимается тормозной барабан;
  • при помощи отвертки снимаются нижняя, верхняя пружины;

  • при помощи пассатижей аккуратно снимается пружина регулятора зазоров;
  • чашка пружины аккуратно проворачивается – необходимо выбрать момент, когда паз совместится с хвостовиком;
  • опорная стояка целиком снимается с тормозного щита

Когда колодка перестает удерживаться пружиной – её очень легко вытащить. После чего на место устанавливается новая накладка. Сборка осуществляется в строго обратной последовательности. При длительной эксплуатации резьбовые соединения могут просто закиснуть. В таком случае следует использовать WD-40.

Прежде, чем приступить к замене колодок (передних или задних) необходимо подготовить все необходимые инструменты. Особенно аккуратным следует быть при снятии суппортов передних дисковых тормозов. Повредить тормозные шланги очень легко.

В свою очередь механизм задних колодок может просто рассыпаться. Потому все действия важно выполнять максимально аккуратно. Желательно в крытом помещении с хорошим освещением, чистым полом.

10 лучших тормозных колодок для Рено Дастер – рейтинг 2020

Очередной отзыв о колодках HP1390 и родных тормозных дисках.

Долго расхваливать и описывать какие колодки замечательные, не вижу смысла. Вкратце: колодки демонстрируют отличное торможение.
.

Так как при крайнем обслуживании суппортов замеры показали износ внутренних колодок под 50%.
Было желание подыскать и установить что-нибудь новенькое и что-нибудь более интересное.
Хотелось чтобы новые колодки ничем не уступали Сангсинам НР1390, а быть может и превосходили их.
Обязательно с высоким коэффициентом трения. Чтобы и на холодную и на горячую тормозили одинаково.
К тому же колодки НР1390 то бывают в продаже, то их по полгода нету нигде.
К сожалению на Дастер выбор нормальных колодок ограничен. Поиск по дастеру не давал нужного результата.
Методом “научного тыка” было выяснено, что суппорта на дастере 2,0 такие же как и на рено Флюенс 2,0.
Вот по рено флюенс поисковики уже находили кое-что. Первым претендентом на смену Сангсинам были колодки BREMBO P68050X. Это колодки с новым запатентованным супер-пупер составом. О котором ничего неизвестно, все характеристики скрыты.

Читать еще:  10 лучших оптовых поставщиков автозапчастей – рейтинг 2020

Для изготовления новых тормозных колодок Xtra наши инженеры разработали материал BRM X L01. Он состоит из более 30 различных компонентов, которые были изучены и протестированы в наших передовых исследовательских лабораториях.

Этот инновационный материал появился благодаря опыту Brembo в производстве оригинального оборудования и High Performance продуктов. Чтобы укротить высокую мощность, он сочетает в себе свойства, необходимые для отличной производительности, с комфортом, требуемым в топ сегменте.“

В общем шляпа какая-то
На тот момент их в продаже не было, что и склонило в пользу второго претендента.

Вторым претендентом были колодки британской фирмы EBC.
Колодки EBC Green Stuff DP22023 – это
органические колодки в составе которых Арамидное волокно(Кевлар)
У этих колодок максимальный коэффициент трения и на горячую и на холодную: GG = 0,55.

Отличное торможение при быстрой езде, теперь скорость вождения и резкость торможения выбираете вы, а не ваши колодки.

Усовершенствованный фрикционный состав позволяет увеличить срок службы колодок в среднем на 30 процентов.

Вы сможете позволить себе бесперебойное торможение даже на высокой скорости и при высоких температурах, за счет увеличенной до 650 градусов стойкости к температурным нагрузкам.

Колодки серии Green Stuff – это самые простые колодки у EBC .
Только они подходят к Дастеру 2,0 и Флюенсу 2,0.
Также у EBC есть колодки:
– Red Stuff,
– Yellow Stuff,
– Blue Stuff, но похоже они все для гоночных болидов.

Вообщем колодки куплены, установлены и проехали даже 9000 км.
Колодки очень понравились.Тормозят колодки замечательно. На фрикционе был нанесен притирочный состав, для лучшей и быстрой притирки к тормозному диску.После обкатки тормозной диск был заполирован в зеркало этими колодками.
Сангсины же оставляли небольшие борозды.
Для дастера лучше , наверное , колодок и быть не может.
С помощью этих колодок можно проверять сцепные свойства резины. И резина не выигрывает у этих колодок.
Запас по торможению, кажется, безграничный. Педаль мягкая. Во время торможения, есть ощущение того, что колодка сама прилипает к тормозному диску.
Хоть и не керамика, но пыли не особо много.
Еще один интересный момент – габариты колодок выполнены прямо по форме тормозного диска. То есть эти колодки не оставляют буртика.
Поэтому желательно их ставить на новый диск. В противном случае надо будет снимать фаску по наружному и внутреннему радиусу колодки.

За 9000 км – износились на 1 мм.
По динамике износа, если катать эти колодки в ноль, то их хватит на 81 000 км.

За 9000 км – износ составил 0,14 мм
По динамике износа, если катать с этими колодками, то тормозного диска хватит на 141 000 км.
Общая остаточная толщина тормозного диска за 51 000 км = 23,57 мм. Или же износ тормозного диска составляет – 19,5 %

Как всегда при обслуживании все было почищено и смазано.
Один раз не смазал направляющие пальцы и получил неравномерный износ колодок. Внутренняя колодка была изношена на 2 мм сильней чем наружняя. Со смазкой направляющих пальцев износ колодок равномерный , что внутренней, что наружной.
Смазка как обычно Митсубишевская MZ101616EX
На фото правый направляющий палец только что вынутый из суппорта.
Левый палец на фото заполирован пастой ГОИ.

Источники:

http://bpads.ru/models/1550
http://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-na-renault-duster.html
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=1077217

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: