5 лучших цепей противоскольжения – рейтинг 2020

5 надежных цепей на колеса авто с Алиэкспресс

ТОП-5 лучших цепей на колеса авто с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!

Цепи противоскольжения на колеса – оборудование, которое помогает успешно преодолевать снежные заносы и бездорожье. Цепи на колеса – своего рода грунтозацепы.

  • Улучшают проходимость по сугробам.
  • Помогают преодолевать крутые подъемы и спуски, снижая риск потери управления.
  • Улучшают проходимость по грязи.
  • Дают дополнительную сцепку с обледеневшим покрытием.

Из минусов: цепи на колеса для легкового автомобиля – это повышенная нагрузка на элементы трансмиссии и рулевой механизм. Ограничена и скорость передвижения (до 80 км/ч), шины тоже изнашиваются быстрее.

По типу цепь на колесо автомобиля бывает:

  • Твердая. Материалом для изготовления такой цепи служит сплав стали, алюминия, титана. Чем толще звенья цепи – тем лучше будет проходимость автомобиля. Такие изделия отличаются большой массой и подходят не для каждого типа колес.
  • Мягкая. Выполняются из полиуретана, пластика резины. Они не гремят во время передвижения, меньше изнашивают шины. Из минусов: хуже сцепка на обледеневшей поверхности.

Если вы хотите купить цепи на колеса, обратите внимание и на геометрию рисунка. Выпускаются три типа: лесенка, ромб и соты. «Лесенка» отличается наименьшей проходимостью, поскольку все рабочие элементы находятся параллельно. «Ромб» и «соты» практичнее, они снижают нагрузку на трансмиссию и покрышки, обеспечивают лучшую сцепку с поверхностью.

Цепи противоскольжения на колеса, купить которые можно и на AliExpress, нужно уметь правильно поставить.

  • Цепи уложить продольно по направлению движения перед колесами.
  • Наехать на цепи так, чтобы впереди осталось свободных 20-30 см.
  • Набросить на колесо часть цепи, оставшуюся позади.
  • Зафиксировать внутреннюю ветку и только потом – внешнюю.
  • Если есть механизм натяжения – нужно использовать его.
  • Проехать вперед 20-30 метров, чтобы цепь расправилась и прочно заняла свое место.

Если цепь пришла в негодность, есть повреждения фиксаторов или звеньев – ее нужно заменить, иначе можно поплатиться цельностью шин. Цепи на колеса, цена которых не слишком высока – это прекрасное дополнение к шипам зимой и протекторам на бездорожье.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЕ ЦЕПИ НА КОЛЕСА АВТО?

Отличный набор противооткатов ArsmundiТ (2 шт)

Цена: 1650,25 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставили в Москву за 24 дня. Соответствует описанию. Продавца рекомендую. Проверять буду зимой. На вид вполне прочная штука.

Отзыв №2: Заказ был сделан 11 марта, посылка прибыла 13 апреля. Продавец молодец, общительный, отправил номер для отслеживания, посылку заказную отправил. Упакована была в коробку и мешок обычный. Противооткаты как написано, только размер чуть-чуть меньше заявленного. не 55*17,5, а 54*17. Цвет и состав, как заявлено в описании.

Отзыв №3: Антипробуксовочные подкладки под колеса автомобиля просто изумительные.

Надежные цепи противоскольжения на колеса Auzan (4 шт)

Цена: 1123,96 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Заказ доставили в Омск за 30 дней. Номер отслеживался. Качество товара отличное. Планирую заказать у этого поставщика еще товары.

Отзыв №2: Товар качественный, но шёл очень долго. Будем использовать скоро. Снегу выпало много. В цело, крепения крепкие. Рекомендую.

Читать еще:  20 лучших роботов-пылесосов – рейтинг 2020

Отзыв №3: Браслеты хорошего качества. Жёлтое это не пластик, а плотная резина. Доставка в срок. Зима покажет сколько прослужат и какие в деле.

Двойные цепи противоскольжения на колеса Cacoonlisteo

Цена: от 521,25 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Качество нормальное. Несколько звеньев плохо сварены. Есть поперечные связи из плоских пластин, металл нормальной толщины. Зимой пройдет полные испытания. А так все ок.

Отзыв №2: Доставка долгая, а во всем остальном нормально. Резина 225/75 R16, взял пару штук размера М, как советует продавец. Надевается легко, замок держит хорошо.Замок при затяжке не ведет, а то китайцы любят делать все хлипкое и тонкое. За суппорт при вращении не цепляет. Были опасения, что при вывернутых колеса замок будет цеплять за арку или подкрылок – тоже нормально. В идеале ,надо по три штуки на колесо. Цепи эти не панацея конечно – в грязь и глубокий снег на них на перед. приводе не полезешь – зароешься просто.

Отзыв №3: Пришли меньше, чем за месяц))), звенья проварены. в общем, на вид нормальные, а как в деле будут работать пока не ясно, так как снега столько у нас пока нет !

Набор цепей противобуксовочных на колеса авто SZCHEVY (5 шт)

Цена: от 1050,42 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Пришли цепи в срок как и было написано, в офис CDEK который выбрал. Так то качественно сделано. Железо, которое к диску, пластиком прикрыто мягким. Звено у цепи не очень большое, как в деле будет нужно проверять

Отзыв №2: Ну вот попробовал я на своём автомобиле это изобретение, очень доволен, автомобиль ларгус, поставил на перед и тронулся, не слетели! Отличные цепи!

Отзыв №3: Заказ получил, остался очень доволен. Быстрая доставка, хорошо упакован, качество сварки цепей сразу испытал, у нас на даче самое то! Продавцу спасибо.

Накладки противоскольжения на колеса Ansblue (3 шт)

Цена: от 1541,39 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Поставил на заднеприводный микроавтобус Мерседес Вито 2006г для езды по снегу. Крепления держатся, Вывод – товар хорош для локального спасения себя из снежной ловушки.

Отзыв №2: Вот внезапно, в начале декабря снова снег. Наши коммунальные службы спят и им сниться лето. Накладки отличные. На размер 17, 265 село отлично – по льду выбралась машина отлично. Продавцу желаю удачи!

Отзыв №3: Сделано качественно. Пластик мягкий, зажим сделан добротно. Зимой испробуем. Доставка быстрая до Киева дошло за 13 дней.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 01.01.70. Эту страницу просмотрели 22180 раз

Автор видимо или поленился прочитать все отзывы о предлагаемых вариантах, или умышленно игнорировал все негативные отзывы, а дело в том что ни один из вариантов приведенных цепей, хотя цепь в подборке всего одна, НЕ РАБОТАЮТ, при попытке использования они просто разрушаются, а приведенные отзывы написаны еще до их использования в деле. Нет ни одного отрицательного отзыва по трапикам, как и нет примера их использования в деле, а они также работать не будут в следствии их размеров и конструкции. Так что покупка данных изделий это просто выброшенные деньги.

Читать еще:  15 лучших камер заднего вида с АлиЭкспресс – рейтинг 2020

Отзывы о цепях противоскольжения

Лучшие производители по свойствам

Цепи противоскольжения Pewag или Thule

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цепи кованные, не ржавеют, но в грязь не стоит в них лезть, т.к. пластмассовые части есть.

Хорошие немецкие цепи, выезжал несколько раз с ними на рыбалку, показали себя отлично, отработали на 100%. Цепь сделана из высоко легированной стали в отличии от китайских дешёвых аналогов, поэтому за 4 года не покрылась ржавчиной и сохранила все свои прочностные характеристики.

Цепь противоскольжения PEWAG BRENTA — применяю зимой, устанавливаются быстро, гребут хорошо.

Были у меня цепи Konig, металлические с мелкими звеньями — такое УГ, рвались, бились об крыло, при одевании очень запутывались, еще бывало цеплялись там как то за привод что не снимешь, а еще бывает темно и холодно снег набивается в арки — это тогда вообще капец. Еще грязь эта залезешь между колесом и аркой — все рукава пуховика грязные. Не очень положительные впечатления от использования, вспоминаю как страшный сон.

В прошлый понедельник сантиметров 12-15 мокрого снега обездвижили мой чемоданчик. Решено было бороться. Для этого были куплены цепи Vitol размер 100. Пару раз попробовал их нацепить/снять, процедура грязная и геморная, конечно, но по сравнению с тем чтобы искать того, кто вытащит из сугроба все не так уж и плохо. Мешает еще то, что машина немного занижена и рука с трудом пролезает между аркой и шиной.Но после того как поехал тестировать только радость. Пару дней назад долго шел и замерзал дождь, получился знатный сракопад вчера это все подтаяло, стало вообще напоминать стекло. А ночью ударил мороз и выпал снег… И я ездил по льду по снегу по полю… Медленно конечно, но уверенно. В общем вещь полезно возить с собою в багажнике для тяжелых случаев. Рекомендую.

THULE или PEWAG отличные цепи.

Цепи pewag servo suv гребет очень хорошо!

Цепи Thule — звено маленькое, но крепкое. Цепь садится как вторая кожа. Отработали — резали снежное покрытие как пила древесину)))

Ездил на заднеприводном крауне (5 зим), использовал металлические цепи.О***нный эффект! Машина становится как бульдозер, пофиг снег лёд, прёт как танк, на спуске тормозит как вкопанный, даже шипы и липучка так не смогут. Одеваются за 5-10 минут.

С цепями машина ведет себя просто класс. Гребет отлично.

Напишите свой отзыв о цепях противоскольжения

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Цепи противоскольжения. Могут ли нам сгодиться такие приспособления?

За этим унылым словосочетанием – «цепи противоскольжения»- так и видится мне какой-нибудь буржуазный Куршевель. Вокруг пряничных альпийских домиков стоят красивые машины, непременно с надетыми на колеса цепями. А может, такие приспособления могут сгодиться инам? Ведь чего-чего, а снега да льда у нас едва ли меньше, чем втех же Альпах со всеми Пиренеями да Апеннинами. Однако ж на родных просторах редко мне попадаются на глаза колеса, уснащенные цепями, – не видал я их даже на заполярных зимниках, хотя машин, особенно грузовиков, беспомощно шлифующих шинами лед, там хватало. Да и в наших широтах сия картина – не редкость. Надо бы разобраться.

Цепь, по крайней мере применительно к теме нашего разговора, суть съемный протектор, обеспечивающий локальное повышение давления на опорную поверхность. То есть принцип тот же, что и в случае с шипами, за тем отличием, что если шипы в пятне контакта с опорной поверхностью принимают на себя лишь толику веса автомобиля, то цепь, оказавшись между колесом и дорогой с твердым покрытием, за малым не приподнимает это колесо. Площадь контакта становится крохотной, а давление, суть вес, разделенный на площадь соприкосновения, растет многократно, заставляя цепь глубоко вгрызаться в лед и тем паче в укатанный снег. А коль покрытие помягче, то цепь уподобляется грунтозацепам или, коль угодно, лопастям колесных пароходов. Что называется, гребет.

Читать еще:  10 лучших гидравлических домкратов – рейтинг 2020

В далекой юности был у меня опыт общения с цепями, изрядно помесил я грязь да снег за рулем грузовика. Проходимость на цепях улучшалась не на шутку, и застрять на бездорожье мне не случилось ни разу. Ясно, что и легковушки должны проходимее стать. Осталось понять, насколько, а попутно – не таят ли цепи большого вреда.

Первый сюрприз был приятным. Стоило мне неглубоко, по вершкам копнуть всемирную паутину – и оказалось, что цепей-то для россиян предлагается масса! Из всего разнообразия я приглядел по паре комплектов, изготовленных именитыми фирмами, затем выбрал три комплекта о­течественных цепей, а еще – набор пластиковых ремней, также обещающих улучшить проходимость.

Как правило, в комплект входят две цепи, а надевать их предписано на ведущие колеса. А коль ведущих колес четыре, производители рекомендуют покупать по два комплекта на автомобиль.

Иноземные цепи – все сплошь с прямоугольным сечением (таковой формой производители обещают лучшее сцепление со льдом), имеют устройства для облегчения монтажа, а иные – даже с автоматическим натяжением. Сталь мало того что легированная, так еще и с поверхностной закалкой. Похоже, что обещания высокой износостойкости – не рекламный треп. Российские же цепи изготовлены из сырого круг­лого прутка, без покрытия, причем соединительные элементы (хотел было назвать их кольцами, да уж больно форма у них произвольная) сработаны весьма неряшливо, однако сварены прочно. А еще наши цепи оказались вдвое тяжелее импортных: таскать да разворачивать их – занятие не из приятных. Зато дешевы, этого не отнять.

Рисунков цепей (едва не сказал «рисунков протектора», хотя не сильно бы согрешил против истины) для легковушек предлагается ровно два. Первый, «лесенка» – это поперечные цепи с продольными связями. А второй тип – вариации на тему ромбов и сот. За первыми закрепилась репутация лучших по продольному сцеплению, но грешащих недостаточной восприимчивостью поперечных нагрузок, то есть автомобиль может вбок снести. О «сотах» же говорят, что они работают равномернее в обоих направлениях, да к тому же комфортнее. Комфорт был обещан и пользователям пластиковых ремней.

Источники:

http://bycars.ru/journal/5-nadezhnih-tsepey-na-kolesa-avto-s-aliekspress_3293
http://m.partreview.ru/detail/tsepi-protivoskolzheniya-182/
http://autoreview.ru/articles/shiny/zacep-1

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: